Сообщество Империал: RSIII и Новая стратегическая инициатива - Сообщество Империал

Ext

RSIII и Новая стратегическая инициатива

В новую игру- в новых калигах!!!
Тема создана: 24 февраля 2017, 18:35 · Автор: Ext
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2018, 15:42



Сборка для онлайн хот сита на RSIII. Пояснения к запуску сит кампании и редактора сражений находятся в папке RSIII_ARENA

Imp


Примерный расклад сил (Раскрыть)


Предварительная запсиь на Царствия:
Рим - Redivivus
Египет - Jekas
Македония - tsaregorodtsev88 (или РИм, если будет вакантен)
Карфаген - Hamilkar
     Ext
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2018, 01:50



    Редактирование битв, на первый раз что нибудь простое :)
       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2017, 09:59

      SamaelBC (05 марта 2017, 07:49):

      Ext,забыли "галочку" поставить в графе Пост-Мариан Роман Генерал
      Вот это нужно еще проверять как будет работать. Дело ведь в чем- мне сам РС3 не так то интересен. А вот его карта, архитектура на тактике, и лаунчер очень. В играх которые перечислены в последнем сообщении модели юнитов которые мне нравятся, почти поголовно не из РС и я о нем самом не все знаю.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 05 марта 2017, 10:58

        Ext

        В нижнем правом углу лаунчера вставляем эту самую строку(или что вам нужно):
        -show_err -nm -movie_cam -ne -show_err
        Нажимаем save и подтверждаем "ок"

        так она у меня и была вставлена, я нажимал "сохранить" и нажимал "ок" - но запустилось в полноэкраном режиме.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 05 марта 2017, 13:03

          Да, я вписывал -ne , но потом еще какие-то кнопки нажимал, может, бросилось. Сейчас вот еще раз попробовал - запустилось. И даже кампания Сиракузы запустилась (где хотсит скрипт строен Рим-Карфаген).
          Попробовал зайти в редактор сражений - и вылетела игра (для активации редактора вписывал -enable_editor).
          Но автобойно-аньяннный вариант можно попробовать.


          Да, что еще заметил - в Риме военный порт строится аж 12 ходов. Все прочие здания вроде как 1 -2 хода. У Карфагена - есть по 4 хода. Так и должно быть?
             Ext
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2017, 17:28

            as1991

            порт строится аж 12 ходов. Все прочие здания вроде как 1 -2 хода
            Это последнего уровня "морская база" там все равно кажется ничего не прибавляется особо, к тому же это только римлянам можно строить. В общем все здания начальных уровней за 1- 2 хода строятся.
            Если такой сит будет то фракция ПАРФИЯ мной ЗАНЯТА :961847914: В XGM интересно но тесновато как то :071:
               Ext
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2017, 02:54

              Ну может будет время, а пока как можно сливаться в кампании против ии?:
              Спойлер (раскрыть)
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2017, 14:43

                Итак двое игроков договорились таки забить здесь стрелку и поговорить наконец о деле. Коротко.



                Порядки, правила и игровые фракции сита:


                I)Порядки в сите:
                1)Все поселения в этом сите разделены на две группы:
                А) Хорошо развитые с военной и экономической стороны большие города которые будем далее обозначать словом ***РЕГНУМЫ***
                На страткарте заметно выделяются названия таких городов, они записаны в таком формате- ***ROME***, ***ALEXANDRIA***, ***KORINTHOS*** и тд.
                Б) Остальные поселения с меньшими доходами и наймом, одним словом- поселения.
                Такое разделение нужно для продвижения пускай даже одного единственного сита но с некоторыми упрощениями к обычным устоявшимся правилам.
                2)Найм юнитов: Самые простые юниты ополчение, застрельщики и тд. нанимаются в поселениях по девять отрядов за ход, юниты посильней начиная с определенного уровня по одному юниту за ход или два.
                Так же агенты, осадное и флот 1-2 хода. На территориях поселений возможно нанять 1-2 юнитов. На территории каждого РЕГНУМА можно нанять больше хороших юнитов но их содержание за ход очень дорогое.
                Найм на территории можно будет не контролировать

                II)Правила в сите:
                1)Сухопутные правила обычные автобой и тактический аньян как скажем в сите на XGM но скриншоты обязательны только если игрок штурмует\обороняет какой либо из ***РЕГНУМОВ*** принадлежащих
                игроку либо ии. Если игрок действует против обычных поселений то нужно будет указать только названия занятых поселений.

                (*** Для дальнейшего обсуждения: Возможно стоит принять правило игрокам собирать большие армии под руководством лидера, приемника, какого либо многозвездного генерала (как в онлайн ситах онлайн- армии?), записывать в сообщении
                имя "генерала армии" и лимитировать количество таких армий которые будут действовать на вражеской территории. Игрок начал бы думать о составе армии которую хочет послать туда тем более что обороняющиеся могут нанять сразу много но хилых застрельщиков или простой пехоты.
                И обоснование этому есть в трудностях снабжения древних армий в походе.)

                2)Морские правила: вообщем- то правила ККО, необходимые файлы уже установленны в игре Play_Syracuse в которой будет происходить сит.
                Поправка к общепринятым правилам: Для перевозки войск есть корабли названные как "Транспорты" они дешевле, имеют низкий военный потенциал, и нанимаются в портах всех уровней.
                На биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты. Предполагается что понятие "триерарх" бывшее в правилах ККО при этом больше не нужно.

                (***Для дальнейшего обсуждения: Если при этом всем принять за правило что флот игрока выходит из порта по одному кораблю( и соответственно в море он так по одному и останется) то отпадут многие проблемы.
                Почему так думаю? Даже при относительном удалении чужого флота от берега можно видеть хотя бы количество кораблей, наличие отрядов, агентов на борту и нет необходимости думать лишнее о другом игроке, просто идут корабли по одному и все. А главное у стороны обороняющейся от вражеского десанта больше шансов потопить вражеский транспорт со всем содержимым даже при неравной общей силе флотов.
                (а если это окажется не транспорт а боевой корабль то нужно будет зафиксировать нарушение правил, ну там штрафы и тд.)
                Действия одиночными кораблями более непредсказуемо. Ну просто думаю что не нужно будет ломать лишние ростры в бесполезных спорах скажем о десантах и все решится само собой.)

                3)Действия агентов наверно как в других ситах. Ну если прийдут в голову поправки на РЕГНУМЫ то подавайте сюда.

                III)Фракции в сите.
                Надеюсь начнется сит на две фракции РИМ & ПАРФИЯ для него отредактирована кампания которая отсылает игроков предположительно ко временам Триумвирата(кажется- второго созыва) и Митридатовых войн, игрок за Рим может даже поискать зеленого Цезаря за Альпами и послать его куда там вздумается(не уверен точно, не рановато ли его туда забросило в его 17 в игре? И туда ли вообще забросило!?).
                Так же надеюсь что у обоих участников игры в течении некоторого периода будет нормально со временем и сит будет относительно динамичным. Если будут еще желающие играть в этом сите, логично создать два объединения из фракций которые противостоят одна другой но это пока предположения, а игроки должны будут еще подумать как сделать лучше всем.
                Остаются еще ряд фракций которые не подверглись Римскому завоеванию или Парфянскому нашествию но они заведомо слабее на старте чем эти две главные фракции сита.


                Необходимые файлы для этого сита
                Полная сборка игры RSIII ХС: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь разархивировать и найти внутри папку Play_Syracuse именно эту папку Play_Syracuse необходимо забросить в корень сборки RSIII ХС, чтоб программа запросила разрешение на слияние папок с подтверждением всех замен файлов.
                Чтобы найти в сборке папку saves в которую игрок будет загружать последующий хода сита: ...\RSIII ХС\Play_Syracuse\saves

                Ждем первый ход Рима

                ***** :Shield-and-sword: :Shield-and-sword: :Shield-and-sword: *****
                   Ext
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2017, 16:36

                  Обо всем понемногу:

                  as1991

                  что интересно, сейв так и самоназвался "Ход", а не какое-то там "быстрое сохранение"
                  Можно у себя в игре зайти по адресу ...(где там у вас)...\RSIII ХС\Play_Syracuse\data\text найти файл по имени- strat найти в этом файле строку:
                  {SMT_QUICKSAVE} в правой части этой строки увидите слово Ход
                  и заместо этого слова ход записать чего угодно буквами и(или) цифрами. Да хоть- Аве Кайзер напишите, и сохранение
                  сита так и будет называться.

                  Цитата

                  ИИ не соблюдает правила ККО! Караул!!! :041:
                  Ну уж ии недолго осталось если Великий Рим возьмется за дело. А вообщем правило об "одиночном плавании" я так понял приживется в нашем сите.

                  Цитата

                  Но нам все равно мало, хотим еще
                  Ну ромлян вообще понесло!!! Маловато будет?
                  Спойлер (раскрыть)

                  Цитата

                  ......хотим еще больше, раз в десять. И что бы каждый ход по стольку.
                  Можно было бы сделать вот что:
                  включить в сит еще две фракции которые более менее состоятельны, каждому игроку по одной. И войска можно разнообразить, и город который невозможно удержать самому возможно способней удерживать другой фракцией, если такой союзник будет другой культуры. И с дальним прицелом- вдруг появятся желающие играть на положении союзника одной из двух основных фракций игры. Сейчас покрутил разные фракции: предположим Египет для Парфии и Боспорское царство в причерноморье для Рима (там восточная культура) возможно интересно?
                  ******* Вести с фронта: Конная разведка парфян о которой только что сообщили римляне обнаружена нами сейчас в поселении Хиерополис (когда был загружен ход) там она и будет находится. Просто для уточнения, парфяне ее не двигали :mellow:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 05 мая 2017, 17:47

                    Ext

                    включить в сит еще две фракции которые более менее состоятельны, каждому игроку по одной.
                    можно. Единственное, что смущает - и так фракции огромные, много времени отнимает простая установка налогов. Но не критично, так что согласен.

                    Ext

                    Египет для Парфии и Боспорское царство в причерноморье для Рима



                    Боги на стороне Парфян, по крайней мере, на стороне их конных разведчиков! :0142:


                    Надо бы саму собственно игру в отдельную тему оформить, а здесь вести обсуждение.
                    Как назовем тему хотсита?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 05 мая 2017, 18:14

                      Что будем делать с дипломатией? Например, с Римом очень много враждующих ИИ - с ними можно заключать перемирия?
                      Какие-нибудь ограничения на автобой делать будем? Ну там: Царь - любое соотношение, наследник - полуторное, обычный генерал - равенство...
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 15 мая 2017, 11:37

                        Надо еще по поводу зданий определиться - разрешим ли разрушать здания в своих городах? А то тут постройки на лояльность сильно (оказывается :D ) влияют.
                        И по каким правилам против ИИ будем воевать (а то я стесняюсь на них нападать).
                        И еще важный вопрос: нужно определиться, как атакуем флот, укрытый в порту? Понятно, что нужно сначала блокировать порт с суши, но вот какой армией (любой, или равной по размеру количеству кораблей в порту)? Остается ли эта армия в этом порту на 1 ход?
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Вчера, 13:15
                          МСтратегическая глобальная карта Rome: Total War
                          Создание, редактирование страт карты
                          Автор K KardinaL
                          Обновление 21 ноября 2023, 20:38
                          С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики