Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2017, 02:02

        Оффтоп (контент вне темы)
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2017, 08:11

          Xanthippos (23 февраля 2017, 02:02):

          Оффтоп (контент вне темы)



          Оффтоп (контент вне темы)
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2017, 19:17

            Салот Сар
            О реках предлагаю продолжить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               Gailir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 03:40

              Попробовал этот мод за несколько разных фракций. И вот что происходило почти всегда за те три раза - от галло-римлян почти ничего не остаётся после натиска франков, лангобардов и иных орд, в то же время какой-нибудь везунчик из германцев остаётся не сильно тронутым, активно заселяет освободившееся от конкурентов пространство(один раз Алеманы заняли почти всё пространство от Галлии(кроме берега Бискайского залива, где были остатки аланов и галло-римлян) до границ нынешней Польши, начав войну с лежавшими дальше на восток владениями гуннов), британские римляне успешно сопротивляются всяким попыткам саксов влезть на острова, ну и также спокойно могут вынести кельтов(один раз, правда, это был я, хехе), в южной Галлии пытаются расселиться разные орды, но я не успел сделать столько ходов, что бы решилось кто будет там хозяином. Римлян из Италии тоже теснят, правда два раза это были мои орды, а один раз пришли вандалы со стороны Галлии. В Испании творится активная мешанина римлян, мятежников, берберов и может быть даже остатков чьей то орды. Как мне показалось, орды со стороны Фракии были вялыми и несостоятельными, византиец хорошо справляется с защитой европейской части (что у меня редко случалось в обычном BI). Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу). А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими). Вообщем классно получилось. И я так подозреваю, что будут ещё изменения, которые буду ждать
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2017, 04:41

                Gailir (24 марта 2017, 03:40):

                Византия вообще крепко стоит, хоть и с периодическими бунтами, но если и случается конфликт с Сасанидами, то протекает вяло, а сами Сасаниды имеют огромные проблемы со своими городами, в которых довольно регулярно случаются бунты(один раз они даже из-за этого потеряли свою столицу).

                Значит баланс работает. У меня очень много тестовых кампаний ушло на то, чтобы граница между ВРИ и Персией по Евфрату оставалась нерушимой как можно дольше (при условии, что обеими управляет ИИ, естественно). Поэтому ВРИ сильна, а у Сасанидов, несмотря на более глубокие, чем в ванили, тылы, постоянные проблемы - с контролем над территориями и комплектованием армий. Ну так и было исторически, в общем-то.

                Gailir (24 марта 2017, 03:40):

                А по поводу иной механики, то интересное сделанно с наймом - возможность строительства казарм только на предпоследнем уровне для римлян и на 3 уровне для остальных(не помню как для Сасанидов), и также хитрое решение с невозможностью воспользоваться римлянам варварскими казармами( а варвары могут римскими).

                Эта штука перекочевала в мод из Pax Barbarica Anniversary Edition, и спасибо Xanthippos'у, который ее выложил и, как я понимаю, внедрил. Я только там подредактировал кое-что. Действительно, классная фича, очень многие вопросы решает.
                   Gailir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2017, 11:40

                  А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2017, 11:45

                    Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                    А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                    в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2017, 12:52

                      Gailir (24 марта 2017, 11:40):

                      А, ещё парочка странных вещей - при игре за романо-бриттов во всех завоёванных варварских городах при смене религии на христианство отсутствуют сопряжённые с этим религиозные бунты (пусть даже и половина жителей всё ещё язычники). И в Венте(город к востоку от Лондиния) не появляются эффекты, влияющие на общественный порядок(кроме здоровья населения). Насчёт первого не уверен баг это или фича, но второе кажется скорее багом.

                      Не баг и не то что бы фича... Просто добавилось арианство, и язычество перестало быть "агрессивной" религией. Движок БИ поддерживает полноценно максимум три религии, хоть бы в игре их и было втрое больше.
                      Поэтому я и отношусь скептически к просьбам добавить иудаизм, несторианство, донатизм и т.п. Зачем? "Воевать" между собой будут только три "конфессии".

                      Vit2013 (24 марта 2017, 11:45):

                      в шапке Природа из RSIII отсутствует ссылка может кто обновить?

                      Наверное АрАл может...
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2017, 07:36

                        Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке
                           Tiberius S. Gracchus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 марта 2017, 07:54

                          АрАл (25 марта 2017, 07:36):

                          Природа из RSIII: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Просьба закрепить обновленную ссылку в шапке

                          Готово. :046:
                            • 44 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики