Сообщество Империал: Железо для PUR - Сообщество Империал

S.W.A.T

Железо для PUR

и всё что с этим связано
Тема создана: 07 февраля 2017, 20:38 · Автор: S.W.A.T
  • 325 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2017, 20:38

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тема открыта для обсуждения всевозможных вопросов,связанных с железом,софтом,настройками,условиями...Другими словами всем тем,что так необходимо для комфортной игры в мод.
Так же обсуждаем проблемы обнаруженные в ходе прохождений по вине этих элементов и пытаемся сообща найти решение.
При описании не забываем указывать конфиг своего оборудования.
Делимся информацией,наблюдениями,оптимальными на ваш взгляд настройками графики.

Общая информация по важным устройствам и их взаимодействию,необходимые условия для нашей игры.


Пункт 1 процессор
Спойлер (раскрыть)

Пункт 2. Видеокарта
Спойлер (раскрыть)

Пункт3.
ОЗУ,HDD,SSD,монитор.

Спойлер (раскрыть)


Тесты платформ форумчан,чтобы примерно понимать на что рассчитывать при апгрейде железа:

Спойлер (раскрыть)
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2018, 11:23

    Спойлер (раскрыть)

    Да, подправил уже сообщение :009:
    Чтобы отображало не 3, а 4 гига как у меня, нужно в preferences.script.txt найти строку gfx_video_memory и выставить там -4000, игра больше 4 не покажет, -6000 и -8000 бессмысленно ставить. Вроде помогает, по крайней мере в DEI я видел разницу. :046:
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 02 августа 2021, 23:07

      Тест на текущей системе:
      Моя система (в 2К):
      MB: ASUS AM4 X570 TUF GAMING
      CPU: AMD Ryzen 9 3900X
      Cooler: DEEPCOOL GAMMAXX GT BLACK 120 mm (DP-MCH4-GMX-RGB-GT)
      MEM: DIMM DDR4 16384MBx4 PC26600 3333MHz Kingstn HyperX Predator CL16
      VGA: PCI-E Asrock AMD Radeon RX 5700 XT TaichiX OC+ 8192MB 256bit GDDR6
      SDD1: M.2 2280 512Gb Samsung 970 PRO
      SDD2: 2.5" SATA-3 1Tb Samsung 860 EVO
      PS: Corsair RMx (2018) 750W (80+ Gold, ATX v2.4, Active PFC, CV, 135 mm Fan)
      Case: ZET GAMING Rare M1
      Monitor: AOC Q27G2U/BK 27" (2560х1440) 144Hz
      Спойлер (раскрыть)


      Моя система (в Full HD):
      MB: ASUS AM4 X570 TUF GAMING
      CPU: AMD Ryzen 9 3900X
      Cooler: DEEPCOOL GAMMAXX GT BLACK 120 mm (DP-MCH4-GMX-RGB-GT)
      MEM: DIMM DDR4 16384MBx4 PC26600 3333MHz Kingstn HyperX Predator CL16
      VGA: PCI-E Asrock AMD Radeon RX 5700 XT TaichiX OC+ 8192MB 256bit GDDR6
      SDD1: M.2 2280 512Gb Samsung 970 PRO
      SDD2: 2.5" SATA-3 1Tb Samsung 860 EVO
      PS: Corsair RMx (2018) 750W (80+ Gold, ATX v2.4, Active PFC, CV, 135 mm Fan)
      Case: ZET GAMING Rare M1
      Monitor: AOC Q27G2U/BK 27" (2560х1440) 144Hz
      Спойлер (раскрыть)
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2017, 23:07

        И так в качестве основоположника этой темы,поделюсь некоторыми измышлениями,наблюдениями не только по моду а по игре RomeII Total War в целом.
        Пункт 1 процессор.
        Что нужно понимать.Процессор обрабатывает данные о карте,элементах,ладшафте,местности,юнитах,элементах юнитов и передает инфу для обрисовке видеокарте.Он видит картинку примерно такой
        Спойлер (раскрыть)

        точнее подает ее в таком виде видяхе,где учтен каждый уголок меча,или изгиб шлема...
        Чем больше элементов на полигоне,тем больше работы процессору.Соотвественно наш вечный спор с nnn900 о количестве юнитов на поле боя как раз относится к этой теме.Чем больше орава на площадке,чем больше на этой ораве всяких усов,бород,костюмов и пр...тем больше нагрузка на проц.и лишь потом на видео.Игра больше грузит процессор,чем видеокарту.Без хорошей видеокарты,красот не видать конечно,но бОльшие проблемы сулит слабый проц.Так как игра по сути старая,движок Warscape который она использует впервые увидел свет в далеком 2009году с игрой Empire Total War.Это момент релиза,а разрабатывалась игра еще год,соответственно ему примерно 9 лет.По компьютерным меркам это тысячилетие!Хотя и тогда уже существовали процессоры на 4-8 ядер,но похоже разработчиков движка у СА,многопоток мало волновал.В итоге,важный элемент в такой масштабной игре,как распределение нагрузки процессора по ядрам получился никакой.Точнее он не получился,так как никакого сбалансированного распределения загрузки ядер проца еще с Империи нет.В итоге для комфортной игры во Второй Рим необходим мощный процессор,лучше на базе Интел.Количество ядер не является полюсом.Так как все равно сколько их,движок будет грузить 1-2 на все сто,а то и больше процентов.Остальные ядра грузятся либо на 30% либо вообще курят в загрузке 6-8%.Кстати таким парням как Сонар,этот момент может быть полезен,для стрима к примеру.Можно глянуть через диспечер задач,какие ядра грузит игра,и какие гуляют.Снять галки со свободных и проставить на эти ядра галки для стрима,таким образом,стрим не будет жрать ресурсы игры.Это в теории,но думаю,должно работать.И так что же получается Риму2 не нужен жирный топовый процессор,к примеру от AMD fx 8350.Достаточно разогнанного i2500к с хорошей тактовой частотой.Но и его он будет грузить абы как,и приемлемого фпс ждать не стоит.Он будет кипеть и жариться,не раскрывая своего потенциала в полной мере.А отношение СА к AMD предмет отдельного разговора.
        Но вот еще один парадокс,все мы знаем,что для вменяемой игры,во все игры количество кадров в секунду должно быть примерно 60,ну 50 на худой конец..И вот все тесты что мне удалось найти мягко скажем не впечатляют:
        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Как видно 60фпс нет ни у кого,а самые топовые процессоры даже в разгоне не приблизились к этому показателю.А я напомню что средний фпс нас не интересует,смотрим только минимальный,так как в больших замесах,при штурмах с большой оравой он будет нормой.
        И это игра которая имеет уже 17 патчей! :facepalm:
        Еще момент..бенчмарк в игре-говно никуда не годное.Он не показывает реальной картины в бою.Моя конфигурация железа(о ней скажу в след посте) на предельных и ультра настройках,без сглаживания и верт.синхронизации выдала средний фпс 61.7 в тесте.и кратковременных просадок ниже 38 кадров в сек.у меня не было.Тогда как в игре,если взять два стека,свести в одну точку,опуститься в гущу боя мой фпс проседает до 18 кадров при тех же настройках,но с большим количеством участников. :065: И ни о каком среднем 62 кадра речи конечно же быть не может.
        Резюмируя;
        ----------
        Движок и все что с ним связанно,закрыто САшниками для моддинга.На выходе имеем всё ту же неоптимизированную Империю 2009 года в новой упаковке.Спасибо что хоть не вылетает,как Нап или Эмпайр..видимо это все что они смогли для нас сделать.Вместо пересмотра современных реалий они штампуют Атиллу,на том же варскейпе от Империи.Просто наживаясь на миллионах неравнодушных к истории людей.Парни отвечающие за движок в СА-дармоеды,получающие свои деньги ни за что,за кусок старого хлама названным громким именем warscape.все современные игры-многопотоковые,задействуют от 6до 8 ядер и лишь Тотал Вар не у дел.Все равно при выходе новой игры серии все ломанутся в стимы её покупать.Не взирая ни на что.потом годами ждать новых патчей и ныть ныть и ныть..сначала разработчикам,потом мододелам,взявшимся править всё и вся.Именно по этой причине я не покупал принципиально ни одной игры у разработчиков.Я никого ни к чему не призываю,это дело каждого.Но моё мнение,платить нужно за готовое,свежее а не сырое или старое присыпанное свежей петрушкой и майонезом блюдо.
        Что могу посоветовать тем у кого слабый процессор,ставьте максимально низкое количество людей в отряде,меньше орава-легче процу обрабатывать данные.
        Думаю эта общая информация будет полезной тому кто хочет разобраться что к чему.
        Вы спросите,какое отношение это имеет к моду?Да самое прямое.Потому как в моде помимо графической составляющей есть еще куча всего..Таблиц с разным видом оружия и его уроном,анимации,коэфициентов потерь,урона разным оружием,и всего всего,чего в ванили было мало.Соответственно мод,при всем моем и nnn900 нежелании перегружать и без того бестолково оптимизированную игру,информацией,не реальна.Все равно нагрузка будет больше,чем в ванили,за все нужно платить.
        Следующий пост будет посвящен видеокартам и моим догадкам по поводу натупления в момент массового залпа у метателей.Всем удачи. :003:
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2017, 23:19

          Как Вам процессор I5 4460,тянет,или слабоват? :038:
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 07 февраля 2017, 23:34

            Теперь я чебурашка с i-5 7600 ))
            До этого мод без особых проблем тянул i-7 2600 разогнанный до 4.5.
            Но я всегда играл на стрим-трансляции, потому настройки стояли смешанные, норма-высокие-ультра.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2017, 00:13

              trotigoo

              Как Вам процессор I5 4460,тянет,или слабоват?

              Я не знаю..Я ж не тестер.Смотрите на Оверклокерах,ссылку я привел выше в посте.Это вменяемый сайт по железу,я склонен верить их тестам.Просто одного проца мало.В следующей статье по видеокарте,я примерно распишу что нужно учитывать в понимании "тянет не тянет" факторов на самом деле много.В ютубе полно роликов с хорошими интеловскими процами,тот же i5 2500k,2600k и более старшие из 7й серии или ттой же Виширой в бенчмарке Рима показывали меньший чем у меня результат на 10-15 баллов и просадки у них были до 26 кадров.Но это не значит что мой древний Phenom IIx4 965 BE круче.Ему не тягаться один в один с ними,но факторов,других элементов системы,создающих условие для такого показателя как 61 кадр много.Разложу завтра,вообщем.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Sonar

              До этого мод без особых проблем тянул i-7 2600 разогнанный до 4.5.

              Ну судя из моих наблюдений игре нужен интел с тактовой частотой 5ГГц а лучше выше и тогда все будет хорошо.Но для рядового юзера это недостижимый результат.Так как для проца с 5Ггц на ядре нужна жирная мать,которая будет терпеть разгон не закипая цепями питания.И охлаждение всего и вся,башня Букет Дарк рок,залмана перформы или оптимы процу будет мало.Мощный обдув мостов и цепей и т.д.Учитывая непомерные цены на всё что имеет наклейку Интел,прайс будет исчисляться тремя нулями после циферок со скруджем. :035:А все ради чего?
              В это время в СА:
              Спойлер (раскрыть)

              картина маслом-работа кипит... :024:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Sonar

              До этого мод без особых проблем тянул i-7 2600 разогнанный до 4.5.

              Мод тянет и у меня,но хочется чтобы летало,а это недостижимые 60 фпс в просадках,а не средние. :003:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 08 февраля 2017, 15:20

                Посмотрим на стриме, как мой новый проц потянет это дело, 5 ггц я побоялся ставить, но 4.5 он тоже выдает ровно... Ну пока выдает )
                Плюс ддр4 поставил на экстрим профиль память. Но конечно тут еще стрим даст свою нагрузку, так, что мои наблюдения субьективны )

                п.с. Кстати новая сборка обошлась мне на ваши деньги примерно 70-80 000р.
                   tomik123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2017, 18:00

                  играю в версию "А", 28 юнитов в стеке - 120 в отряде ( высокие настройки графы ), ФПС не мерял, но никаких проблем не ощущал, а уж тем более сложностей, все хорошо и плавненько.
                  Мое железо Интел G4400 ( бюджетный проц ) и видяха времен второй мировой Gf 9600 512 Mb, использую видеопамять в игре из железа ( стоит галочка неограниченная видеопамять ).

                  С другой стороны в Атиле у меня они были и были ощутимы, проблемы с производительностью даже на минималках.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2017, 18:24

                    Sonar

                    5 ггц я побоялся ставить, но 4.5 он тоже выдает ровно.

                    Если поставить 5ГГц прирастет примерно 4 кадра.Это если бустить чисто проц,по частоте.Нужно ли оно?Вырастет нехило,причем,нагрузка на мать,проц будет греться сильнее.Для воздушного охлаждения,нужно выкручивать пропеллеры на макс об/мин,если есть запас конечно..а все что вертится выше 1000об/мин-больно уху.дискомфорт будет полный,да и процессор все равно начнет рано или поздно деградировать...провтыкал почистить пыль в радиаторах охлаждения,приросло 3-4 градуса и 5 выдавать он уже не будет никогда.+у интеловских камней есть проблема с высыханием термопасты под крышкой,нужно будет скальпирование..короче овчинка вычинки не стоит ИМХО.

                    Sonar

                    но 4.5 он тоже выдает ровно... Ну пока выдает )

                    Если пиковая температура под нагрузкой ниже градусов на 10 от рекомендованной разрабами-ниче ему не будет.А лучше -20 градусов..потому что уазанная на коробке температура в 71 градус к примеру,является величиной не точной..Мне известны случаи когда два одинаковых стоковых проца из коробки показывают разные температуры в биосе при одинаковых нагрузках,разбежность бывает градуса в 3.. :085: значит от греха подальше сбрасываем -10 градусов и знаем что 61 это его предел,ставим в биосе этот порог.А для себя стараемся чтобы камень не грелся под нагрузкой выше 51-53градуса..это и будет оптимально для него,спокойно для вас и срок службы его будет вечным.Этот элемент системы,при правильной эксплуатации способен работать десятилетиями.Я примерно так подхожу в расчетах оптимальной температуры для своего процессора.А там решает каждый конечно. :031:


                    Sonar

                    п.с. Кстати новая сборка обошлась мне на ваши деньги примерно 70-80 000р.

                    А на наши? :038: И что в неё вошло,а главное зачем,если Вас устраивал 2600.
                    п.с. Я просто хочу сменить проц,вот и штудирую потоки информации,чтобы принять решение,что мне нужно. ;)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    tomik123

                    ФПС не мерял, но никаких проблем не ощущал, а уж тем более сложностей, все хорошо и плавненько.

                    tomik123

                    видяха времен второй мировой Gf 9600 512 Mb, использую видеопамять в игре из железа ( стоит галочка неограниченная видеопамять ).

                    вот эти два пункта взаимоисключающие..
                    Если не хватает памяти видео,и Вы ставите галочку "неограниченная видеопамять" то без тормозов играть не получится никак,даже если настройки графы на минимуме.Так как в процесс включается жесткий диск,а там скорость вращения какая? :0142: Жесткий диск ,даже самый жирный,отстает от других элементов,проц,видяха,озу...лет так на 10 в развитии.
                    тут разные взгляды на комфортную и плавную игру видимо.))

                    tomik123

                    С другой стороны в Атилле у меня они были и были ощутимы, проблемы с производительностью даже на минималках.

                    Это понятно,Атилла еще тяжелее для процессора и видео.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2017, 18:25

                      alesha6667

                      по поводу натупления в момент массового залпа у метателей

                      Больше,это,интересует... :0182:
                         tomik123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2017, 18:32

                        alesha6667 (08 февраля 2017, 18:24):


                        tomik123

                        ФПС не мерял, но никаких проблем не ощущал, а уж тем более сложностей, все хорошо и плавненько.

                        tomik123

                        видяха времен второй мировой Gf 9600 512 Mb, использую видеопамять в игре из железа ( стоит галочка неограниченная видеопамять ).

                        вот эти два пункта взаимоисключающие..
                        Если не хватает памяти видео,и Вы ставите галочку "неограниченная видеопамять" то без тормозов играть не получится никак,даже если настройки графы на минимуме.Так как в процесс включается жесткий диск,а там скорость вращения какая? :0142: Жесткий диск ,даже самый жирный,отстает от других элементов,проц,видяха,озу...лет так на 10 в развитии.
                        тут разные взгляды на комфортную и плавную игру видимо.))

                        tomik123

                        С другой стороны в Атилле у меня они были и были ощутимы, проблемы с производительностью даже на минималках.

                        Это понятно,Атилла еще тяжелее для процессора и видео.


                        У меня как раз таки проблемки когда я ее не ставлю, видеопамяти не хватает - и прогрузки долгие. А с галочкой так то торможений в игре нету, прорисовка все хорошо, в битве тоже все гладко. Винда и все прочее у меня на ССД - и сейчас на жестком у меня только рим и хлам, так жесткий работает только тогда когда я запускаю игру, так то он даже не крутиться и я его не слышу - при запуске Рима слышу не большой вой и понимаю - о включился жесткий. Железо все бюджетное, но современное ( кроме видеокарты )
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 17 июл 2021, 21:58
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          • 325 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 авг 2021, 07:00 · Счётчики