Rebellion of Stormcloak / Мятеж Буревестника
К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры.
Скриншоты (Раскрыть)
Краткое описание модификации. (Раскрыть)
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: темные эльфы, высокие эльфы и орки, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В асортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: темные эльфы, высокие эльфы и орки, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В асортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.
Основные исправления и добавления (Раскрыть)
1. Созданы и добавлены в форты и локации Имперские лучники и Имперские боевые маги.
2. Созданы и добавлены в форты и локации Лучники Братьев Бури и Маги Братьев Бури.
3. Начальный уровень солдат, лучников и магов Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 уровня как и у стражников городов, это сделано по той причине, что игра теряла линию логики, когда выходило, что солдаты слабее обычных стражников.
4. Переработано выдаваемое снаряжение при вступлении в Имперский легион. К полному комплекту тяжелого снаряжения прилагается имперский меч. К комплекту среднего снаряжения так же прилагается имперский меч, тяжелый щит заменен на легкий. В комплект легкого снаряжения прилагается имперский лук вместо легкого имперского щита.
5. Добавлены Щит Братьев Бури и Капюшон имперского мага, так же они доступны для улучшений на верстаках.
6. В продажу всем квартирмейстрам добавлены части доспехов и оружие соответствующих им фракций, так же добавлены зачарованные доспехи и оружие.
7. В продажу имперским квартирмейстрам добавлены зачарованные капюшоны имперских магов.
8. Исправлен баг с капюшоном гильдии воров и капюшоном имперского мага: теперь они правильно отображаются на вампирах, так же исправлен баг когда можно было надеть 2 головных убора одновременно.
9. У талморцев полностью убрано стальное оружие и охотничьи луки.
10. В Подкаменной крепости задано условие появления/исчезновения талморских солдат сопровождающих Ондолемара. В оригинале замечено, что после того как Маркарт будет захвачен Братьями Бури Ондолемар исчезает, но 2 его телохранителя остаются и бесцельно пребывают в комнате Коттира Красная Отмель.
11. Исправлен флажок Данстара на локальных картах боевых действий, в оригинале после захвата Данстара имперцами флажок оставался синим. Теперь же он корректно отображается красным.
12. Снаряжение легата Рикке заменено на имперское: имперский меч и имперский щит.
13. Исправлена ошибка отображения совсем других лица и прически у легата Рикке в битве за Вайтран. Теперь она имеет визуал обычной Рикке.
14. Снаряжение Хадварда полностью заменено на имперское: легкий и тяжелый щиты будут появляться в зависимости от того, какого класса броня будет на персонаже.
15. Правки битв за Вайтран и Виндхельм:
- Исправлено снаряжение имперских лучников в битвах за Вайтран и Виндхельм: удален несоответствующий общему снаряжению Имперский щит.
- Добавлены более разнообразные лица имперским лучникам в битвах за Вайтран и Виндхельм, а также увеличен изначальный уровень: до 20 уровня вместо 3, для соответствия остальным солдатам имперского легиона.
- Исправлено снаряжение стражников Вайтрана: сыромятные сапоги заменены на меховые, как и у остальных стражников в городе.
- Отредактировано снаряжение солдат, стреляющих из катапульт - убран Имперский щит.
- Имена Генералов Братьев Бури и Имперского легиона в битве за Вайтран заменены на: Офицер Братьев Бури и Имперский офицер, так же исправлено их снаряжение.
16. Исправлен баг появления в инвентаре солдат Братьев Бури по 2 шлема и 2 щита.
17. Исправления стражников в городах и мелких поселениях:
- Исправлены имена стражников, теперь в захваченных городах будут только стражники. В оригинале в городах можно было встретить, к примеру, стражника Братьев Бури и солдата Братьев Бури.
- Исправлены имена стражников Братьев Бури в Вайтране, они ошибочно именовались стражниками Вайтрана.
- Исправлено снаряжение всех имперских стражников - теперь их щиты соответствуют надетой на них броне. В оригинале стражники в легкой броне ходили с тяжелыми имперскими щитами.
- Отредактировано снаряжение стражников Виндхельма: убрано двуручное оружие, добавлены длинные луки.
- Исправлены имена стражников Братьев Бури в Фолкрите. В оригинале они ошибочно именовались стражниками Фолкрита.
- Удалены 2 лишних стражника на Ферме Снегоходов, задан маршрут патрулирования для 1 оставшегося стражника. В оригинале в центре фермы стояло 3 стражника, причем они просто стояли друг против друга и больше ничего не делали.
- Исправлен баг одновременного появления имперского стражника и стражника Рифтена на ферме Сарети после того как Рифтен будет захвачен войсками Империи.
- Исправлен баг когда после захвата Вайтрана Браьями Бури Ривервуд продолжали патрулировать стражники Вайтрана.
- Созданы уникальные визуалы для имперских стражников, появляющихся после захвата городов Империей: помимо нордов и имперцев добавлены редгарды, бретонцы, темные эльфы.
- Исправлен маршрут патрулирования стражника Солитьюда возле первой башни на пути в город. В оригинале маркер маршрута ошибочно находился в изначально недоступной для NPC зоне, что приводило к тому, что стражник бесконечно стоял уткнувшись в стену. Маркер перемещен внутрь башни.
- Исправлены имена стражников в Драконьем мосту. В оригинале они ошибочно именовались имперскими стражниками, хотя одеты в броню стражников Солитьюда. Теперь они называются стражниками Хаафингара.
18. Капитан Валмир в обличье имперца будет выглядеть как имперский офицер. На нем будут: имперский офицерский шлем, тяжелая имперская броня и тяжелый имперский щит.
19. Исправлено снаряжение Ульфрика Буревестника в битве за Солитьюд - меч заменен на топор. В оригинале Ульфрик произносит речь перед солдатами с обычным стальным мечом в руках. Но врываясь в город у него в руках возникает топор.
20. Правки в Королевском замке Виндхельма:
- Железный щит в комнате с картой боевых действий заменен на Щит Братьев Бури.
- Добавлен шлем Братьев Бури.
- Задано условие появления имперских доспехов вместо доспехов Братьев Бури после захвата Виндхельма войсками Империи.
21. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев бури теперь абсолютно смертны, а их изначальный уровень теперь 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
22. После уничтожения всех обитателей военных лагерей на глобальной карте под меткой с названием лагеря будет значится «очищено».
23. Добавлено большое количество уникальных визуалов для солдат, лучников, магов и стражников, задействованных в Гражданской войне (для корректной работы необходим архив визуалов, содержащийся в папке Meshes).
24. В ряды Имперского легиона добавлены женские персонажи, для которых созданы уникальные визуалы.
25. После того как форт Дунстад захватят имперцы хозяином заведения "Неловкий саблезуб" станет данмер по имени Саруз Хлоран, у него можно купить еду, напитки, а так же снять на 1 день кровать за 10 золотых.
26. Во все форты и военные лагеря добавлены квартирмейстеры.
27. Изменено снаряжение Имперских солдат:
- Удален имперский лук и стальные стрелы.
- Добавлена вероятность появления Имперских солдат в полном комплекте тяжелой брони со щитом.
- К комплекту легкой брони добавлен имперский легкий щит.
- В комплект легкой брони для Имперских солдат добавлена только клепанная имперская броня (кожаный вариант легкой имперской брони будет только у лучников и магов).
2. Созданы и добавлены в форты и локации Лучники Братьев Бури и Маги Братьев Бури.
3. Начальный уровень солдат, лучников и магов Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 уровня как и у стражников городов, это сделано по той причине, что игра теряла линию логики, когда выходило, что солдаты слабее обычных стражников.
4. Переработано выдаваемое снаряжение при вступлении в Имперский легион. К полному комплекту тяжелого снаряжения прилагается имперский меч. К комплекту среднего снаряжения так же прилагается имперский меч, тяжелый щит заменен на легкий. В комплект легкого снаряжения прилагается имперский лук вместо легкого имперского щита.
5. Добавлены Щит Братьев Бури и Капюшон имперского мага, так же они доступны для улучшений на верстаках.
6. В продажу всем квартирмейстрам добавлены части доспехов и оружие соответствующих им фракций, так же добавлены зачарованные доспехи и оружие.
7. В продажу имперским квартирмейстрам добавлены зачарованные капюшоны имперских магов.
8. Исправлен баг с капюшоном гильдии воров и капюшоном имперского мага: теперь они правильно отображаются на вампирах, так же исправлен баг когда можно было надеть 2 головных убора одновременно.
9. У талморцев полностью убрано стальное оружие и охотничьи луки.
10. В Подкаменной крепости задано условие появления/исчезновения талморских солдат сопровождающих Ондолемара. В оригинале замечено, что после того как Маркарт будет захвачен Братьями Бури Ондолемар исчезает, но 2 его телохранителя остаются и бесцельно пребывают в комнате Коттира Красная Отмель.
11. Исправлен флажок Данстара на локальных картах боевых действий, в оригинале после захвата Данстара имперцами флажок оставался синим. Теперь же он корректно отображается красным.
12. Снаряжение легата Рикке заменено на имперское: имперский меч и имперский щит.
13. Исправлена ошибка отображения совсем других лица и прически у легата Рикке в битве за Вайтран. Теперь она имеет визуал обычной Рикке.
14. Снаряжение Хадварда полностью заменено на имперское: легкий и тяжелый щиты будут появляться в зависимости от того, какого класса броня будет на персонаже.
15. Правки битв за Вайтран и Виндхельм:
- Исправлено снаряжение имперских лучников в битвах за Вайтран и Виндхельм: удален несоответствующий общему снаряжению Имперский щит.
- Добавлены более разнообразные лица имперским лучникам в битвах за Вайтран и Виндхельм, а также увеличен изначальный уровень: до 20 уровня вместо 3, для соответствия остальным солдатам имперского легиона.
- Исправлено снаряжение стражников Вайтрана: сыромятные сапоги заменены на меховые, как и у остальных стражников в городе.
- Отредактировано снаряжение солдат, стреляющих из катапульт - убран Имперский щит.
- Имена Генералов Братьев Бури и Имперского легиона в битве за Вайтран заменены на: Офицер Братьев Бури и Имперский офицер, так же исправлено их снаряжение.
16. Исправлен баг появления в инвентаре солдат Братьев Бури по 2 шлема и 2 щита.
17. Исправления стражников в городах и мелких поселениях:
- Исправлены имена стражников, теперь в захваченных городах будут только стражники. В оригинале в городах можно было встретить, к примеру, стражника Братьев Бури и солдата Братьев Бури.
- Исправлены имена стражников Братьев Бури в Вайтране, они ошибочно именовались стражниками Вайтрана.
- Исправлено снаряжение всех имперских стражников - теперь их щиты соответствуют надетой на них броне. В оригинале стражники в легкой броне ходили с тяжелыми имперскими щитами.
- Отредактировано снаряжение стражников Виндхельма: убрано двуручное оружие, добавлены длинные луки.
- Исправлены имена стражников Братьев Бури в Фолкрите. В оригинале они ошибочно именовались стражниками Фолкрита.
- Удалены 2 лишних стражника на Ферме Снегоходов, задан маршрут патрулирования для 1 оставшегося стражника. В оригинале в центре фермы стояло 3 стражника, причем они просто стояли друг против друга и больше ничего не делали.
- Исправлен баг одновременного появления имперского стражника и стражника Рифтена на ферме Сарети после того как Рифтен будет захвачен войсками Империи.
- Исправлен баг когда после захвата Вайтрана Браьями Бури Ривервуд продолжали патрулировать стражники Вайтрана.
- Созданы уникальные визуалы для имперских стражников, появляющихся после захвата городов Империей: помимо нордов и имперцев добавлены редгарды, бретонцы, темные эльфы.
- Исправлен маршрут патрулирования стражника Солитьюда возле первой башни на пути в город. В оригинале маркер маршрута ошибочно находился в изначально недоступной для NPC зоне, что приводило к тому, что стражник бесконечно стоял уткнувшись в стену. Маркер перемещен внутрь башни.
- Исправлены имена стражников в Драконьем мосту. В оригинале они ошибочно именовались имперскими стражниками, хотя одеты в броню стражников Солитьюда. Теперь они называются стражниками Хаафингара.
18. Капитан Валмир в обличье имперца будет выглядеть как имперский офицер. На нем будут: имперский офицерский шлем, тяжелая имперская броня и тяжелый имперский щит.
19. Исправлено снаряжение Ульфрика Буревестника в битве за Солитьюд - меч заменен на топор. В оригинале Ульфрик произносит речь перед солдатами с обычным стальным мечом в руках. Но врываясь в город у него в руках возникает топор.
20. Правки в Королевском замке Виндхельма:
- Железный щит в комнате с картой боевых действий заменен на Щит Братьев Бури.
- Добавлен шлем Братьев Бури.
- Задано условие появления имперских доспехов вместо доспехов Братьев Бури после захвата Виндхельма войсками Империи.
21. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев бури теперь абсолютно смертны, а их изначальный уровень теперь 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
22. После уничтожения всех обитателей военных лагерей на глобальной карте под меткой с названием лагеря будет значится «очищено».
23. Добавлено большое количество уникальных визуалов для солдат, лучников, магов и стражников, задействованных в Гражданской войне (для корректной работы необходим архив визуалов, содержащийся в папке Meshes).
24. В ряды Имперского легиона добавлены женские персонажи, для которых созданы уникальные визуалы.
25. После того как форт Дунстад захватят имперцы хозяином заведения "Неловкий саблезуб" станет данмер по имени Саруз Хлоран, у него можно купить еду, напитки, а так же снять на 1 день кровать за 10 золотых.
26. Во все форты и военные лагеря добавлены квартирмейстеры.
27. Изменено снаряжение Имперских солдат:
- Удален имперский лук и стальные стрелы.
- Добавлена вероятность появления Имперских солдат в полном комплекте тяжелой брони со щитом.
- К комплекту легкой брони добавлен имперский легкий щит.
- В комплект легкой брони для Имперских солдат добавлена только клепанная имперская броня (кожаный вариант легкой имперской брони будет только у лучников и магов).
Важно (Раскрыть)
1. Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2. Папки Meshes и Textures (а именно Actors\Character\FaceGenData) содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите их в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3. Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.
4. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Баги.
Если вы не начали Новой игры, то 100% у вас появятся следующие баги:
1. Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2. Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3. Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4. Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5. Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.
2. Папки Meshes и Textures (а именно Actors\Character\FaceGenData) содержат ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите их в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.
3. Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.
4. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Баги.
Если вы не начали Новой игры, то 100% у вас появятся следующие баги:
1. Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2. Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3. Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4. Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5. Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.