Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №5
22 октября 2018
Наш предыдущий дневник о геймплейных механиках вызвал ряд очень интересных дискуссий, так что мы решили продолжить эту тему и рассказать больше о том, какие механики претерпят изменение в сиквеле.
Большие и малые победы
Хотя большие и малые победы были отличительной особенностью серии, мы чувствовали, что данная механика имела ряд проблем. Во многих случаях резкий переход между большой и малой победой выглядел очень искусственно. Игроки удивлялись, когда, заканчивая игру на 10 ходу, они получали большую победу со всеми связанными бонусами, но заканчивая на 11 ходу, получали уже малую победу; а закончив на 9 ходу вообще не получали никаких бонусов. Последнее мотивировало игроков задерживать сценарий и "фармить" больше престижа и опыта до тех пор, пока пока не будет достигнут предел большой победы.
С другой стороны, мы обнаружили, что множество игроков вообще не хотели получать малую победу и переигрывали сценарии множество раз, чтобы наконец получить большую победу. Это уменьшало удовольствие от игры.
Чтобы исправить это всё в Panzer Corps 2, мы вводим новый подход: чем быстрее вы достигните успеха на поле боя (захватывая флаги, убивая вражеские юниты или заставляя их сдаться), тем больше престижа вы получите за эти достижения. Финальная награда миссии будет основываться на количестве оставшихся ходов. Это предоставит достаточный стимул для того, чтобы закончить миссию настолько быстро и настолько решительно, насколько это возможно. Но в то же время вы не будете сильно наказаны за то, что "из-за тупого рандома" упустили большую победу на один ход.
Герои
Мы чувствовали, что герои в Panzer Corps были слишком многочисленны – до такой степени, что получение нового героя уже не было таким захватывающим. На счёт этого мы планируем сделать шаг назад: число героев, которые вы получите в Panzer Corps 2 в течение кампании, будет значительно ниже. С другой стороны, герои станут более сильными и важными.
Каждый юнит всё ещё может иметь до трёх героев, приписанных к нему, но мы добавляем элементы управления, которые позволят освободить нежелательных героев и свободно перемещать их между юнитами (с некоторыми ограничениями, т.е. некоторые способности героев будут классо-специфичными). Это позволит вам сконцентрировать героев с взаимодополняющими способностями на одном юните, не полагаясь на чистое везение.
В зависимости от уровня сложности, герои могут быть ранены или даже убиты, когда их юнит уничтожен. Но всегда есть хороший шанс того, что герой выживет и будет переназначен на другой юнит до следующей миссии.
Что касается способностей героев, мы уже имеем около 50-ти уникальных способностей в нашем списке, и большинство из них предоставляют не просто изменения параметров юнитов, а более существенное влияние на сам юнит и его окружение (другие юниты союзников и врагов).
Награды
Награды также получат значительную переработку. В Panzer Corps награды играли лишь декоративную роль и представляли собой элитные ветеранские юниты, даже если они потеряли свой опыт после серии пополнений новичками. Но мы чувствовали, что как геймплейная механика награды были пустышкой.
В Panzer Corps 2 награды не будут выдаваться за определённое число убийств (которое, в конце концов, всё равно получат все юниты, и часто в одно и то же время). Теперь они будут выдаваться за какие-либо выдающиеся действия на поле боя. Например, за убийство определённого количества юнитов в одном сценарии, или за пережитие нескольких атак в один ход.
Каждая такая награда будет не только памятной текстовой пометкой в досье юнита, но также даст небольшой бонус к различным его параметрам. В отличие от героев, награды нельзя перемещать между юнитами.
Бонусные юниты
Бонусные юниты как таковые удалены из игры. Мы чувствовали, что они стали лишними после того, как мы ввели ряд новых механик.
Во-первых, некоторые герои могут иметь специальные умения по снижению количества занимаемых слотов юнитами (вплоть до нуля), что является аналогичным наиболее важному бонусу бывших бонусных юнитов. Но при этом вы можете применить это умение на любой юнит в армии.
Во-вторых, мы вводим концепцию прототипов. Прототипы – это более продвинутые и крутые юниты, которые могут стать доступны до их официальной даты появления в ограниченных количествах. Они могут появляться случайно или в зависимости от различных условий, выполнения дополнительных целей и т.д. Они также доступны напрямую в интерфейсе покупки и могут быть использованы как новые юниты или как замещение или апгрейд старых до тех пор, пока у вас хватает на это очков. Как и в реальной жизни, прототипы могут иметь проблемы с надёжностью, которые будут отражены в игре случайными потерями очков движения или возможности атаки в начале хода.
Наконец, в Panzer Corps 2 возможно приписать любой пользовательский камуфляж и знаки отличия любому юниту в армии игрока, включая характерные бонусные камуфляжи из Panzer Corps.
Морской, воздушный и железнодорожный транспорт
Морской, воздушный и железнодорожный транспорт остаётся значимым в игре. У вас есть пул доступных транспортов и вы сможете погрузить на них войска в соответствующих гексах (портах для кораблей, аэродромах для самолётов и т.д.). Но есть одно небольшое изменение, которое кардинально меняет то, как этот транспорт будет использоваться.
В Panzer Corps юнит должен был не двигаться для того, чтобы совершить погрузку. Таким образом, если у вас было 10 юнитов в одной точке посадки, вам требовалось бы 10 ходов (!), чтобы погрузить их все.
В Panzer Corps 2 посадка требует лишь действие атаки. Вы можете передвинуть свой юнит в порт или на аэродром, загрузить его в транспорт и передвинуть транспорт уже с ним, и всё это в один ход. Такая же группа из 10 юнитов теперь может быть загружена за один ход. Мы ожидаем, что данное изменение сделает транспорты более полезными в тактическим и стратегическом плане, особенно на вымышленных случайных картах с большим количеством морских гексов, озёр и островов. Вы всё ещё не можете выгрузить юниты в тот же ход, в который они были погружены, так что ваш противник имеет время на то, чтобы отреагировать и подловить ваши войска, пока они двигаются в беззащитных транспортах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь