Сообщество Империал: Краткое пособие по моддингу. Disciples II - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Farin Frostgeir

Краткое пособие по моддингу. Disciples II

Юнит и его характеристики
Тема создана: 25 февраля 2017, 10:23 · Автор: Farin Frostgeir
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 25 февраля 2017, 10:23

Данное пособие посвящено прекраснейшей игре своего жанра – пошаговой стратегии Disciples. Оно содержит краткую и понятную информацию для изменения характеристик различных существ игры. Пособие адресовано, прежде всего, фанатам и начинающим мододелам, которые желают внести свою лепту в развитие и продолжение серии Disciples.

Связаться с автором можно по e-mail: Sanich-Kulikov@yandex.ru или на сайте www.nevendaar.com (никнейм – Воин).



ПРЕДИСЛОВИЕ

Прошло уже почти 15 лет с того момента, когда увидела свет Disciples. 9 лет назад появился заключительный аддон этой замечательной игры – Disciples II: Rise of Elves («Последователи II: Восстание эльфов»). Позднее серия переиздавалась уже отдельными сборниками.

В 2009 уже российскими разработчиками была создано продолжение Disciples – Disciples III: Renaissance («Последователи III: Ренессанс»), а годом спустя – исправленная и дополненная версия – Disciples III: Resurrection («Последователи III: Перерождение»). Однако российские издания оказались настолько отличными от предыдущих версий, разработанных компанией Strategy First, что едва ли в них можно усмотреть привычную Disciples, в особенности Disciples II, предшествующую российской.

Следует сказать, что утрата прав на Disciples со стороны Strategy First, а также появление третьей серии этой игры, оказали влияние на некоторых фанатов серии, предопределив их устремления в русло продолжения Disciples II. Тем не менее, это обстоятельство не было решающим в процессе моддинга Disciples II. Так, обзор соответствующих тем форумов, среди которых отмечу «Невендаар.ком» (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), показал, что идея серьезного моддинга Disciples II – создания новой играбельной расы (раса «Зеленокожих» [Greenskins]), возникла еще в 2007–2008 годах (а, возможно, еще раньше), т.е. до официального выхода Disciples III. Следовательно моддинг Disciples II шел параллельно с появлением и изданием Disciples III.

Известно, что проект Disciples II: Revenge of the Greenskins, разрабатываемый «последователями» любимой серии, быстро реализовать не удалось и за все это время было создано несколько модификаций Disciples II. Наверное, наиболее масштабной из таковых, была модификация от так называемого «Клана Мортис» (DoM’s MoD), в котором были: добавлены новые юниты на основе существующих анимаций и портретов, переработаны описания, характеристики, редактор Disciples II и многое другое. После появления мода, одним из его активных разработчиков под никнеймом Rommel были начаты видеоуроки моддинга.

Появление нескольких «готовых» авторских модификаций игры (помимо модификации от «Клана Мортис», существуют моды, разработанные такими мододелами, как: Bauris. Mozart, Денисик, kuroihosi, а также автором данного пособия) и видеоуроков, в свою очередь, влекло и влечет за собой желание фанатов Disciples II продолжить игру, внеся какие-либо свои изменения. Руководствуясь этой благой целью, а также ввиду отсутствия какого-либо четкого руководства для модификации Disciples II, побудили автора создать это небольшое пособие.




1. Disciples II: Юнит и его характеристики

1.1. Характеристики и описания юнитов Disciples II (раскрыть)

1.2. Способы работы с описаниями и характеристиками юнитов Disciples II (раскрыть)

2. Содержание папки Globals

2.1. Папка Globals: ее содержание и назначение (раскрыть)

2.2. Специфика работы с DBF файлами Disciples II (раскрыть)

2.3. Изменение описаний юнитов (раскрыть)

2.4. Изменение характеристик юнитов (раскрыть)

***

*** (раскрыть)

*** (раскрыть)






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задавшись целью написать пособие, посвященное моддингу Disciples II, с поэтапным изложение простых способов редактирования описаний и характеристик юнитов игры, его автор не ставил перед собой каких-либо глобальных задач и отнюдь не пытается этим переубедить, что появление данного пособия решило все проблемы модификации Disciples II.

Пособие, которое видит перед собой читатель, является, прежде всего, одним из первых опытов систематизации в письменном виде способов редактирования свойств играбельных юнитов.

Автор надеется, что это пособие станет помощником начинающим любителям, фанатам и мододелам в реализации нечто большего, чем простой игровой процесс, подтолкнет к созданию собственных продолжений и интересных модификаций.


Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Куликов Александр (Воин)
     Похожие Темы
    PUR - Potestas Ultima RatioВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
    Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
    Автор: Воевода Воевода
    Обновление: 07 августа 2022, 23:40
    Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с EdexyORO. Путь к моддингу через сынов Ахилла.
    [Статья] Интервью с EdexyORO. Путь к моддингу через сынов Ахилла.
    Автор: СоциоПат СоциоПат
    Обновление: 20 июля 2022, 23:04
    Моды Total War: WarhammerВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
    Техническая часть
    Автор: Jukoman Jukoman
    Обновление: 14 июля 2022, 15:01
    Кузница Total War: Rome IIВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
    Обсуждаем что и как сделать
    Автор: stalenn stalenn
    Обновление: 10 июля 2022, 19:42
    Disciples Total WarDisciples: Total War
    Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
    Автор: Shaytanoff Shaytanoff
    Обновление: 23 июня 2022, 20:32
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 10 авг 2022, 17:28 · Счётчики