Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть)

Пролог (раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть)

Карта мода (раскрыть)

Скриншоты тактики (раскрыть)

Скриншоты страткарты (раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Medieval 2: Total Wa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 12 ноября 2019, 08:31

        DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

        Не пойму как ты мог достигнуть лимита зданий если к примеру в TES на ту же Империю приходится не меньше 123 зданий. Да большинство из них общие для всех фракций, но некоторые уникальны (разные линейки храмов и прочее) и тогда в целом их ещё больше.
        У тебя же если судить по скринам на фракцию приходится по 20 зданий + стены и замки ( ещё 10 в совокупности).
        До построек империи и горных кланов в игру были введены общие неразрушаемые постройки: руины, лагеря наемников, источники маны, и постройки с информацией о регионе, где каждое здание является одновременно и отдельной веткой. (последних 140, как и регионов)
        Ветки обычных построек продублированы, (ветка для обычных поселений и для столицы-цитадели) т.к в моде отсутствует апгрейд из поселения в замок и обратно.
        !!!ps
        Активны ванильные постройки, большинство из которых ненужны. (удалены лишь гильдейские здания)

        DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

        Вроде бы у вас не сделано так чтобы при постройке одной линейки отдельных зданий внутри фракции блокировалась бы параллельная (как в оригинальном disciples) и так для всех. Тогда было бы понятно почему так много именно раздельных зданий в текстовике.
        Особенности движка меди.

        DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

        Или сделал так что для каждой фракции почти все здания в текстовике отдельным пунктом? Если так то это конечно же не удачное решение.
        В смысле что к примеру "плац" и "пивоварня" для большей вместимости и удобства лучше если будут иметь один скелет. И так со многими постройками.
        Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2019, 21:05

          Farin Frostgeir

          Особенности движка меди
          Движок позволяет. Вспомни как к примеру в первориме строя отдельный храм все остальные блокировались. В меди аналогичная суть (я у себя много таких зданий делал).

          Farin Frostgeir

          Не совсем понял что ты имеешь ввиду
          А вот это и имел ввиду:

          Farin Frostgeir

          постройки с информацией о регионе, где каждое здание является одновременно и отдельной веткой. (последних 140, как и регионов

          У вас именно регионов 140, не областей?
          На всякий случай сразу уточню что регион состоит из нескольких областей. В TES ребята тоже добавили эти пресловутые описания и вот там многие описания повторяются в поселениях, потому как относятся к одному региону. А это значит что дополнительных построек в текстовике им понадобилось намного меньше, чем если бы они к каждой области делали отдельную.

          Farin Frostgeir

          Активны ванильные постройки, большинство из которых ненужны
          Имеешь ввиду что и удалить их нельзя, чтобы не вызвать критическую ошибку. ... Ну в общим ладно; тебе видней.
             Milania
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2019, 14:06

            Насколько готов мод?Просто не давно на форуме?Очень нравятся моды на фантастические темы!И огромная благодарность автору за труд!
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 15 ноября 2019, 15:53

              DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

              Движок позволяет. Вспомни как к примеру в первориме строя отдельный храм все остальные блокировались. В меди аналогичная суть (я у себя много таких зданий делал).
              Не помню такого в меди.

              DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

              У вас именно регионов 140, не областей?
              140 провинций, регионов меньше. Вспомнил что делал кол-во построек по регионам, а не провам. В моде несколько пров имеет одно название. (не техническое разумеется)

              DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

              Имеешь ввиду что и удалить их нельзя, чтобы не вызвать критическую ошибку
              Они скоро будут удалены. Просто я хочу заменить некоторые из этих построек другими. Они будут для всех фракций одни и те же. (Потом можно будет удалить их ванильные аналоги.)
              Например:
              Посольство, (+ 15 к об.порядку. Можно нанимать послов) вместо ветки с ратушами.
              Торговая площадь - Лавка торговца, (+ 10 к об.порядку. Можно нанимать купцов) вместо ветки рынков.
              Мастерская, (Усовершенствование доспехов и оружия) вместо ветки кузниц.

              :LordXD (15 ноября 2019, 14:06):

              Насколько готов мод?Просто не давно на форуме?Очень нравятся моды на фантастические темы!И огромная благодарность автору за труд!
              Где-то на 40-45 %, если давать приблизительную оценку. Демо-версию может скачать и опробовать любой желающий. (Архив с модом лежит в открытом доступе, по ссылке выше.)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2019, 18:17

                Farin Frostgeir

                Не помню такого в меди
                Секрет в том чтобы добавить слово temple.
                building temple_medovsk
                Тогда при постройке такого здания остальные здания с такой приставкой становятся недоступны для строительства.

                Уточняю что это не проблема для зданий распространяющих религию, потому как религию может распространять любое здание, т.е. для этого приставка temple не обязательна.

                К примеру делаешь для эльфов две ветки параллельных зданий, допустим "ложбина" и "конюшня" (это я 3 дисы вспомнил) и пишешь:
                temple_lojbina для одного и temple_horse для второго и будет как надо. Как видишь всё просто. Длина веток может быть такой же как и у любых других.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ты можешь сказать - а как же остальные категории. Ну если temple добавить для двух зданий взаимоисключающих и позволяющих нанимать разную конницу, то ведь добавив это слово для казарм пехоты и стрелков они ведь тоже станут недоступны для строительства.

                Да. Но тут можно использовать тогда другой не хитрый способ (всяко лучше чем самый обычный оригинального medieval): Можно в каждое из таких двух зданий поместить по одному виду конницы, пехоты и стрелков. Всё. И при этом не понадобится дополнительная прорва зданий чисто под войска. При том длина каждой из таких веток также может быть максимум до пяти зданий (т.е. при крайней необходимости хватит с лихвой, хотя знаю что так много и не понадобится).
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 25 ноября 2019, 16:36

                  DarMut_mh

                  При том длина каждой из таких веток также может быть максимум до пяти зданий

                  В одной ветке зданий может быть 9 уровней развития здания.
                     Suisei
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2020, 23:55

                    День добрый! Скачал демо-версию, однако ни один из архивов не смог открыть (ни с модом, ни с утилитой), вылезает сообщение о поврежденном архиве. Подскажите в чем может быть проблема?
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 08 февраля 2020, 07:20

                      Suisei (06 февраля 2020, 23:55):

                      День добрый! Скачал демо-версию, однако ни один из архивов не смог открыть (ни с модом, ни с утилитой), вылезает сообщение о поврежденном архиве. Подскажите в чем может быть проблема?
                      Здравствуйте. Какой архиватор используете?
                         Suisei
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2020, 21:46

                        Farin Frostgeir (08 февраля 2020, 07:20):

                        Suisei (06 февраля 2020, 23:55):

                        День добрый! Скачал демо-версию, однако ни один из архивов не смог открыть (ни с модом, ни с утилитой), вылезает сообщение о поврежденном архиве. Подскажите в чем может быть проблема?
                        Здравствуйте. Какой архиватор используете?

                        День добрый! Использую Винрар версия 3.51
                          • 46 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                           Похожие Темы
                          Medieval 2: Total WarКонница VS Пехота в Medieval 2: Total War
                          Кто кого?
                          Автор: hamilcar hamilcar
                          Обновление: 2 мин. назад
                          Total War Saga: TroyОбсуждение Total War Saga: Troy
                          Обсуждение Total War Saga: Troy
                          Автор: kagava kagava
                          Обновление: 3 мин. назад
                          Серия Total WarНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                          Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                          Автор: Аристотель Аристотель
                          Обновление: 10 мин. назад
                          Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор: knolte knolte
                          Обновление: 46 мин. назад
                          Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                          Третья часть в серии Total War: Warhammer
                          Автор: Bellender Bellender
                          Обновление: 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 янв 2022, 20:33 · Счётчики