Сообщество Империал: Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War? - Сообщество Империал

Haktar

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
Тема создана: 18 февраля 2017, 20:38 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 18 февраля 2017, 20:38

Imperial


Трейлер Ultimate Epic Battle Simulator
Спойлер (раскрыть)


Сотни тысяч воинов на поле битвы! - Ultimate Epic Battle Simulator (обзор)
Спойлер (раскрыть)


Другое Видео симулятора Ultimate Epic Battle Simulator:


Скриншоты Ultimate Epic Battle Simulator:
Спойлер (раскрыть)


Осада замка с 25 тысячами персонажей в симуляторе сражений
Еще на прошлой неделе студия Brilliant Games опубликовала новое видео из своего симулятора эпичных сражений, который так и называется Ultimate Epic Battle Simulator. Свежий ролик представляет осаду замка, в которой принимает участие 25 тысяч персонажей, демонстрируя комплексную систему поиска путей и навигацию на беспрецедентном масштабе. В отличие от других игр, пути движения и действия не ограничены группами персонажей, а работают вплоть до индивидуального уровня.

Такой алгоритм открывает уникальные возможности для различных тайтлов, в особенности для стратегий, вроде Total War. А запущено это видео было на PC с этим железом: GTX 980TI, i7 6700k и 16 Гб RAM.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     evero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2017, 20:57

    Буквально пару дней назад сам наткнулся на этот движок/игру, он довольно бодро использует ресурсы компьютера, учитывая отсутствие ЛОД системы и перехода между спрайт и 3D моделями. Прикрутить motion capture анимацию и будет весьма боеспособный конкруент СА-шному Warscape который подберется намного ближе к лидеру чем King Arthur, Crusaders: Thy Kingdom Come и XIII век
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 18 февраля 2017, 22:06

      evero

      Буквально пару дней назад сам наткнулся на этот движок/игру, он довольно бодро использует ресурсы компьютера, учитывая отсутствие ЛОД системы и перехода между спрайт и 3D моделями. Прикрутить motion capture анимацию и будет весьма боеспособный конкруент СА-шному Warscape который подберется намного ближе к лидеру чем King Arthur, Crusaders: Thy Kingdom Come и XIII век

      Всё зависит от стратегической части игры. Если её не будет, как бы хороша не была бы тактика, игра в подмётки не будет годится серии Total War.
         Alex1917
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2017, 22:19

        массовость да есть, но однообразно до уныния, фишек нету прикольных
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 18 февраля 2017, 22:20

          Alex1917

          массовость да есть, но однообразно до уныния, фишек нету прикольных

          Так игра ещё только в процессе разработки. Дайте ходу пароходу :)
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 18 февраля 2017, 22:29

            Посмотрел половину первого ролика, тактику в игру чего не завезли :038: чего это за две толпы :017:
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 19 февраля 2017, 03:19

              Интересно. Надо вручить данный движок кому-нибудь вроде Дарта (который Томадис) и может, что годное и выйдет.

              Haktar

              Всё зависит от стратегической части игры. Если её не будет, как бы хороша не была бы тактика, игра в подмётки не будет годится серии Total War.

              Согласен
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2017, 09:09

                Да, пока только массовость - ни тактики, ни стратегии. Массовость, кстати, излишняя. В Куликовской битве 6-10 тысяч с каждой стороны было, а битв на "сотни тысяч" в истории до ХХ века - по пальцам перечесть.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2017, 09:45

                  Вот вот, что-бы сделать не клон тотал вара, надо напирать не на массовость, а на реализм, заморочки со снабжением, фортификацией, тактическими ухищрениями. Нужна нормальная сложная система осад и штурмов укреплений, возможность предварительно подготавливать позиции перед битвами в поле, возможность резать снабжение и т.д. Короче тактика нужна, варгеймность, а тут мы видим побоища миллион куриц или зомби против тысяч легионеров/рыцарей, понятно это лишь демонстрация возможностей, но явно не тех какие хотелось бы видеть.
                     w1tek9
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2017, 19:26

                    нужна ли эта массовость? представьте битву воспроизведенную по численности бойцов к реальной битве 1:1, и получится что сражение будет длиться столько же сколько идет настоящая битва, от нескольких часов до дней, или придется ускорить скорость гибели солдат или скорость передвижения,или постоянно включать ускорение времени, что имхо не прибавляет игре интереса, если только разбить битву на части и отыгрывать каждую часть отдельно.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Rome: Total WarСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: Сегодня, 01:52
                      Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ответы
                      Автор: Kelt881 Kelt881
                      Обновление: Сегодня, 01:20
                      Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор: DmitrySm1th DmitrySm1th
                      Обновление: Вчера, 23:15
                      Total War: Rome RemasteredПиратка Total War: Rome Remastered
                      Пиратка Total War: Rome Remastered
                      Автор: Kelt881 Kelt881
                      Обновление: Вчера, 22:19
                      Моды Medieval 2 Total War: KingdomsМини-моды Medieval 2: Total War
                      Разнообразные мини-моды Medieval 2: Total War
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: Вчера, 21:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 мая 2022, 03:03 · Счётчики