Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №10
14 августа 2019
«Забавно, но я боялся, что в новом Panzer Corps графика будет на первом месте в ущерб геймплею. Но оказалось, что (по крайней мере, сейчас) логическая составляющая игры определённо лучше, чем графическая»
kondi754
Привет всем! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Panzer Corps 2.
С момента выпуска прошлого дневника прошло уже довольно много, но всё это время мы не бездельничали. На самом деле мы были очень заняты игрой и добились довольно хорошего прогресса. В то же время произошло и несколько других важных событий. В частности:
Формат этого дневника будет немного необычным. Недавно мы получили несколько вопросов касаемо игры на сайте Slitherine, в Steam и на Youtube. И мы решили рассмотреть самые важные из них здесь.
Минуя сильно укрепленную линию Мажино, немцы наносят удар вглубь Франции
Будут ли в игре линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения? Расскажите подробнее о механике окружения.
В Panzer Corps 2, по сравнению с оригинальной игрой, правила снабжения будут играть более существенную роль, но акцент всё-таки делается на влияние этого непосредственно на сражения. Мы не хотим обременять игрока подсчетом точек снабжения, перемещением небоевых единиц и т.д. Мы также хотим сохранить динамичный геймплей оригинала, поэтому нет никаких линий фронта и нет необходимости поддерживать их.
Все стороны получают автоматическую поставку каждый ход до тех пор, пока снабжение не обрезано врагом. Основным средством перекрытия снабжения в Panzer Corps 2 является окружение. Мы уже показали в одном из стримов обширную демонстрацию работы окружений, но это видео не ответило на все вопросы, поэтому вот некоторые дополнительные объяснения.
На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые единицы (в частности, корабли). Кроме того, по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от юнита до одного из источников, этот юнит будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения колесного транспорта), вражескими подразделениями или их зоной контроля. Самый простой способ достичь этого — полностью окружить группу противников своими войсками. Но и рельеф также может играть решающую роль, особенно на картах, которые включают большие водоемы (море, озера и крупные реки, если они не покрыты льдом). В нужном месте всего один или несколько хорошо расположенных юнитов могут полностью блокировать снабжение противника.
Окружённые юниты не только перестанут получать припасы, но также получат дополнительное подавление и штрафы к инициативе и точности, что отразит их сниженную способность к бою. Все эти штрафы будут усиливаться с каждым ходом нахождения в окружении.
Немцы начинают операцию Боевой Топор против британских сил в Северной Африке
Расскажите о новой кампании в Panzer Corps 2
Основная кампания в Panzer Corps 2 покрывает европейский и африканский театры военных действий с точки зрения немцев. В отношении кампаний в Panzer Corps будет несколько изменений:
- По размерам новая кампания находится где-то между ванильной кампанией Panzer Corps и большой кампанией. Точное количество сценариев — 61.
- Впервые в Panzer Corps Европа и Африка объединены в единое дерево кампании, включая основные войска игрока, которые отправятся из Европы в Африку и обратно.
- Новая кампания имеет четыре основных пути: исторический на Запад, исторический на Восток и вымышленные на Запад и на Восток.
- Мы уделили особое внимание тому, чтобы кампании были сбалансированы по продолжительности. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев — от 20 до 23.
- Уникальной особенностью новой кампании является её обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете пройти её два раза, так и не увидев ни одного повторяющегося сценария. А общее количество возможных путей кампании, которые вы можете выбрать, составит несколько тысяч!
Какой ещё будет контент?
- Ряд однопользовательских сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих контент кампании.
- Ряд сбалансированных сценариев специально для мультиплеера.
- Обучение, которое будет включать обучающие кампании, а также ряд тактических пазлов и тактические испытания – маленькие, но сложные сценарии, которые помогут отточить ваши игровые навыки.
В целом, мы ожидаем около 100 сценариев в версии 1.0, что является огромным количеством контента, даже не упоминая генератор случайных сценариев, который также будет на релизе.
Будет ли новая большая кампания?
Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что большая кампания была очень популярна среди игроков. Хотя пока ещё рано говорить, но мы очень серьезно думаем о том, чтобы сделать что-то подобное, но ещё больше и лучше.
Какие у вас планы на DLC?
Опять же, пока что рано говорить, но наши амбиции на эту игру ещё больше, чем были в оригинальной Panzer Corps. Если всё пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе и Тихоокеанский театр, который никогда раньше не показывался в Panzer Corps, а также послевоенный период и Холодную войну.
Все готово к финальному рывку в сторону Ленинграда
Будет ли режим хотсит?
Да.
Будет ли кооператив?
Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против другой команды игроков.
Будет ли редактор?
Да. Мы всегда считали наше сообщество мододелов очень важным и самого начала пообещали редактор карт. На данный момент я могу сказать со 100%-ой уверенностью, что он будет в игре, и что его разработка уже почти закончена. Редактор сам по себе будет более продвинутым, чем в Panzer Corps.
Какие языки будет поддерживать игра?
Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощённый китайский.
Бета уже началась?
Да! На этой неделе мы запускаем бета-версию 3 и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждом новом этапе бета-тестирования, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерации. Так что, даже несмотря на то, что мы имеет очень много заявок на бету, есть хороший шанс того, что вы будете выбраны на одной из стадий.
Что говорят бета-тестеры?
Им нравится большинство того, что они увидели. Также они постят множество отличных предложений, которые мы внимательно читаем. Но выделим два наиболее важные момента:
- Общий консенсус, похоже, заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому опасениям по поводу графической части игры можно положить конец.
- Все классы юнитов, которые были не очень популярны в оригинальной Panzer Corps, такие, как пехота, разведка, противотанковые и противовоздушные подразделения, сейчас гораздо более полезны и всё чаще находят свое место в основных составах игроков.
Когда состоится релиз игры?
Тогда, когда она будет готова. Мы явно приближаемся к релизу, потому что все основные функции, которые мы планировали, уже реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как будет проходить бета-тестирование.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - Сергей Якушин ("Стратегикон")