Сообщество Империал: Юниты фракций [В разработке] - Сообщество Империал

Norinke

Юниты фракций [В разработке]

Линейка юнитов фракций. [В разработке]
Тема создана: 04 января 2017, 19:36 · Автор: Norinke
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 04 января 2017, 19:36

Здесь будет общая тема, для сбора информации о возможной линейке юнитов фракций.

Примечание:
Готовые юниты, помечены курсивом и подчеркиванием.
Частично готовые юниты, помечены подчеркиванием.


Горные Кланы (Раскрыть)


Орды Нежити (Раскрыть)


Легионы Проклятых (Раскрыть)


Альянс Эльфов (Раскрыть)


Империя Невендаара (Раскрыть)


Племена Варваров (Раскрыть)


Нифльхейм (Раскрыть)


Hейтралы (Раскрыть)



Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 12 января 2018, 07:41

    Список юнитов готов. Адаптирован под Disciples 3. (линейка к первой релизной версии)
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2017, 20:53

      Предложения принимаются? Или вашей команде дай Бог хотя бы свои хотелки осуществить? :)
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 05 января 2017, 21:21

        ddv

        Предложения принимаются?

        да,теперь уверен, что карта делается, можно и другое по чучуть чертить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        ddv

        Или вашей команде дай Бог хотя бы свои хотелки осуществить?

        у мя еще пока что хотелок нет, кроме обычной альфи
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2017, 22:15

          Значицца, по легионерам - имхо кавалерия им ни к чему, а вот всякие рослые демонюги в самый раз. Собственно, титаны у перцев и грифоны/владыки небес (зависит от локализации Д2) у эльфов тоже не маленькие, как и гномьи пеликаны. И да, гномам кавалерию имхо тоже не нать. Вот по части эльфийской кавалерии имхо интересная идея у датцев в Д3 - раз моделей кентавров создавать проблематично, можно вместо коней какое-нибудь необычное тягло использовать, плюс всадников вооружать не копьями/пиками, а каким-нибудь другим, тоже древковым оружием. С нейтралами, особенно орками и варварами, имхо проблем будет меньше всего - и юниты у них поголовно пехота.
          Что касается самих линеек - в Д2 они уже есть. Другое дело, что скорость найма юнитов у нежити и легионеров по идее должна быть самой быстрой, у людей - средней, у гномов - медленнее, а у эльфов - самой медленной. И разумеется, скорость найма высокоуровневых юнитов у всех фракций должна быть кратно медленнее, чем нубья.
          Как-то так.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 05 января 2017, 22:38

            ddv, кавалерия будет и у гномов, и у орков, и у демонов, и тем более у нейтралов. А со скоростью набора согласен.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2017, 00:37

              Highlander, а зачем? Во-первых, какой-то странный мод по Дисам получится: в Д1-2-3 у гномов и орков кавалерии нигде не было. Опять же, чем больше характерных особенностей у каждой фракции - тем интереснее играть. Во-вторых, что значит "тем более у нейтралов"? Подготовка играбельности будущей фракции варваров? А зачем им кавалерия с такими танками-пехотинцами, если ориентироваться по Д2?
              P.S.И непонятно, зачем вообще кавалерия легионерам, с их-то демонами и гаргульями.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 06 января 2017, 01:05

                ddv,

                DaedraWarrior (06 июня 2015, 18:21):

                Сразу скажу - терпеть не могу такие дотошные "более точно следующие канону" Дивайднканкуэроподобные моды.

                Аналогичное мнение.

                - Дубль раз.




                У Демонов будет один отряд вспомогательной легкой кавалерии. У Кланов: один или два отряда на низких горных лошадях. Нейтралов то много и кавалерия у них быть должна.
                Как, вы представляете себе варваров без кавалерии?
                Вообще знаете, какая ерунда получится, если у половины фракций в моде будет неповоротливая груда тяжелой пехоты и ничего более!? Это по вашему, если более скрупулёзно следовать канону.))

                - Дубль два.
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2017, 09:55

                  Цитата

                  У Демонов будет один отряд вспомогательной легкой кавалерии
                  при таком ассортименте монстров зачем им кавалерия как таковая? А у гномов её просто не было в Дисах, вообще никогда и никакой.

                  Цитата

                  Нейтралов то много и кавалерия у них быть должна.
                  Как, вы представляете себе варваров без кавалерии?
                  Кому и сколько она должна? Это своеобразный фэнтези-мир, не Средиземье и не Elder Scrolls. Кавалерия в нем имеется лишь у имперцев, эльфов и андедов. Остальные запросто обходятся монстрами.

                  Цитата

                  знаете, какая ерунда получится, если у половины фракций в моде будет неповоротливая груда тяжелой пехоты и ничего более!?
                  А чего это она неповоротливая? Что мешает дать гигантам адекватные статы и прибавить подвижности, чтобы бегали не хуже мелких всадников? Посмотрите на троллей в моде TATW. Вот мамуки там тормоза, а тролли - не очень-то. А ведь скорость анимации и атаки можно прибавить.

                  Цитата

                  Это по вашему, если более скрупулёзно следовать канону.
                  Ещё раз: я не навязываю, я предлагаю, т.к. мод делаете вы, своей командой. Вы сами сказали, что это мод по Д2. Странно делать мод по Д2, заведомо отказываясь от сравнительно легко реализуемых особенностей Д2, вы не находите?

                  Представим ситуацию: через некоторое время ваш мод выйдет. Его попробуют люди, знакомые с Д2 - и скажут: "да ну нафиг, это вообще далеко от Д2. Так, поделка на тему сеттинга." Тогда встанет вопрос: а зачем вообще его делали? Похожая ситуация случилась у датцев с их Д3, но они хотя бы попытались исправить ошибки, хотя бы частично. И заняло это у оплачиваемой команды не один год. Я сильно сомневаюсь, что вашей команде хватит упорства настолько долго.
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 06 января 2017, 11:37

                    ddv, поиграйте за Обливион (демоны в Tes) в TES:TW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , тогда убедитесь в этом, насколько это унылый геймплей.


                    Кавалерия должна быть, и она будет.
                    :ps:
                    Это такой же фэнтези мир, как и Древние Свитки и Средиземье. В D2 нейтралам не сделали кавалерию из-за того что им вообще было уделено мало внимания. Мне лично, не нравится управлять грудой металлолома и монстрами, без кавалерии и стрелков. В Средиземье у гномов, нет гномьей кавалерии. Но ведь есть наемная(из Дейла), так же будет и у демонов и гномов в учениках.




                    MaksimXap, а что ты думаешь по этому поводу? Нужны ли нам "дотошные, более точно следующие канону, дивайднканкуэроподобные юниты"?
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2017, 12:30

                      Цитата

                      Кавалерия должна быть, и она будет.
                      Да пожалуйста. Только не надо называть такое изделие "мод M2TW по Дисам". Если есть характерные особенности - надо цепляться за эти фишки, а не выбрасывать их в угоду удобству моддинга. Да, слишком цепляться тоже не надо, всё хорошо в меру. Но зачем с упорством, достойным лучшего применения, пихать везде кавалерию, вместо того чтобы тупо дать адекватные статы и подвижность гигантам? Ведь крупные юниты есть у всех фракций, играбельных в Д2. И даже у некоторых потенциальных фракций из нейтралов тоже они есть - у зеленокожих, мерфолков. Имхо, конечно, однако гораздо проще раздать циферки монстрам, чем изощряться с банальной кавалерией - тем более, что в Дисах её негусто.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        ММоды в разработке. Новости.
                        Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                        Автор A Arahnas
                        Обновление 27 марта 2024, 13:13
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики