Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Sp@rtak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2019, 19:45

      Сообщаю на форум :030: Произошло восстание умерших фракций - Польша, Литва, Половецкая Орда, а дальше в городах Торунь, Плоцк, Булгар и Итиль общественный порядок поднялся до 550%.


      Вот тут корабли не плавают, а хотел на другой берег переплыть и сразиться с повстанцами, в других "водоёмах" не смотрел, но наверное точно также...


      И что значит? - "Вероятность 1% открыть фрагмент карты с ценным ресурсом" при строительстве гильдии Путешественников, примерно догадываюсь, но хотелось бы уточнить.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 сентября 2019, 19:10

        Sp@rtak (19 сентября 2019, 19:45):

        И что значит? - "Вероятность 1% открыть фрагмент карты с ценным ресурсом" при строительстве гильдии Путешественников, примерно догадываюсь, но хотелось бы уточнить.

        Это значит что скрипт откроет местоположение ценного ресурса на карте (Золото и т.д.).
        В моде может не работать, поскольку карта сменилась. Не знаю менял ли жукоман координаты.
        Гильдия путешественников типо бродила по карте и наткнулась на ресурс :D
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 21 сентября 2019, 19:32

          Jukoman (18 сентября 2019, 14:39):

          Через неделю работа будет вновь на полную силу. Осталось чуть-чуть! За время отсутствия столько идей появилось - такого средневековья вы еще не видели - мод будет шикарен! Мне аж самому страшно - никто не сможет сделать лучше! Главное сделать - к НГ будет релиз бетты новой версии. Возможно, что к ноябрю уже можно будет тестить!!!

          Я смогу :021: За время моего отсутствия поднабрал навык програмирование + 100500. К модам к меди2 можно столько плюшек прикрутить внешних :009:
          Ну вот допустим ты юнитов делаешь и вечно заходишь смотреть как они выглядят в игре. Это долго, муторно и надоедает. Можно в несколько строк кода сразу битву прогрузить с нужным юнитом напрямую.

          Хотя и в самой меди надо кое чего изменить. Как минимум переписать все скрипты с нуля. Сейчас туда стыдно посмотреть. Условие 1, Условие 2 и выполнить команду, это уровень троечника программиста 1 курса.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 21 сентября 2019, 20:26

            Вряд ли навыки программирования помогут победить топорный скриптинг меди)
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 21 сентября 2019, 20:33

              Edmond (21 сентября 2019, 20:26):

              Вряд ли навыки программирования помогут победить топорный скриптинг меди)

              Он топорный, но победимый. Как минимум есть цикл и что-то я не особо видел чтобы модеры им пользовались.
              А так надо посмотреть что еще поддерживает движок. В любом случае в движке можно делать сложнее, чем монитор > if or else.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 21 сентября 2019, 21:17

                OPASEH

                Я смогу

                OPASEH

                Можно в несколько строк кода сразу битву прогрузить с нужным юнитом напрямую.

                Трёп. Мы всё это уже проходили. Надоело.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 22 сентября 2019, 00:18

                  OPASEH помнится ты над такой прогой трудился которой можно весь не используемый в игре "мусор" чистить. Готова ли она или все еще в разработке или заброшена?
                  !!!ps имхо очень нужная вещь в модинге.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 22 сентября 2019, 00:31

                    OPASEH (21 сентября 2019, 20:33):

                    Edmond (21 сентября 2019, 20:26):

                    Вряд ли навыки программирования помогут победить топорный скриптинг меди)

                    Он топорный, но победимый. Как минимум есть цикл и что-то я не особо видел чтобы модеры им пользовались.
                    А так надо посмотреть что еще поддерживает движок. В любом случае в движке можно делать сложнее, чем монитор > if or else.

                    Ну конечно есть циклы, более того все содержание файла кампаинг скрипт загнано в цикл, но чем это поможет избавиться от if не представляю, кстати команды else я там не находил, подскажи синтаксис)
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 22 сентября 2019, 00:50

                      Edmond (22 сентября 2019, 00:31):

                      Ну конечно есть циклы, более того все содержание файла кампаинг скрипт загнано в цикл, но чем это поможет избавиться от if не представляю, кстати команды else я там не находил, подскажи синтаксис)

                      Просто надо идею развить, по соображать, вдуматься хорошо, а не повторять чужой тутор :D
                      Как минимум на цикл (while который, а не те остальные глючные) можно перевести все скрипты и действия во время хода игрока.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 22 сентября 2019, 00:54

                        gercog (22 сентября 2019, 00:18):

                        OPASEH помнится ты над такой прогой трудился которой можно весь не используемый в игре "мусор" чистить. Готова ли она или все еще в разработке или заброшена?
                        !!!ps имхо очень нужная вещь в модинге.

                        Привет. Забросил это дело, шас свой коммерческий проект развил. Занимаюсь только ним.
                        Изредка только возвращаюсь посмотреть а вдруг кто-нибудь что-нибудь новое придумал :)
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики