Я прошёл в этом моде раннюю и позднюю кампанию в длинном варианте за несколько фракций, потом решил попробовать сыграть за кипчаков и обнаружил много странностей в авторской версии мода № 2. Например, возможность для кочевников построить мощный флот, странности с наймом некоторых юнитов, откровенно чужих юнитов (монгольских лучников Хабуту). Да и сама фракция называется странно - не так, как они сами себя называли, а как их соседи-враги называли. В процессе выяснения, что где и как поправить, обнаружились местные поклонники кипчаков, обратившие моё внимание и на другие странности. Так, самих кипчаков во фракции имени себя крайне мало, зато пёстрое сборище других племён: ясы, аланы, касоги, угры, монголы, татары, сибиряки и ещё хз кто. Но меня интересовали прежде всего технические моменты - хольки, странный найм пехоты в городских казармах и явно левые юниты в войсках. Статы я не трогал, скрипты тоже - авторской версии этот саб-мод никак не мешает. Благо, автор базового мода уже выпустил следующую версию, № 3.
Итак, минимальный набор файлов, чтобы это заслуживало названия "саб-мод", готов и протестирован: все юниты на местах, доступны для найма адекватно, ничего не глючит. Если будут вылеты или ещё что - я гарантирую, что не саб-мод тому причиной, т.к. у меня самого всё пашет. Файлов всего-то 4 пока, если подтянутся желающие ещё что-нибудь изменить - может и добавится содержимого. На этом топик-старт лучше закончить, а то простыня текста выйдет. Пояснения и подробности читайте далее, кому интересно.
Итак, минимальный набор файлов, чтобы это заслуживало названия "саб-мод", готов и протестирован: все юниты на местах, доступны для найма адекватно, ничего не глючит. Если будут вылеты или ещё что - я гарантирую, что не саб-мод тому причиной, т.к. у меня самого всё пашет. Файлов всего-то 4 пока, если подтянутся желающие ещё что-нибудь изменить - может и добавится содержимого. На этом топик-старт лучше закончить, а то простыня текста выйдет. Пояснения и подробности читайте далее, кому интересно.