Сообщество Империал: Задания в главах - Сообщество Империал

papeion

Задания в главах

Список ключей, используемых для заданий в главах
Тема создана: 07 марта 2017, 13:37 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2017, 13:37

Задания в главах редактируются в файлах missions.txt
Эти файлы лежат в паках игры data.pack (отдельные вкладки для пролога и гранд-компании), belisarius.pack (для длс Велизарий), charlemagne.pack (для длс Шарлеманя).
А именно под вкладкой campaigns

Для создания новых заданий удобно будет использовать следующий список.
А чтобы узнать, как правильно записывать эти модификаторы, достаточно посмотреть примеры в этих самых файлах missions.txt

Список технических решений для заданий в главах

REACH_SPECIFIED_DATE
Продержитесь до следующей даты:
Указывается год и текущая неделя года. В году 48 недель. Новый год начинается 1 Марта.

ATTAIN_FAME_LEVEL
Достичь уровня империя %n.

ACHIEVE_VICTORY
Выполнить одно из условий победы.
Обычно используется в последней главе.

STAY_HORDE
Оставаться в состоянии орды.

Контроль над городами, провинциями, морями

HOLD_ENTIRETY_OF_N_PROVINCES_INCLUDING
Захватите целиком не менее %n из следующих провинций:
CONTROL_N_PROVINCES_INCLUDING
Сохраните власть над %n или более провинциями, включая следующие:

OWN_A_REGION_IN_N_PROVINCES_INCLUDING
Захватите хотя бы по одному поселению в %n разных провинциях, включая следующие:
CONTROL_N_REGIONS_INCLUDING
Получите власть над %n или более поселениями, включая следующие:
OWN_N_REGIONS_INCLUDING
Получите власть над %n поселениями, включая следующие:

FULLY_OWN_N_SEA_REGIONS
Получить полный контроль над %n морскими регионами.
Указывается кол-во морских регионов.
OWN_N_PORTS_INCLUDING
Получите власть над %n прибрежными поселениями, включая следующие:
OWN_A_PORT_ADJOINING_SEA_REGIONS_INCLUDING
Захватите портовые поселения, прилегающие к каждому из этих морских регионов:

CAPTURE_REGIONS (из пролога)
Захватите следующее поселение:
ABANDON_N_REGIONS_INCLUDING
Покиньте не менее %n регионов, включая следующие:
RECLAIM_N_DIFFERENT_SETTLEMENTS_INCLUDING
Освободить N кол-во городов (используется в Последнем Римлянине для Экспедиции).

Порядок.

AT_LEAST_X_PUBLIC_ORDER_IN_ALL_PROVINCES
Общественный порядок не ниже %n во всех провинциях.
Попались примеры со значением: 10, 20 и 90 (не знаю, сколько порядка это означает).

Религия

AT_LEAST_X_RELIGION_IN_PROVINCES
Добейтесь %n% распространения следующей религии в указанных провинциях:
AT_LEAST_X_RELIGION_IN_ALL_PROVINCES
Добейтесь %n% распространения следующей религии во всех провинциях:
NO_MORE_THAN_X_RELIGION_IN_ALL_PROVINCES
Не более чем %n% приверженцев данной религии во всех провинциях:
CONVERT_REGION;
Распространите свою религию в большей части этого региона: (т.е. в таком-то городе)
CONVERT_TO_STATE_RELIGION
Обратите свое государство в следующую религию:


Технологии

RESEARCH_TECHNOLOGY
Исследовать технологию:
RESEARCH_N_TECHS_OF_TYPE_X
Изучить не менее %n технологий.
Можно указать, что - в том числе такую-то или такие-то.
RESEARCH_N_TECHS_INCLUDING
Исследуйте указанную долю технологий, в том числе:

Строительство

CONSTRUCT_BUILDING_IN_PROVINCES
Возведите указанную постройку в следующих провинциях:
CONSTRUCT_N_BUILDINGS_FROM
Возведите %n или более построек из следующего списка:
CONSTRUCT_N_OF_A_BUILDING
Возведите по %n или более построек каждого из следующих типов:
CONSTRUCT_N_OF_A_BUILDING_CHAIN
Построить N кол-во построек определённого типа chain

Войны. Военные действия.

BE_AT_WAR_WITH_FACTION
Вести войну с этой фракцией:
BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS
Ведите войну с %n фракциями одновременно.
BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS_WITH_RELIGION
Ведите войну с %n фракциями, исповедующими следующую религию:

END_CIVIL_WAR
Одержите победу в гражданской войне.
END_REBELLION (из пролога)
Подавите восстание в этом поселении: (наверно, это о мятежниках)

SUBJUGATE_FACTIONS
Победите эту фракцию, захватив или уничтожив ее последнее поселение, либо сделайте ее своим данником:

ENGAGE_FORCE
Атакуйте армию следующей фракции: (указывается чужая фракция)
ENSURE_FACTIONS_HAVE_NO_MILITARY_PRESENCE
На вашей территории не должны находиться войска следующих фракций:
ELIMINATE_CHARACTER_IN_BATTLE
Убейте в бою полководца этой фракции:
ASSASSINATE_CHARACTER
Убейте персонажа из этой фракции: (обычно указывается персонаж чужой фракции, но, наверное, можно и своей)

KEEP_ARMY_IN_PROVINCE
Ваши войска должны находиться в каждой из следующих провинций:

LOOT_OR_SACK_N_DIFFERENT_SETTLEMENTS_INCLUDING
Ограбить или разорить N-кол-во городов. Можно указать конкретные города.
RAZE_OR_SACK_N_DIFFERENT_SETTLEMENTS_INCLUDING
задание похожее, но уже Разрушить или разорить N-кол-во городов

Внимание: кажется есть возможность дать вознаграждение в одном и том же задании за каждый город по отдельности. Но это надо проверять.
Подобное попалось для задания "вести войну с N фракциями", за каждую отдельно вознаграждение

Заключение договоров

MAKE_PEACE
Заключить мир:
Указывается с какой фракцией заключить мир.

MAINTAIN_N_ALLIANCES
Заключить оборонительный или военный союз с %n фракциями.
MAKE_ALLIANCE
Заключите оборонительный или военный союз с любой фракцией.
Можно указать конкретную фракцию.

Спойлер (раскрыть)


MAKE_TRADE_AGREEMENT (из пролога)
Установить торговые отношения с этой фракцией:
(или с любой)

GIVE_TRIBUTE
Передайте дипломатические дары стоимостью %n любой фракции.
Если указать фракцию, то дары для конкретной фракции.
DEMAND_TRIBUTE
Получите дипломатические дары стоимостью %n от следующей фракции:
Или можно от любой

MAINTAIN_TRADE_WITH_N_FACTIONS
Поддерживать торговые отношения с %n фракциями одновременно.
MAINTAIN_TRADE_WITH_N_RELIGIONS
Одновременно поддерживать торговые отношения с фракциями %n разных религий.

MAKE_CLIENT_STATE_OF_FACTION
Сделайте следующую фракцию своим данником:
MAINTAIN_N_CLIENT_STATES
Контролировать не менее %n государств-данников.

CONFEDERATE_FACTIONS (из Посл. Римлянина)
Присоедините к вашей конфедерации эту фракцию:

Экономика (еда, доход)

INCOME_AT_LEAST_X
Довести доход до %n талантов на конец хода.
HAVE_AT_LEAST_X_MONEY
Довести доход до %n талантов на начало хода.
EARN_X_AMOUNT_FROM_RAIDING
Добудьте следующую сумму в налетах: %n.
ACHIEVE_GLOBAL_FOOD_SURPLUS (из пролога)
Достичь общего положительного баланса продовольствия. Текущее значение:

Политические действия

CARRY_OUT_N_POLITICAL_ACTIONS_INCLUDING
Выполните %n или более политических действий, в том числе следующие:
Спойлер (раскрыть)


MAINTAIN_AT_LEAST_X_POLITICAL_POWER
Ваше политическое влияние должно быть не ниже %n% .

Юниты и Агенты.

RECRUIT_AGENT (из пролога)
Нанять следующего агента: (указать, какого именно)

HAVE_N_AGENTS_OF_TYPE
Содержите не менее %n агентов следующих типов:

OWN_N_UNITS
Содержите не менее %n отрядов этого типа:
(можно указать конкретного юнита (ов), или наёмники, или просто общее кол-во любых)
OWN_N_NAVAL_UNITS
Держать не менее %n кораблей одновременно.
(можно указать конкретного юнита (ов))
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2017, 18:04

    BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS_WITH_RELIGION
    Ведите войну с %n фракциями, исповедующими следующую религию:
    Этот ключ не действителен. Видимо я его увидел в локализации и подумал, что будет работать. Проверил, нет. Такие додумывания ни к чему хорошему не приводят. Работают только те ключи, которые уже есть в заданиях.

    Ещё момент.

    Вот так можно указать "вести войну одновременно с 3 любыми фракциями".
    type BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS;
    total 3;

    А вот так "Вести войну с конкретной фракцией"
    type BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS;
    total 1;
    faction att_fact_visigothi;

    Но вот так уже не будет работать:
    type BE_AT_WAR_WITH_N_FACTIONS;
    total 2;
    faction att_fact_visigothi;
    faction att_fact_hunni;
    Т.е. можно указать только с одной конкретной фракцией.
       Похожие Темы
      TПроваленные задания (The Witcher 3: Wild Hunt)
      Проваленные задания (The Witcher 3: Wild Hunt)
      Автор V V1adF
      Обновление 05 декабря 2022, 16:55
      WЛичные Боевые Задания
      ЛБЗ
      Автор T Thanatis
      Обновление 05 сентября 2020, 15:06
      СИгровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события
      Немаловажный аспект
      Автор K KAST
      Обновление 11 марта 2014, 22:13
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики