Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Serjio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2017, 16:06

    Опишу свои исследования катапульт. К сожалению эффекта уничтожения катапульты и соответственно взлетной полосы для гидросамолетов достичь не удалось.Эксперименты делал с катапультой крейсера "Балтимор" Может я что-либо опишу неверно поэтому поправляйте. Файл smu который загружает ее в игру: после строки <object name="Airstrip_Points"> идет блок описания точек приземления, остановки после пробега и взлета самолета. Дальше идет описание модели mesh. B OEModifications.xml к железке туррета цепляют девайс Aircatapult_usa из таблицы Airstrip т.е. программу для управления взлетом и посадкой гидросамолетов. В таблице описания вооружения корабля появляющейся когда наводишь мышкой на название корабля в планировщике сражений катапульта отсутствует. Зато в этой таблице есть система пуска дымовой завесы у эсминца "Бенсон" которая в игре не работает, зато прекрасно уничтожается от попадания снаряда. У "Балтимора" есть стрела подъемного крана на корме, которая тоже прекрасно уничтожается, но ее в таблице описаний нет. Для того, чтобы туррет был уничтожен в игре для него должно быть описание последствий попадания в него снаряда. я так пониманию в файлах с расширением .hl описываются его габариты и толщина и вид материала из которого он изготовлен, а в GameParams.xml в разделе Hit_Location вид этого повреждения. Если переключиться на тактическом уровне в режим отладки программ клавишами Ctrl+Shift+C то можно наведя курсор мыши на корабль увидеть список этих "Hull" для разных точек корабля. Естественно для катапульт Hull нет. Я пробовал написать hl примерно как у турретов пушек, торпедных аппаратов пробовал прописывать в smu моряков. Естественно соответствующие повреждения описывал и в GameParams.xml Не повезло. Не увидел движок игры Hull, которые я прописывал. А для полетной палубы авианосца надо делать туррет в виде полетной палубы и устанавливать ее потом на корабль, потому что там девайс взлетной полосы привязан непосредственно к корпусу корабля напрямую и поэтому даже при очень больших повреждениях корабля самолеты смогут взлетать с него. Это одна из версий файлов которыми я пытался сделать видимыми повреждение катапульт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Поставил себе программу PE Explorer . Это компилятор и распаковщик для dll и exe файлов. Посмотрел экзешник игры. Весь экзешник-это список команд используемых в игре. Ну и они привязаны к блокам программ на Ассемблере. В общем результата достичь не удалось, но думаю в будущем все получиться будем потихоньку учиться. И еще вопрос. Включается или нет режим командной сроки клавишами Ctrl+F1 в тактическом режиме? Если включается то из списка в экзешнике можно посмотреть действия команд движка игры.
       Vseslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2017, 17:32

      Есть идея но, осуществима ли она вопрос. А суть такова, Можно сделать, что б на тактике вызывать самолёты с ближайшей базы например бомберы, торпедоносцы? Сражение ведь идет не минуты, часы, так что прилететь успеют. :013:
         Клибунарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2017, 23:15

        Интересно, а никто не пытался модить визуальные эффекты взрывов и пожаров? Бывает пустишь торпеду в танкер и он просто тонет, а хотелось бы что-то вроде вот такого
        Imperial
           s11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2017, 04:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerjio (21 марта 2017, 16:06):

          Опишу свои исследования катапульт. К сожалению эффекта уничтожения катапульты и соответственно взлетной полосы для гидросамолетов достичь не удалось.

          Примерно так же было со снарядами камикадзе Ока-11 ока-22(они были неубиваемые и не имели параметров), но мне там удалось создать все необходимое и теперь у них есть хит-локейшн и запас топлива, можно основываясь на этом пробовать сделать чтото подобное с катапультами, ну и важен не графический эффект уничтожения, а функциональный, чтобы после уничтожения катапульты(а главное взлетной палубы) запуск самолетов на тактике был не возможен.

          Так же в свое время не было хитлокейшн у арт.бункеров и они уничтожались с одного любого попадания пока один человек со старого форума не сделал.
             Serjio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2017, 10:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVseslav (21 марта 2017, 17:32):

            Есть идея но, осуществима ли она вопрос. А суть такова, Можно сделать, что б на тактике вызывать самолёты с ближайшей базы например бомберы, торпедоносцы? Сражение ведь идет не минуты, часы, так что прилететь успеют. :013:

            Эта идея вполне осуществима при использовании существующего движка игры. На стратегическом уровне подводите корабельную формацию близко к базе и даете ей команду атаковать базу. Фишка формации начнет закрывать изображение базы и пройдет еще некоторое количество времени примерно минут 50 по счетчику времени игры пока начнется атака и игра перейдет на тактический уровень. Вот надо уловить момент когда формация подойдет достаточно близко к базе, но переключения на тактику еще нет. В этот момент даете команду "Остановить" корабельной формации и поднимаете авиацию с ближайшей базы и даете ей команду атаковать базу. Получится корабельная формация будет подкреплением для авиационной. А если в авиационной формации есть палубные бомбардировщики, а в корабельной авианосец то можно устроить массовую атаку с дозаправкой и довооружением авиационной формации с авианосца. У меня было так. Палубные бомбардировщики толпой отбомбились по артиллерии базы и я их отправил на посадку на авианосец. Затем когда они все сели на корабль я переключился на стратегический уровень. При повторном переходе на тактику они были не на авианосце, а их можно было опять выбрать из списка подкреплений полностью заправленные и с бомбами. При ведении битвы на базе можно перейти на стратегический уровень и вызвать авиацию или корабли с ближайшей базы, но пока вы будете вести битву на тактике в стратегическом уровне время будет стоять, естественно и вызванные формации тоже будут стоять на месте. Надо тогда включать автобой на стратегии и ждать пока формации подкреплений дойдут до битвы, а ИИ будет тем временем считать баланс по своим законам. А сама идея поддержки корабельной формации базовой авиацией в битве при завоевании базы хорошая.
               Vseslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 14:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerjio (22 марта 2017, 10:35):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVseslav (21 марта 2017, 17:32):

              Есть идея но, осуществима ли она вопрос. А суть такова, Можно сделать, что б на тактике вызывать самолёты с ближайшей базы например бомберы, торпедоносцы? Сражение ведь идет не минуты, часы, так что прилететь успеют. :013:

              Эта идея вполне осуществима при использовании существующего движка игры. На стратегическом уровне подводите корабельную формацию близко к базе и даете ей команду атаковать базу. Фишка формации начнет закрывать изображение базы и пройдет еще некоторое количество времени примерно минут 50 по счетчику времени игры пока начнется атака и игра перейдет на тактический уровень. Вот надо уловить момент когда формация подойдет достаточно близко к базе, но переключения на тактику еще нет. В этот момент даете команду "Остановить" корабельной формации и поднимаете авиацию с ближайшей базы и даете ей команду атаковать базу. Получится корабельная формация будет подкреплением для авиационной. А если в авиационной формации есть палубные бомбардировщики, а в корабельной авианосец то можно устроить массовую атаку с дозаправкой и довооружением авиационной формации с авианосца. У меня было так. Палубные бомбардировщики толпой отбомбились по артиллерии базы и я их отправил на посадку на авианосец. Затем когда они все сели на корабль я переключился на стратегический уровень. При повторном переходе на тактику они были не на авианосце, а их можно было опять выбрать из списка подкреплений полностью заправленные и с бомбами. При ведении битвы на базе можно перейти на стратегический уровень и вызвать авиацию или корабли с ближайшей базы, но пока вы будете вести битву на тактике в стратегическом уровне время будет стоять, естественно и вызванные формации тоже будут стоять на месте. Надо тогда включать автобой на стратегии и ждать пока формации подкреплений дойдут до битвы, а ИИ будет тем временем считать баланс по своим законам. А сама идея поддержки корабельной формации базовой авиацией в битве при завоевании базы хорошая.

              В принципе я так и делал. только бомберы приклеивал как экскорт флота, но ни всегда получалось точно определить момент перехода на тактику, а про 50 минут надо потренироваться
                 Serjio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2017, 13:19

                Еще дополню про катапульты. Написал хитлокейшн для них, основываясь на примере стандартного. Если изменить тип юнита в строке SMU файла <string name="Type" value="catapulta"/> на другой доступный в игре например radar или cannon, то движок начинает видеть повреждения, естественно катапульта при этом не будет работать, зато будет разрушаться, но если прописываешь catapulta, то все, туррет становится не разрушаемым. Я предполагаю "Леста" не прописала в движке возможность разрушения туррета с девайсом взлетной полосы. Если поставить на катапульту взлетную полосу от авианосца, то палубные самолеты начинают ее видеть и пытаются даже приземлиться на нее, но надо менять координаты точки посадки , чтобы они не падали в воду. Курсор, после подачи команды посадки самолета на корабль, показывает команду "Соединение формаций" со стратегического уровня "диагональная стрелка с плюсом в ее начале" Еще на стратегическом уровне, после перехода в отладочный режим обнаружил новую команду. При нажатии на клавишу F2 в правом верхнем углу экрана появляется таблица, в которой показаны геграфические, игровые, для прописывания в скриптах, и предполагаю системные, для прописывания в движке, координаты курсора мыши на карте. Это может сильно помочь при моделировании на стратегическом уровне реальных сражений войны на Тихом океане при помощи создания соответсвующих команд в стартовых скриптах игры.
                   s11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2017, 16:31

                  Serjio, а как выглядит распакованный екзешник ,пару скринов покажи, его можно открывать в каком нибуть текстовом редакторе после распаковки?
                  Есть ли там прописанные спец.эффекты к примеру "ComponentsDead" , который не прописан нигде в параметрах игры и должен быть в екзешнике,я к тому что он сейчас общий для всей графики попаданий снарядов в юниты,а надо бы разделить его по 3м градациям калибров снарядов.
                     Vseslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2017, 17:16

                    S11 Привожу первые результаты тестирования по подкреплениям (смотрю уже интерисуются этим). И так Этпа 1й В первой партии ИИ выставил 15 Кораблей, во второй 18. Игра идёт стабильно, без вылетов. Не слишком ли круто будет? Опять-же нагрузка на видеокарту. 2й Этап уменьшил подкрепления до 9, 11. Мне кажется этого достаточно, Что посоветуешь?
                    Да есть и небольшой минус Больших подкреплений, Перед появлением подкреплений на секунду, может чуть меньше, происходит стопкадр, а так других побочных эффектов пока не обнаружено. (Меня этот стопкадр не напрягает, как для других ?). Тестирование продолжаю т.к. до конца битвы ещё далеко, ведь у врага 250 Кораблей. Посоветуй на что ещё надо обратить внимание. Для себя лично увеличил эскадрилью до 12 самолётов, корме палубной авиации, а то не влезут на авиак. :074:
                       s11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2017, 17:27

                      Где ты вносишь правки по подкреплениям ?
                      Насколько помню это в tlcfg.xml причем чтоб изменения вступали в силу нужно каждый раз после редактирования удалять файл currentcfg.xgz

                      <!--Для вызова подкрепления-->

                      <!--во столько раз больше кораблей вызывать-->
                      <float name = "ReinfShipCoef" value = "1.2"/>
                      <!--во столько раз больше самолетов вызывать-->
                      <float name = "ReinfAirCoef" value = "1.2"/>
                      <!--на столько больше кораблей вызывать-->
                      <integer name = "ReinfShipCoefAdd" value = "5"/>
                      <!--на столько больше самолетов вызывать-->
                      <integer name = "ReinfAirCoefAdd" value = "20"/>
                      <!--минимальное количество самолетов в подкреплении-->
                      <integer name = "ReinfMinPlanesCount" value = "10"/>
                      <!--минимальное количество кораблей в подкреплении-->
                      <integer name = "ReinfMinShipsCount" value = "3"/>

                      Ну и в общем я не вижу проблем с подкреплениями -в любом случае ИИ ввводит в бой корабли либо по 1-2 шт но часто, либо по 10 шт разом но реже -по сути одно и тоже - сложности могут возникнуть лишь тогда когда нет свободных зон расстановки и ИИ ждет чтоб в одной из зон количесво юнитов стало ноль -и тогда начинает выставлять новые.
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        ММодификации для Medieval 2: Total War
                        Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 января 2024, 17:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики