Сообщество Империал: Take Command: 2nd Manassas / 13 полк. Военное искусство - Сообщество Империал

Dzya

Take Command: 2nd Manassas / 13 полк. Военное искусство

Игра посвящена битве при Манассасе в ходе гражданской войны в США 2006
Тема создана: 23 июня 2009, 03:36 · Автор: Dzya
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 18:22

Imp


«Лучший на сегодняшний день варгейм об американской Гражданской войне» — AG.ru

В этой игре вас ждут самые известные сражения американской гражданской войны. Вы примете участие в судьбоносных для Америки боях — в том числе и в знаменитой второй битве при Манассасе, проходившей с 28 по 30 августа 1862 года.

Командуйте небольшими бригадами или многотысячными армиями, комбинируйте различные типы войск на поле боя, развивайте подчинённые вам отряды и командиров, умело используйте особенности ландшафта и баллистические возможности оружия — исход боя зависит исключительно от вашего военного искусства.


Дата выхода Take Command: 2nd Manassas: 26 апреля 2006 г.
Издатель: 1C Paradox Interactive
Разработчик: MadMinute Games
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: нет

Особенности игры
  • 48 исторических миссий в трёх кампаниях, последующие битвы зависят от исхода предыдущих
  • военно-тактический движок, признанный одним из лучших среди стратегий о гражданской войне в США
  • пять огромных, топографически достоверных карт
  • 63 вида оружия, реалистичные баллистика и ландшафт
  • 48 типов приказов, тысячи юнитов на поле боя —генералы, артиллерия, пехота, кавалерия и войска снабжения
  • множество дополнительных факторов, влияющих на исход боя: месторасположение, высота, укрытия, моральное состояние солдат, усталость и прочее
  • все командиры от генералов до капитанов имеют реальные исторические прототипы

Минимальные системные требования
  • Microsoft® Windows® ХР SP2
  • Процессор Pentium® III 1000 МГц
  • 256 МБ оперативной памяти
  • Видеокарта, совместимая с DirectXR 9 с 64 МБ памяти
  • 1.4 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX® 9
  • 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
  • DirectX® 9.0c

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dzya
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2009, 03:36

    Imp


    Как то странно, что на Империале еще нет темы по этой уникальной в своем роде игре. В русской версии называется "13 полк. Военное искусство"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Игра представляет интерес прежде всего своей структурой, проработанностью и реализмом. Разобрав одно из крупных сражений гражданской войны в США буквально по часам, авторы дали около 50 миссий с возможностью поиграть за обе стороны конфликта, и попробовать свои силы в командовании на разном уровне (от бригады до корпуса). Причем один эпизод можно отыграть, как за командира бригады со своей локальной в бою задачей, так и попробовать себя в роли комкора, уже с более широкими планами )))).
    В общем кто в курсе, давайте делится мнениями, обсуждать.

    P.S. Думается для мододелов тут есть штрокое поле приложения усилий. Как мне кажется движок игры позволяет таким образом воспроизвести еще массу сражений 19 века (если бы так же разобрали, ну например Бородино)))) ах мечты мечты ))))) сам я в этом не силен
       flak88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2009, 13:05

      игрушка хороша конечно...но её портит жуткое управление и страшненькая (на 2009 год) графика. Imp Imp Imp
         Dzya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2009, 02:24

        Поначалу я тоже испугался графики, но потом втянувшись уже и не обращаешь на неё внимания, для такого рода игр, графика не самое главное дело, хотя не спорю, многих графика именно и отпугивает (ну нельзя сказать что она уж совсем страшная)). А вот жуткости управления я как-то не заметил. По моему все довольно удобно, камера вертится под любым углом, можно выбрать удобный масштаб, да и управление войсками, когда вникнешь во все тонкости, не вызывает испуга )))). Хотя по началу, особенно, когда берешь под командование корпус, немного шалеешь)))))) Imp
           Dzya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2009, 07:51

          Тээксс. Видно народ, обошел вниманием эту игру. А между прочим зря, рекомендую. Единственное что жаль, нет у неё мультиплеера. Вернулся к ней пару месяцев назад, прохожу повторно, из-за этого даже Тотал вар забросил)). Между прочим, после неё, те же Эмпайровские бои смотрятся, как детское развлечение, какие то уж больно скоротечные, и не позволяют разыграть прямо таки шахматную партию на поле боя. Вчера провел бой на уровне корпуса (было 3 дивизии +8 артбатарей, ) Это что-то с чем-то. Особенно впечатляюще смотрится дивизия на марше, когда ползет длинной змеёй по дороге. По сценарию бой проходит 3 часа, но с паузами, обдумыванием и перекурами заняло часов 5. Правда добится "прекрасно победы" так и не удалось (засчитали просто "Победа"), но почувствовал такое облегчение, как будто и вправду провел реальное сражение))))).Полный реализм. Если уж было сказано начальством свыше к 17:00 занять вон тот вот перекресток, а через час к вам подойдет вот такая то дивизия, то она и подойдет через час))))). Вот в принципе я понял чего не хватает Эмпайру. Если уж там (в Эмпайре) атака захлебнулась, бойцы в панике разбежались и все, пропали за картой. Здесь же со своим реализмом, можно перегруппировать войска, дать им передышку, отвести, и может быть они будут еще на что то способны. Собственно просто делюсь впечатлениями
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2009, 12:17

            flak88 (23 Jun 2009, 14:05):

            игрушка хороша конечно...но её портит жуткое управление и страшненькая (на 2009 год) графика. #_ Imp Imp

            игрушка супееееееер....незнаю по сети/инету можно или нет, но сыграл бы с удовольствием.
            Управление тут класное, зря ты камрад так говоришь, просто малясь привыкнуть надо.
            Графика малясь страшненькая на 2009 г., но не в графике тут дело, тут супер тактические битвы, Империя TW просто отдыхает.
            Скоро в этом году должна выйти War3DII:Gettysburg, тут полностью 3D, жду с нетерпением))))

            Сообщение автоматически склеено в 1248772861

            Dzya (29 Jun 2009, 08:51):

            Между прочим, после неё, те же Эмпайровские бои смотрятся, как детское развлечение, какие то уж больно скоротечные, и не позволяют разыграть прямо таки шахматную партию на поле боя.

            Прямо в точку!!!! )))))) Империя ваще отдыхает)))))))))
            Тут тактика, так тактика.
            Мультиплейера нет смотрю пишешь....печально очень. Я бы только за с кем нить рубанутся. Вот это главный минус игры.
               Dzya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2009, 03:23

              Привет PV-FoX. Смотрю в нашем полку прибыло ))))))) я бы тоже порубился с реальным человеком в эту игруху. Но и с компом бывает ой как трудно сладить, особенно если сам допустишь ошибку. Прошел все исторические бой, сейчас по большей части гоняю "Свободную игру" (ставлю высокий уровень сложности, крупное сражение и высокую длительность ? так интересней)))). Заметил что даже при одном и том же раскладе, на одной и той же карте, бои могут протекать по отличным друг от друга сценариям, даже если ключевые точки на карте совпадают (ради интереса проводил эксперимент)). Про "War3DII:Gettysburg", сам с интересом жду эту новинку, надеюсь дух игры не пострадает, а 3D пойдет только на пользу. Еще нравится тот момент, когда в историчесикх боях командуешь бригадой или дивизией, то ты себе не царь и бог, куда захотел туда и пошел (ура в атаку)))), а надобно исполнять приказ вышестоящего командира (а как это уже твои проблемы). И порой приказ то кажется невыполнимым, и не с первого раза догоняешь как это дело провернуть. Сознаюсь честно "прекрасных побед", одерживал за всю кампанию не часто, от сили штук 5-6, порой и переигрывал заново)))))
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2009, 12:14

                Dzya (29 Jul 2009, 04:23):

                Но и с компом бывает ой как трудно сладить, особенно если сам допустишь ошибку. Прошел все исторические бой, сейчас по большей части гоняю "Свободную игру". Сознаюсь честно "прекрасных побед", одерживал за всю кампанию не часто, от сили штук 5-6, порой и переигрывал заново)))))

                Да камрад, АИ тут очень силен и не в графике тут дело, супер тактические бои.
                У меня слюни текут если был бы мультиплейер. А особенно, если учавстовало бы сразу несколько игроков, к примеру 4, т.е. двое за северян (командуют разными корпусами), а другие двое за южан. И цель у стороны одна......Вааааааааааааааааааааще бы полный кул был.
                Победы тут вырываются с трудом. Причем бои очень продолжительные, и это радует, так как порой приходится перекидывать отряды. Бывает какое то время в бою, что проигрываешь. Потом взвесишь моменты, посмотришь местность, отсупишь малясь где то на выгодную позицию и начинаешь победжать. И так несколько раз за битву. Полный кул)!!!!))))))))).
                У меня один бой был...ваааааххх....решил флангами не заморачиваться а валить центром....И прикинь, АИ тоже центром начал. Мляяя, слов нету какая битва была, то разорается, то затихает, восстанавливаем потрепаные полки и дивизии, потом опять.....даешь картечью в харю, потом в штыки.....Просто не описать)))) Жаль что кава тут слабенько выражена.
                Я бы хотел полностью такой движок, но в другой эпохе, допустим Наполеоновские войны....но тут с кавой надо помудрить.
                Я игрушку давно уже не играл, но на компе стоит, помню качал и ставил патчи, которые баланс и артеллерию правят.
                Кто нибудь может расписать порядок установки со всеми патчами официальными?
                Может есть новые карты, Геттисбург может или еще че нить, а то я давно уже инфру не поднимал по игре?
                   Dzya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2009, 02:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2009, 10:38

                    Dzya (30 Jul 2009, 03:37):

                    Кстати, насколько плотно ты используешь кнопку "Полный контроль"?. просто интересно))).

                    полный контроль использую почти всегда.
                    Ставлю и генералам и отрядам.
                    Генералам чтобы не бегали куда не надо, а то были случаи что их убивали.
                    А отрядам, чтобы не разворачивались хаотично.
                    Как правило если большая битва намечается, то она начинается не сразу в полном объеме, а частично. Сначала дивизией начала, потом еще и еще......успеваю сам все контролировать.
                    Сильно "паузу" юзаю, приходится местность осматривать, планировать маневр.

                    Кстати камрад....вспомнил, не нравится что пушки, если кого либо заметили (враг в зоне огня) сами начинают с повозок слазить без моих команд....Очень бесит. Ведь они долго развертываются, и порой я их с места на место перебрасываю.

                    Пачт ставил, который правит пушки. Но как то не замечал чтобы урон дальними боеприпасами был велик, фигня. В основном пушки ставлю там, где пехи вражьи собираются валить, упор делаю на картечь, а она тут валит мама не горюй))))))))

                    Коней использую тоже в основном для разведки.....последнее время еще захватываю ими пушки врага. На пехов ваще не кидаюсь.
                       Dzya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2009, 02:35

                      Про "Полный контроль" такая же фигня, пользуюсь постоянно. Сначала на уровне дивизии, а когда происходит соприкосновение, то перехожу на бригадный уровень контроля, чтоб не проявляли излишней инициативы ))) про полковой уровень обычно и не думаю, сами соображают в кого стрелять, только в крайнем случае, например отвести один полк, чтоб отдохнул. Хотя и даю иногда свободу действий 2-3-м бригадам в наступлении, соображают довольно неплохо. Иной раз бывало линия фронта растягивалась на пол карты ( 1000 и более ярдов, если несколько ключевых точек, и держать их надо минут по 40-60 (свободная игра, стратегический бой)). С одного участка на меня прут (тут уж будь добр сам руководи), а на другом полегче, можно и приказ атаки дать, справляются грамотно. Про артиллерию согласен. Картечью валит эффективно, а шрапнель на дальних дистанциях не так результативна, хотя я замечал, что после 20-30 минутного плотного обстрела наносит урон, да и дух понижает. Все же можно понять, что в то времы выстрел на 500-800 ярдов из арт орудия был не очень то и результативным, целились то на глазок (эт щас оптика, можно комара убить с 2 км)
                      Кстати, так нигде и не нашел нормального NoCD для игрухи (все что видел в сети, глючные, кнопки управления пропадают), и Даймоном не пишется. Просто боюсь , что диск скоро изнахратится такими тэмпами.
                      Если есть нормальный подскажи.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СCommand & Conquer: Red Alert 3
                        Command & Conquer: Red Alert 3
                        Автор K KhanBagatur
                        Обновление 18 ноября 2024, 13:35
                        ССерия Supreme Commander
                        Серия Supreme Commander
                        Автор D DrunkMaster
                        Обновление 12 ноября 2024, 08:41
                        СCommandos: Origins
                        Новая часть серии Commandos
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 07 октября 2024, 17:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики