Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imperial

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!

Screens (раскрыть)

Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.
Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.
ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.


Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.

    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Авторам спасибо за мод!
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2018, 11:56

      Салот Сар!Планирую две компании 1)одна начинается в 378 году битвой при Адрианополе заканчивается примерно до 560-х годов (год смерти Юстиниана)2) вторую кампанию даже хочу выделить как отдельный минимод на события середины 6-го -7-го веков Причины: Крайне интересная эпоха, мало отражённая в модах.С набором нескольких скриптов и нашествий новых орд + глобальная ирано - византийская война начала 7-го века Фракции: Византия, Анты-склавины (орда), Авары, Сасанидский Иран, Арабы (орда),Тюркский каганат, Хазарский каганат, Эфталиты, Армения, Лангобарды,Берберы,Эфиопы, Франки,государство Само, государство Лахмидов, Вестготы, Саксы, Кельты-Бритты и ещё парочка. Юниты для арабов есть только в виде лёгкой пехоты и конницы-верблюжатницы."Тяжёлых" юнитов для них пока нет. Карта Мундус Магнус стандартная или из Imperial-mod.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2018, 13:47

        katafraktoi (19 апреля 2018, 11:56):

        Салот Сар!Планирую две компании 1)одна начинается в 378 году битвой при Адрианополе заканчивается примерно до 560-х годов (год смерти Юстиниана)2) вторую кампанию даже хочу выделить как отдельный минимод на события середины 6-го -7-го веков Причины: Крайне интересная эпоха, мало отражённая в модах.С набором нескольких скриптов и нашествий новых орд + глобальная ирано - византийская война начала 7-го века Фракции: Византия, Анты-склавины (орда), Авары, Сасанидский Иран, Арабы (орда),Тюркский каганат, Хазарский каганат, Эфталиты, Армения, Лангобарды,Берберы,Эфиопы, Франки,государство Само, государство Лахмидов, Вестготы, Саксы, Кельты-Бритты и ещё парочка. Юниты для арабов есть только в виде лёгкой пехоты и конницы-верблюжатницы."Тяжёлых" юнитов для них пока нет. Карта Мундус Магнус стандартная или из Imperial-mod.

        Вторая кампания крайне интересна. Что ж, с почином. Я бы только рекомендовал все-таки обрезать юг Аравии, коль скоро у вас мусульмане - фракция-орда (появляется по ивенту в 632-м г., верно?) Но это на ваше усмотрение, конечно :046:
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2018, 21:27

          Доброго времени суток.
          Прохожу кампанию в моде за Восточную Римскую империю. По ходу прохождения у меня возник один вопрос. Дело в том, что я обнаружил, что почему-то отсутствуют морские торговые пути к Александрии. Как следствие - морская торговля с Александрией также отсутствует.
          Imperial
          Вопрос: это было задумано или это баг? Или я что-то напортачил при установке мода?
          Заранее благодарен за ответ :046:
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2018, 22:19

            Попробуйте "передвинуть" порт чуть западнее на карте map_regions (порт - пиксель белого цвета, если что) map.rwm обязательно только удалите
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2018, 23:14

              Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
              А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2018, 23:33

                копейщик (02 июля 2018, 23:14):

                Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
                А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?

                Да, заново надо начинать кампанию. Не знаю поможет-не поможет мой совет, но почему не попробовать?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2018, 00:15

                  АрАл (02 июля 2018, 23:33):

                  копейщик (02 июля 2018, 23:14):

                  Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
                  А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?

                  Да, заново надо начинать кампанию. Не знаю поможет-не поможет мой совет, но почему не попробовать?

                  Попробуйте оригинальный map.rwm перенести на рабочий стол и старый map_regions скопировать туда же. Если метод АрАла не сработает, просто вернете в папку base оба этих файла и сможете продолжать кампанию со старым сейвом.
                  У меня тоже нет других версий, почему нет торговли. Наверное вправду порт.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2018, 22:00

                    Ладно, я тут прикинул и решил, что повременю пока с редактированием местоположения порта. Всё-таки кампания в целом развивается неплохо, не хочется её бросать. А отсутствие морской торговли с Александрией не очень бьет по моим финансам. Александрия недавно бунтовала и находилась под властью узурпаторов, я её несколько ходов осаждал, а потом устроил резню после штурма. Допустим, что морская торговля пресеклась именно из-за этих событий (неизбежный разгул пиратства, гибель торговцев и их кораблей и т.д.).
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2018, 14:03

                      Копейщик, а что с готами и остготами? Приходили орды "погостить" в дунайских провинциях?
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июля 2018, 14:47

                        Пока почему-то они ордами не стали. Остготы вообще ко мне не приходили, а вестготы пару раз подводили свой небольшой стек во главе с Аларихом осаждать Марцианополис, но я ударял их своей большой армией на стратегической карте, после чего они откатывались от города и уходили назад за Дунай. У меня пока основной замес с мятежниками и Сасанидами. Из моих городов восставали в разное время Берит, Дамаск, Иерусалим, Александрия, Птолемаида (первых четыре были вырезаны, последний недавно сам вернулся под мою власть, но, похоже, придётся его таки оставлять и тоже захватывать, ибо порядок общественный так себе); восстание назревает в Бостре.
                        Сасаниды делали попытки вторгнуться в Малую Азию. А я на самом начальном этапе войны с ними на халяву обогатился путем захвата и вырезания пустого Нисибиса (они в это время подступили к двум моим малоазиатским городам, которые не смогли взять). Захватил его силами одного отряда налетчиков на верблюдах, сначала некоторое время удерживал (персы его осадили, но почему-то не пошли на штурм, хотя их перевес в войсках был подавляющим), а потом отдал мятежникам, выведя оттуда свой отряд. Потом в полевых сражениях разбил несколько персидских стеков (в основном неполных, но один такой неполный стек здорово потрепал мою армию, так как у персов были два отряда боевых слонов). Сейчас они увели два своих стека на свою территорию, а моя армия стала недалеко от границы, по другую сторону которой топчутся эти стеки.
                        Короче, весь экшн пока в азиатской части империи. Предвосхищая вопрос про уровень сложности: стоит хард на стратегическом уровне и средний на тактике. Да, я тоже удивлен, что на европейскую часть пока никто не позарился. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 20:17 · Счётчики