Сообщество Империал: Dust and Wind - Сообщество Империал

lucii Varen

Dust and Wind

Бывший Civilization: Total War
Тема создана: 27 июня 2009, 13:28 · Автор: lucii Varen
Нужно ли ввести режим гражданских войн, убрав этрусков и сделав их римской оппозицией как RS3?
  1. Да | 18 голосов / 56.25%

  2. Нет | 11 голосов / 34.38%

  3. все равно (без разницы) | 3 голосов / 9.38%

Нужны ли даки?
  1. Да (вместо Пергама) | 4 голосов / 12.50%

  2. Да (вместо Сиракуз) | 9 голосов / 28.12%

  3. Да (вместо саков) | 5 голосов / 15.62%

  4. Да (вместо бактров) | 2 голосов / 6.25%

  5. Да (вместо иценов (бриттов) | 10 голосов / 31.25%

  6. Да (вместо иберицев) | 2 голосов / 6.25%

 5  
 lucii Varen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2019, 17:07


Imperial
Dust and Wind


Установка:
Мод устанавливается на Rome Total War 1.5.
Распаковать архив. Папку CIV переместить в папку самой игры Rome Total War Играть через еxешник александра. Желательно играть через неофициальный еxешник ссылка в описании сверху. Создайте ярлык еxешника александра или моего RTWA.exe,в свойства пропишите примерно так:
-show_err -mod:civ -noalexander -enable_editor.
Желательно играть через мой еxешник, так оно более лучше предотвращает от непредвиденных вылетов.
В настройках всегда отключайте автосохранение, так как оно нагружает процессор и игра вылетает. Сохраняйтесь в ручную, и без quicksave-в

Вот все как должно выглядеть в папке игры.Инструкция в скринах: (Раскрыть)
Что нужно прописать в свойствах ярлыка: (Раскрыть)
Новые фракции: (Раскрыть)
ЮНИТЫ (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для тех кому в тягость ждать сотню лет до реформ. Патч реформы привязанные к захвату определенных провинции.

Условия для выполнения Реформы Сципиона (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Мария (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Цезаря (Раскрыть)
Условия для выполнения Реформы Августа (Раскрыть)

Не забудьте перед началом игры всегда активировать скрипт. Иначе реформы не произойдут.
Забыл добавить в описание. Всегда активируйте скрипт после каждой перезагрузки. Иначе в течении 50 ходов на карте останутся только 3 сверхдержавы с бесконечным количеством денег и полчищами армии с элитными отрядами (на ваше усмотрение, если любите хардкор). Скрипт ограничививает количество денег как для ИИ, так и для игрока. Ограничение в игре вступает в силу через 30 лет, то есть дает время на переподготовку, думаю для большинства игроков не составить проблем окрепнуть ближайшие 60 ходов. Но в тоже время скрипт не дает полностью стать банкротом обоим. 4-5 тысяч динариев все же всегда будут при себе даже после -20000 динариев.
Инструкция по активации скрипта.
Спойлер (раскрыть)

Также имеется скрипт на дипломатию (спертый у RS2, куда же без него), без которого ИИ просто не будет принимать никаких условии от вас.
Спойлер (раскрыть)


Закинуть в папку CIV/Data/ и заменить. Предварительно скопируйте файл export_descr_unit.txt в другую папку, на случай вылетов. Вылетов однако не должно происходить.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 21:40

    Все что надо обновил, отныне у вас будут сенаторские задания если играете за римлян. Имеются некоторые звуковые сопровождения при сообщениях. Воссозданы гражданские войны до момента битвы при Филиппах. Пока еще не обновил сообщения по войнам с суллой и цезарем и кое какие скрипты, еще не создал мятеж Антония, лепида, а также Секста Помпея, я даже не успел еще толком протестировать все что я сделал. Можете сами опробовать и сказать что да как и какие ошибки происходят.
    Постарался чтобы во время битвы при Филиппах воспроизводилась эта музыка. Проверьте: (Раскрыть)

    Все файлы в ссылках сверху.
    В свойствах ярлыка пропишите дополнительно -show_err -mod:civ -nm -noalexander -enable_editor
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2023, 19:07

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Скриншоты (Раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2023, 00:03

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           lucii Varen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2020, 14:34

          Сенаторские задания в качестве доказательств.
          Спойлер (раскрыть)
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2020, 12:08

            lucii Varen, кстати, со старта у игрока просто несметные богатства в казне - экономика ещё дождётся своих правок?
            Найм в ноль ходов - это окончательный вариант?
            Иконки флота также будут заменены, под стать другим юнитам?
            Неделю назад, при первом знакомстве, при нажатии на иконку одного из зданий - вылетел на рабочий стол. Ошибку, увы, не зафиксировал. Если повторится при следующих тестах - сообщу.
            Музыка подобрана отлично! :006:
               lucii Varen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2020, 13:32

              Tiberius S. Gracchus (17 мая 2020, 12:08):

              lucii Varen, кстати, со старта у игрока просто несметные богатства в казне - экономика ещё дождётся своих правок?
              Найм в ноль ходов - это окончательный вариант?
              Иконки флота также будут заменены, под стать другим юнитам?
              Неделю назад, при первом знакомстве, при нажатии на иконку одного из зданий - вылетел на рабочий стол. Ошибку, увы, не зафиксировал. Если повторится при следующих тестах - сообщу.
              Музыка подобрана отлично! :006:

              Если все таки успел оценить стратегическую часть, ты должен был заметить что содержание войск момент сжирает весь бюджет, оно дороже чем в сурректуме. Если ничего не предпринимать то в одномомент уйдешь в минус, а если будут доходы то жалкие грошы. Это было сделано для того чтобы ИИ предпочитал поднимать сперва экономику (срабатывает в 2 из 3-х случаев), а не нанимал несметные орды солдат, там даже здания построить обойдется дешевле чем нанимать войска. Огромная казна в старте, для того чтобы в течении 5-10 ходов игрок успел уравновесить экономику и армию, чтобы успел развить доходы в плюс и отбиваться от врагов. В самом начале пути я ориентировался на МЕ с огромными доходами, но сразу же выявил проблему с наймом у ИИ. Он просто закидывал тебя тоннами мяса, причем основном ополчениями и ни в какую не хотел идти на мировую даже с дипломатическим модом, а если получалось заключить мир на следующий ход он сразу же нападал несмотря на стеки моих войск у границ. В последующих корректировках я убрал ополчения на 3м уровне казарм. Пару стеков гарантировал мир по крайне мере на 10 ходов. В целом это сделало ИИ чуток сговорчивым.

              Найм в 0 ходов не окончательный, сверху в ссылках обновил патч с наймом 1 ход.

              что же до вылетев, то вылеты при просмотре описании здании никак не зависят от меня, когда хотят, тогда вылетают. Но при просмотре описании реформ, нежелательно просматривать характеристики юнитов, вылет гарантирован. Почему - не знаю.

              Иконки сейчас не главное. Первостепенно выровнять скрипт и ИИ. Юниов могу если совсем лень, скомпилировать со всех модов создав своего франкенштейна.

              ЗЫ. Дошел до битвы при Филиппах? Сыграла там соответствующая музыка?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2020, 14:08

                lucii Varen (17 мая 2020, 13:32):

                Спойлер (раскрыть)

                Всё равно казна огромная. Но, надо присмотреться. В этом тоже есть смысл.

                lucii Varen (17 мая 2020, 13:32):

                Найм в 0 ходов не окончательный, сверху в ссылках обновил патч с наймом 1 ход.

                Вот это здорово. :006:

                lucii Varen (17 мая 2020, 13:32):

                что же до вылетев, то вылеты при просмотре описании здании никак не зависят от меня, когда хотят, тогда вылетают. Но при просмотре описании реформ, нежелательно просматривать характеристики юнитов, вылет гарантирован. Почему - не знаю.

                Понял.

                lucii Varen (17 мая 2020, 13:32):

                Иконки сейчас не главное. Первостепенно выровнять скрипт и ИИ. Юниов могу если совсем лень, скомпилировать со всех модов создав своего франкенштейна.

                Я же не о главном на текущий момент, а на перспективу.

                lucii Varen (17 мая 2020, 13:32):

                ЗЫ. Дошел до битвы при Филиппах? Сыграла там соответствующая музыка?

                Ой, нет ещё, конечно. Времени мало, дошёл только до Сицилии, присоединил Мессану с Сиракузами. Вроде в Сиракузах и вылетел, жмакая избушки. (Люблю я супостатские избушки ломать, да родные строить).
                :)
                   lucii Varen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2020, 15:26

                  Обновил скрипты. Исправлена ошибка, когда вторжение кимвров и восстание социев происходило одновременно.
                     tutmos3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2020, 14:41

                    приветствую. подскажите как вы прописываете в свойствах ярлыка? прописываю в графе Объект как вы советуете, а потом что делать? нажимаю ок, но ничего не прописывается. вот сколько уже слышу про это, но ни когда не получалось сделать, всегда играю с обычным ярлыком без прописывания.
                       tutmos3
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2020, 15:01

                      пробую запустить, не запускается. слетает через пару секунд после заставки. в чём проблема? подскажите
                         tutmos3
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2020, 07:53

                        приветствую. так на какой рим ставить? RTW BI ALEXANDER? у меня просто RTW 1.5. слетает игра сразу после заставки. как быть?
                           Боспорец
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2020, 10:04

                          tutmos3 (30 мая 2020, 07:53):

                          приветствую. так на какой рим ставить? RTW BI ALEXANDER? у меня просто RTW 1.5. слетает игра сразу после заставки. как быть?

                          Этот мод ставится только на движок RTW-ALEXANDER.ехе.
                             tutmos3
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 мая 2020, 13:33

                            извиняюсь. но в шапке написано что нужна версия 1.5, вот и думал что надо эту версию. вы тогда подробней людям объясняйте, чтобы не было путаниц. многие не разбираются что и как, тем более новые участники. спасибо за внимание.
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики