Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 15:41

        Видимо гунны все еще не могут вытеснить остготов из Причерноморья... Это всегда с разной скоростью происходит.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2018, 16:28

          Главное, чтобы у них в итоге хватило сил это сделать и чтобы они не были этим слишком обескровлены...
          А в западной части Европы вроде как движуха происходит. Алеманны у Западной империи отобрали Августу, а бургундов кто-то вытеснил из их родного поселения. Саксы периодически воюют с романо-британцами, но результатов этих столкновений я пока не знаю, потому что карта в том месте не открыта.
          Впрочем, может и к лучшему, что пока всё не очень быстро развивается - дольше будет сохраняться интрига в кампании.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2018, 16:39

            копейщик (06 июля 2018, 16:28):

            А в западной части Европы вроде как движуха происходит.

            Да, на Западе в целом все в порядке, там и происходит основной замес: нашествия и переселения орд происходят постоянно. На Востоке гунны справляются, они и к вам в гости придут... Только движение готов зачастую непредсказуемо: могут и на Кавказ уйти. Ничего не поделаешь - нападение готов на ВРИ-ИИ и на ВРИ-игрока происходит по-разному.
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2018, 17:06

              Наверное тот факт, что у гуннов есть свои провинции, существенно усиливает их позиции, ведь они могут получать деньги не только путем грабежей, но и путем развития своих поселений. И от поражений оправиться у них больше шансов в случае чего. Я так понимаю, что загвоздка именно в разгроме ими остоготов: у вестготов сейчас силы весьма скромные, я бы мог при желании даже своим одним стеком их разгромить (но, естественно, не буду этого делать, я ведь и отряд Алариха не уничтожаю, чтобы он не погиб преждевременно. Ограничиваюсь отбрасыванием его от стен Марцианополя). Главное, чтобы гунны не очень спешили с экспансией на мои земли после вытеснения готов, а сначала поднакопили силы.
              Ладно, буду пробовать играть дальше.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2018, 17:19

                копейщик (06 июля 2018, 17:06):

                Наверное тот факт, что у гуннов есть свои провинции, существенно усиливает их позиции, ведь они могут получать деньги не только путем грабежей, но и путем развития своих поселений.

                Да, стартовые поселения гуннов - ключевой фактор. Самое главное то, что они не бродят бестолковой ордой, а постепенно подчиняют все вокруг. Таким образом они создают державу, в целом соответствующую историческим границам царства Аттилы, добираются до Эльбы и Рейна... Красота, словом.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2018, 21:25

                  Да, будь гунны бестолково мечущейся ордой - они бы не дошли до Западной Европы, их бы ещё где-нибудь в азиатских степях другие кочевники-конкуренты раздавили и ассимилировали. А так дошли и даже государство свое создали, пусть и на короткое время.
                     caesarion_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2018, 13:53

                    копейщик (06 июля 2018, 21:25):

                    Да, будь гунны бестолково мечущейся ордой - они бы не дошли до Западной Европы, их бы ещё где-нибудь в азиатских степях другие кочевники-конкуренты раздавили и ассимилировали. А так дошли и даже государство свое создали, пусть и на короткое время.


                    а вы не пробовали обзор по данному моду написать?
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2018, 20:44

                      caesarion_avgust Пока такой мысли не было. У меня есть нехорошая черта: я могу начать прохождение того или иного мода, доиграть до какого-нибудь интересного момента, а потом меня внезапно может покинуть вдохновение, и я надолго (причем очень надолго) забрасываю прохождение. У меня уже не раз такое было. Так вот, мне кажется, что я недостаточно много поиграл в этот мод, чтобы делать на него обзор. Если я смогу продолжить прохождение, то может и подумаю над обзором.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2018, 21:07

                        Спойлер (раскрыть)
                           копейщик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 октября 2018, 23:35

                          Спойлер (раскрыть)
                            • 44 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор A Aleksandr1996
                            Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики