Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
  • 436 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 20 января 2017, 02:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

      Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

      По фракциям или всё же по культурам ?? :038:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2017, 10:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        Jukoman
        Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

        По фракциям или всё же по культурам ?? :038:

        Планирую по фракциям. Дело в том, что там еть возможность сделать для каждой фракции. Как пример, я влепил новую модель Англии, хотя других фракций этой культуры остались прежние модели.
        По идее должно работать.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2017, 21:01

          Итак, уважаемые форумчане. Я создал эту тему не с целью показать то, что уже сделано, а с целью сделать то, чего еще нет.
          Мне нужна разностороння помощь, и ее может оказать по-сути каждый (не обязательно владеть навыками моддинга).
          Есть очень непростые задачи, а есть напротив - мелочь, однако ее тоже делать нужно.
          Ниже я опишу фронт работы в общих чертах (упомяну не все - что вы не увидите в списке, но желаете помочь в этом, пишите, т.к. велика вероятность, что это будет нужно).

          1. Все видили мой список фракций, и как я отметил, он не приведен к единому стилю (я про названия фракций). Нужно это сделать - дать красивые названия фракциям, которые будут красиво звучать и не нарушат историю. Например, Англия или королевство Англия (но тогда нужно все королевства называть "королевства"). Напоминаю, мод длиться с 1000 по 1650 года, т.е. названия нужно логично втиснуть в эти рамки.

          2. Нужно распределить провинции по фракциям на 1000 год (старт кампании). Кто готов это сделать, дайтте знать - я дам материал по карте и названия провинций. Это не требует работы с descr_strat.txt - просто на бумаге написать. Учитывая баланс и возможность интересного геймплея.

          3. Но и сама редакция descr_strat.txt тоже нужна. Сейчас это голый файл, т.е. там нужно прописать гарнизоны, динасии, агентов и прочий стартовый набор. Если кто будет готов за это взяться, то пишите - я как только отшлифуем ЕДУ и карту вам сброшу материал.

          4. Нужно составить шаблон descr_events.txt , т.е. когда каое событие вписать. Фантазия может работать как на игровые так и на просто информационные события (типа детский крестовый поход или изобретение бумаги, который просто будет очередным сообщением, не влияющим на геймплей)

          5. Нужно логично продумать появления кузниц и роста замков-городов в кампании, чтобы все апгрейды, которые предусмотрены для юнитов укладывались в эту систему и более-менее отражали историю доспехов.

          6. Нужно соответственно отредактировать ЕДБ, прописав все эти апгрейды и весь найм юнитов. Линейка зданий изменена не будет (взята из БС).

          7. Редакция скриптов (прописать скрипты смены видов принцесс на старте кампании, смены тактических моделей королей, появление Жанны дАрк и все в этом духе. Скрипты уже по-сути созданы ОПАСНЫМ, но нужно их применить к новым обстоятельствам.

          8. Нужно перевезти Иерусалим из разряда статичной фракции в орду и прописать скрипт его появления в кампании.

          9. Нужно сделать оформление заглавного экрана мода (то, что видно при старте). Обязательное условие - должна быть красивая геральдическая лилия (от названия мода).

          10. При желании можно сделать и прочий 2д арт (загрузочные экраны, оформление меню и прочее).

          11. Работа по ЕДУ и battle_models.modeldb (баланс, составление и внедрение юнитов, описание к ним).
          Этот пункт очень сложный и длительный.
          Для начала нужно выверить список юнитов. Ниже я сбросил файл - таблицу, где указаны все юниты (500) моего мода, фракции, название в ЕДУ, апгрейды и т.п. Нужно выверить этот список - подумать, что лишнее и чего не хватает (предложения я рассмотрю, но могу не утвердить, однако хорошо, когда есть из чего выбирать), сроки появления в кампавнии, количество пагрейдов и т.п. Там где ничего не написано в каком-то пункте, значит я либо не помню, либо как в БС. Синий цвет - это новые юниты. Белый цвет - это юниты, которые в принципе есть в БС.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 21 января 2017, 23:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот может пригодится, хороший сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Там просто вбиваешь год и на карте отображаются все крупные или просто значимые города того периода и количество населения в них.
            А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2017, 00:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog

              А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).

              Это нужно сделать, но наверное пока просто некуда. Сперва карта и ЕДУ, а потом все остальное.
              Хотя если без внедрения в мод (а про запас - то делай. Буду рад. Вставить можно потом).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Под династии кстате можно и еще персов наделать, для которых модели будут. Хочу все-таки сделать модель для Бусико, например.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
              1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
              2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Начинаю готовить один из самых нужных файлов - баттл_моделс
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2017, 01:12

                Удачи в реализации проэкта!
                   Verdugo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2017, 05:52

                  Jukoman, как вариант сделать одну артиллерию для европейских и восточных фракций, освободится место для дополнительных юнитов.
                  Прочел, что "состав фракций уже изменен не будет", но все же внесу предложение добавить ободритов. Католиков и так полно, а вот язычников мало. Игра за славянскую фракцию, на которую давят со всех сторон была бы интересной.
                  И удачного вам модостроя. :)
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2017, 06:50

                    Jukoman!друг мой!присоединяюсь ко всем пожеланием написанным как выше так и к тем что будут позже написаны ниже!искренне желаю успехов!
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 22 января 2017, 09:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (22 января 2017, 00:54):

                      Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
                      1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
                      2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

                      А кто у тебя собирается топоры и камни метать? :n11:
                      Для метания камня анимация нефтеметателей не подойдет? Или там еще анимация взрыва тоже следует за ней? :038:
                      :ps: тупо перенести анимацию например из того же(или любого другого) мода Invasio Barbarorum II пара пустяков, даже я могу запросто это сделать)
                        • 436 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                        3д модели, созданные по реальным образцам
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 28 февраля 2024, 20:16
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 28 февраля 2024, 12:36
                        FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                        В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                        Автор T Thel
                        Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 20:02 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики