Сообщество Империал: Total War позитивные и негативные моменты - Сообщество Империал

cheremis

Total War позитивные и негативные моменты

Пишите что вам запомнилось в истории Серии
Тема создана: 23 января 2017, 19:28 · Автор: cheremis
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Перс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 ноября 2020, 17:41

да во втором риме таже анимация черепахи хуже чем в первом и об этом просто нельзя даже спорить
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2020, 17:43

    cheremis (21 ноября 2020, 17:37):

    Ретрограды они такие :) раньше и простатита не было , а лучшая колбаса была в СССРе бабушка рассказывала


    К сожалению для бытовых антисоветчиков - про колбасу это медицинский факт, достаточно просто рецептуру и сроки реализации сравнить, это я тебе как пищевик говорю. Ну насчет анимации не знаю, хотелось бы всё же аргументацию услышать. Но по-моему в Риме-1 она по нынешним меркам была крайне убогой, в меди конечно лучше, но не принципиально. Короче, время постить гифки).
       HubertDeLali
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2020, 17:55

      Jackel

      Короче, время постить гифки)

      Сойдет?)
      Спойлер (раскрыть)
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2020, 18:02

        Анимация начиная с сёгуна 2 и далее конечно в разы лучше и красивее, чем была в етв, и тем более в мтв 2, и уж тем более чем в ртв и ранее. В первых двух играх так вообще туши свет.

        Но есть один большой минус , по моему мнению, анимации варскейпа , к именно то что в ней участвует два юнита. Плохо это тем, что из-за этого возникает просто дурацкая ситуация в ближнем бою, когда стоит 1 солдат, а против него 5 человек, и он дерётся с одним, а остальные 4 как идиоты смотрят и ждут, когда же там их анимация закончится. А когда она заканчивается, то этот одинокий солдат мгновенно разворачивается к другому и с ним теперь анимация, а тот, с кем он только что махался просто стоит и ждёт, как и ещё 3 остальных. Бред же.
        Ещё хуже, когда один начинает отбегать и уже отбежал метра на два , но у его врага началась анимация, в итоге первому приходится телепортироваться к врагу, чтобы произошла анимация. Смотреть на это невыносимо, я в варскейп играх из-за этого камеру низко не опускаю, а то очень хочется альт+ф4 нажать.

        В мтв2 простая и примитивная анимация. и в варскейпе красивая анимация с отрубанием рук и голов, но которая связывает две модели, не давая им свободы действий и не давая другим вмешаться в анимацию и выглядит это ущербно. Для меня версия мтв 2 предпочтительнее, там все 5 топором по башке дадут и в спину ударят не дожидаясь пока тот повернется и начнет анимацию. А если модельки успела отскочить, то удар просто мимо выйдет, никто уже не телепортируется назад. Реалистичность и рандомность выше, а это хорошо.

        Хотя в плане красоты и зрелищности в меди та ещё параша. Анимации мечника без щита нет, все кто с ножиком вместо щита левый локоть выставляют)) а алебардами в плотном строю размахивают так налево и направо , как будто бы рядом нет союзников. И баг прорыва кавалерии тоже существует из-за анимации бешеных всадников, которые раз в пол секунды всех бьют слева и справа. Караколь у огнестрельного глюченная, смена рядов очень долгая и постоянные глюки замирания анимации и перестроения из-за этого мушкетёры могут проиграть лучника и арбалетчикам, если им не сменить режим стрельбы.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2020, 18:17

          Xamax

          Но есть один большой минус , по моему мнению, анимации варскейпа , к именно то что в ней участвует два юнита.

          а это уже прописано в настройках игры, точнее в файлах игры.....Те визуальная часть анимации - это одно, а то, что "участвуют двое" - это "прописная часть" анимации....Наверное, там можно редактировать цифирки, чтобы как-то менять порядок боя.....

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          я к сожалению не знаю строение модели в МЕДИ2, могу только за Рим2 и Аттилу сказать.....Но там скелеты очень хорошо сделаны, 50 костей для модели человека, визуальная анимация хорошо имитирует движения человека.....
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2020, 10:58

            Больше всего ударило по моему доверию к серии Total War "эпоха Троецарствия".
            Речь о вербовке и системе комплектования армий. Это началось не вчера, но именно в Троецарствии это достигло печального пика.

            В первом Риме была очередь в найме отрядов. При этом гвардейские полки нанимались часто за 2 хода, а мегаслоны за 3 хода. Это отражало затрачиваемое время на обучение достойных солдат.
            Во второй Меди это ограничение убрали, но там была геймплейная фишка, где замки давали больше хороших отрядов в единицу хода, а города снижали затраты на ополчение, что было классно реализовано.
            в Империи мы получили массовые армии линейной пехоты, что было исторично в виду централизации власти в странах и рекрутскими наборами. Замена качества на конвеерное количество.
            В сегун 2 была четкая грань между асигару и самураями. Асигару были самой массовой в армиях на ранних этапах, за счет дешевизны в условиях тамошнего экономического баланса.
            В Рим 2 ситуация с быстрым комплектованием впервые вышла из под контроля. Помню, как я долгое время победоносно вел армию из простых, но уже опытных, кельтских (Арверны) воинов по Германии. Эта армия была полностью уничтожена кимврами в ютландском сражении. И я выдохнул. Ведь теперь я мог набрать новый стек из элитных Присягнувших. Чего я сделал и ими разгромил кимвров.
            В Троецарствии сделали полную привязку отрядов к генералам, коих стало три в каждой полностековой армии. И теперь все армии комплектуются по одному примерному шаблону: треть лучников, треть пехоты и треть конницы. Причем нужно выбрать между генералом ударной и генералом ближней конницы, как будто управление ими принципиально разное. Эта шаблонность убивает свободу в тактическом смысле. И наконец лимит на количество армий в зависимости от статуса державы. Уже в статусе царства Цао Цао я отбиваюсь от многочисленных врагов. Границы разбухли, но из-за лимита не могу позволить себе держать больше одной армии на окраинах державы, хотя экономика позволяет создать еще один стек. На северо-востоке мои границы переходят две вражеские армии из среднего по размерам государства. Моя армия за счет ночного боя попеременно уничтожает их обе. Примерно через 3 хода, снова происходят вторжение двух армий в той области и ситуация повторяется. Вырезаю их и еще через 3-4 хода вижу новые стеки врага там. И выходит, что победа или поражение в полевом генеральном сражении не дает ровным счетом ничего, в лучшем случае краткосрочный мир (если дипломатия не заскриптована). Наем войск превратился в набор как бы наемников, которых заказываешь сколько тебе нужно взамен уничтоженных в прошлой проигранной битве. Массовая гибель солдат в полевом сражении не несет никакого последствия для народа и особо не влияет на ход войны. В Ultimate General Civil War каждый солдат на счету. Тут же в Тотал Вар потерял полный стек, не беда, наберешь за 2-3 хода новый и в бой, лишь бы кошелек позволял. Прямо таки Первая мировая какая то. А лимит на стеки - это абсолютная глупость. Помнится во всех модах на прошлые части серии, никто не делал ограничения стеков, были ограничения только на отдельные гвардейские отряды. И это исторично. Ничто не может ограничить количественно армии державы, если ей позволяет бюджет содержать больше в ущерб качеству. Не помню, был ли лимит на стеки во втором Риме, но если и был, там это смягчалось более адекватной дипломатией, никто не лез на рожон на большое государство просто из ненависти к нему. Еще одна мелкая глупость в Троецарствии - это привязка способностей отряда к перкам генерала. И речь не о ночных битвах, а о разных построениях вроде черепахи. Как будто генерал не только отдает приказы, но и тренирует взамен военных инструкторов. Еще в Троецарствии потрепанные отряды восстанавливаются без потери опыта (казуальщина).

            Цитата

            Но есть один большой минус , по моему мнению, анимации варскейпа , к именно то что в ней участвует два юнита. Плохо это тем, что из-за этого возникает просто дурацкая ситуация в ближнем бою, когда стоит 1 солдат, а против него 5 человек, и он дерётся с одним, а остальные 4 как идиоты смотрят и ждут,

            и это тоже маразм конечно. а Трое еще вроде как добавилась возможность наносить рубящие удары колющим оружием.
               Джон Сильвер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2020, 00:16

              А мне вот запомнился момент из истории серии "Total War", когда в апреле этого года раздавали "Сёгун 2", а я не знал и пропустил этот момент. :)
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2020, 00:18

                Valente

                Трое еще вроде как добавилась возможность наносить рубящие удары колющим оружием


                так плашмя копьем огреть, да по башке - милое дело ))) :D
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2020, 00:19

                  Джон Сильвер
                  А я вот жду, когда Китай раздавать будут :030: Не знаю причины, при каком раскладе я это куплю..
                  Остальные тоталвары всегда были на жёстком диске в полной комплектации.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2020, 00:25

                    Kosss

                    А я вот жду, когда Китай раздавать будут

                    Лет через 10, не раньше. :017:
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 12 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 07:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики