Наиболее интересный, на мой взгляд, мод, из представленных сейчас в мастерской Стима. По замыслу автора, он будет менять облик юнитов на более исторический, менять механику стрельбы и соотношение родов войск, вводить новые юниты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности (Раскрыть)
Обновление 8/02/17
- Обновленная механика для улучшения эффективности легкой пехоты
- Добавлен Экспериментальный XP-скрипт (Благодарим Hungnt за исходный код). Каждые 2 убитых повышают меткость солдата
- Линии в 120 человек в настоящее время формируются из 3-х рядов, а не 4
- Меткость теперь апгрейдится для всех ружей, а также пушек, но была снижена на 15% для тех и других (текст по-прежнему говорит, что на 35% на данный момент)
-Теперь две, а иногда три ряда могут стрелять в одно время, в зависимости от того, насколько хорошо расположено формирование. Это относится только к юнитам 18 века, что отражает более совершенные системы стрельбы. Я могу это на юниты 17 века путем обновления на более позднем этапе, имитируя реформы Морица Оранского
ДАЛЕЕ: настройка скрипта точности, чтобы сделать 95 % выстрелов смертельными
Обратите внимание: Большое спасибо за ваши новые предложения по юнитам; В идеале, я хотел бы сделать уникальные модели для каждого юнита, но есть жесткое ограничение, которое накладывается в файлах, я буду пытаться создать уникальных мушкетёров, гренадеров и, возможно, драгун / кирасиров с историческими текстурами для каждой нации после саксонско-баварского патча, в этом месяце и позже.
Что это даёт:
- Новая реалистичная система стрельбы, где юниты не могут стрелять через головы дружественным (если они не имеют способность к навесной стрельбе). Вы должны теперь тщательно располагать полки, чтобы достичь максимальной огневой мощи, и в этом качестве формация линии теперь важна, поскольку это означает, что больше людей смогут стрелять в залпе. Залпы теперь также гораздо более разрушительны.
- Время перезарядки повсеместно увеличивается. Оно не вполне реалистично в настоящее время; без апгрейдов перезарядка мушкета может занять 20 секунд, но она, конечно, намного ускоряется с апгрейдами. Это делается для борьбы с естественной склонностью ИИ плодить пикинеров, а также из-за того факта, что мушкетеры должны закончить перезарядку, прежде чем атаковать со штыками (это недостаток движка, насколько я могу сказать).
- Все мушкетёры могут атаковать в ближнем бою, но если они все равно будут стрелять, пока бегут. Новая графика для испанских, австрийских и русских мушкетеров 17 века, которые были добавлены для этого.
- Дистанция огня намного больше, чем в ванили (в том числе с башен), а также ущерб, нанесенный мушкетами намного больше, но точность была изменена, то есть большинство выстрелов не попадает в цель (но могут поразить других поблизости). Все мушкетеры, наносящие 120-140 повреждения в непроапгрейдженом виде, с прусскими мушкетерами, у которых немного быстрее перезарядка. Гренадеры примерно одинаковы, но имеют больше здоровья и рукопашного урона. Драгуны имеют более быстрый темп стрельбы, но гораздо более короткий диапазон, а это означает, что их лучше всего использовать, чтобы быстро атаковать подразделения, которые уже расстроены.
- Стоимость юнитов была стандартизирована (благодарим Ftoomsh за данные из «Искеусства войны» Клаузевица). Судя по стандарту времен английской гражданской войны, пехотинец обычно получало около 8 шиллингов в день, кавалерист в 3-4 раза больше, и 8 пушек стоили столько же, сколько 800 человек. Исходя из этого, все юниты требуют ежедневного содержания золотом, а кавалеристы сверх того потребляют по 3-400 пищи каждый, чтобы отразить вопросы поддержки кавалерийских полков.
- Время производства кавалерии и артиллерии было сильно увеличено, и теперь допускается только по 2 пушки каждого типа на одно депо. Теперь ИИ больше не будет спамить огромным количеством артиллерии или кирасиров, и эти юниты являются более ценными на поле боя.
- Мушкетеры 17 века теперь гораздо быстрее обучаются, отражая тот факт, что, во время английской гражданской войны, соотношение 2 мушкета на 1 пику считалось идеальным.
- Каре и колонны теперь дают большой бонус к обороне и атаке в ближнем бою. Гусары, кроаты и крылатые гусары теперь могут также образовывать формации. Крылатые гусары также рассматриваются ИИ как тяжелая кавалерия, так что он будет использовать их, чтобы правильно атаковать формациями, а не обходя вокруг городов в небольших группах.
- Национальные цвета теперь в значительной степени более приглушенные, реалистичные и выглядеть лучше. Планируется добавить цветов (предложения приветствуются).
- Пандуры и шассеры использукют новую стрелковую формацию, и не нуждаются в офицерах
- Франция и Великобритания теперь имеют уникальных мушкетеров. Россия, Швеция и Австрия будут следующими
- Локализация пока на итальянском и английском языках.
ФИКСЫ ВАНИЛИ:
- Гренадёры и драгуны из дипломатического центра в настоящее время требуют реформы 18-го века.
- Блокгауз теперь издаёт звук мушкетного выстрела.
- Обновленная механика для улучшения эффективности легкой пехоты
- Добавлен Экспериментальный XP-скрипт (Благодарим Hungnt за исходный код). Каждые 2 убитых повышают меткость солдата
- Линии в 120 человек в настоящее время формируются из 3-х рядов, а не 4
- Меткость теперь апгрейдится для всех ружей, а также пушек, но была снижена на 15% для тех и других (текст по-прежнему говорит, что на 35% на данный момент)
-Теперь две, а иногда три ряда могут стрелять в одно время, в зависимости от того, насколько хорошо расположено формирование. Это относится только к юнитам 18 века, что отражает более совершенные системы стрельбы. Я могу это на юниты 17 века путем обновления на более позднем этапе, имитируя реформы Морица Оранского
ДАЛЕЕ: настройка скрипта точности, чтобы сделать 95 % выстрелов смертельными
Обратите внимание: Большое спасибо за ваши новые предложения по юнитам; В идеале, я хотел бы сделать уникальные модели для каждого юнита, но есть жесткое ограничение, которое накладывается в файлах, я буду пытаться создать уникальных мушкетёров, гренадеров и, возможно, драгун / кирасиров с историческими текстурами для каждой нации после саксонско-баварского патча, в этом месяце и позже.
Что это даёт:
- Новая реалистичная система стрельбы, где юниты не могут стрелять через головы дружественным (если они не имеют способность к навесной стрельбе). Вы должны теперь тщательно располагать полки, чтобы достичь максимальной огневой мощи, и в этом качестве формация линии теперь важна, поскольку это означает, что больше людей смогут стрелять в залпе. Залпы теперь также гораздо более разрушительны.
- Время перезарядки повсеместно увеличивается. Оно не вполне реалистично в настоящее время; без апгрейдов перезарядка мушкета может занять 20 секунд, но она, конечно, намного ускоряется с апгрейдами. Это делается для борьбы с естественной склонностью ИИ плодить пикинеров, а также из-за того факта, что мушкетеры должны закончить перезарядку, прежде чем атаковать со штыками (это недостаток движка, насколько я могу сказать).
- Все мушкетёры могут атаковать в ближнем бою, но если они все равно будут стрелять, пока бегут. Новая графика для испанских, австрийских и русских мушкетеров 17 века, которые были добавлены для этого.
- Дистанция огня намного больше, чем в ванили (в том числе с башен), а также ущерб, нанесенный мушкетами намного больше, но точность была изменена, то есть большинство выстрелов не попадает в цель (но могут поразить других поблизости). Все мушкетеры, наносящие 120-140 повреждения в непроапгрейдженом виде, с прусскими мушкетерами, у которых немного быстрее перезарядка. Гренадеры примерно одинаковы, но имеют больше здоровья и рукопашного урона. Драгуны имеют более быстрый темп стрельбы, но гораздо более короткий диапазон, а это означает, что их лучше всего использовать, чтобы быстро атаковать подразделения, которые уже расстроены.
- Стоимость юнитов была стандартизирована (благодарим Ftoomsh за данные из «Искеусства войны» Клаузевица). Судя по стандарту времен английской гражданской войны, пехотинец обычно получало около 8 шиллингов в день, кавалерист в 3-4 раза больше, и 8 пушек стоили столько же, сколько 800 человек. Исходя из этого, все юниты требуют ежедневного содержания золотом, а кавалеристы сверх того потребляют по 3-400 пищи каждый, чтобы отразить вопросы поддержки кавалерийских полков.
- Время производства кавалерии и артиллерии было сильно увеличено, и теперь допускается только по 2 пушки каждого типа на одно депо. Теперь ИИ больше не будет спамить огромным количеством артиллерии или кирасиров, и эти юниты являются более ценными на поле боя.
- Мушкетеры 17 века теперь гораздо быстрее обучаются, отражая тот факт, что, во время английской гражданской войны, соотношение 2 мушкета на 1 пику считалось идеальным.
- Каре и колонны теперь дают большой бонус к обороне и атаке в ближнем бою. Гусары, кроаты и крылатые гусары теперь могут также образовывать формации. Крылатые гусары также рассматриваются ИИ как тяжелая кавалерия, так что он будет использовать их, чтобы правильно атаковать формациями, а не обходя вокруг городов в небольших группах.
- Национальные цвета теперь в значительной степени более приглушенные, реалистичные и выглядеть лучше. Планируется добавить цветов (предложения приветствуются).
- Пандуры и шассеры использукют новую стрелковую формацию, и не нуждаются в офицерах
- Франция и Великобритания теперь имеют уникальных мушкетеров. Россия, Швеция и Австрия будут следующими
- Локализация пока на итальянском и английском языках.
ФИКСЫ ВАНИЛИ:
- Гренадёры и драгуны из дипломатического центра в настоящее время требуют реформы 18-го века.
- Блокгауз теперь издаёт звук мушкетного выстрела.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь