Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал


OPASEH

Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)

Том 2
Тема создана: 01 марта 2017, 19:42 · Автор: OPASEH

 429 179
  • 152 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 7 
 OPASEH
  • Imp
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 01 марта 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!


БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

-------------------------------------



Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Spoiler (expand)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Spoiler (expand)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Spoiler (expand)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Spoiler (expand)


Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Spoiler (expand)


Скачать мод Булатная сталь


Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker
     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         holdfast
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2017, 23:39

        На всякий случай, может будет полезным неопытным игрокам:

        1. Как вырастить поселение до максимального уровня? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

        2. Почему бунтуют генералы? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

        3. Вылет в игре на переходе хода и перезагрузка не помогает? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        4. Захват вражеских поселений - какой пункт выбирать? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

        Парочка "секретов" игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (пока ещё могу редактировать этот пост).
           vittt
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2017, 00:15

          (BS 3.0 )Скажите , сейв игры пишется в папке с игрой или лезет на диск С в отд. папку.?
             Nexus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2017, 00:21

            В моде папка save на позднюю и на раннюю кампанию
               holdfast
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2017, 01:25

              Ещё парочка "секретов" игры из личного опыта.

              1. Чумотерапия.
              Да-да, Вы не ошиблись в прочтении. Чума, оказывается, может быть полезной для игрока. Так случилось, что после большой войны с Византией я захватил несколько их цитаделей. Войска закиданы по завязку, мерзкие потрошители и святые угодники сидят администраторами но морды всё равно синие, а, порой, и красные. Что делать? Правильно - ждать чумы. Порой можно и не ждать, если у соседей она приключилась раньше. Засылаем своего шпиона в зараженный город/замок (в случае со своим поселением - подойдёт любой агент или войска) и разносим чуму по "вражеским очагам сопротивления". Естественно, это имеет смысл лишь при максимальном росте замков, либо, при совсем уж больших проблемах с порядком. Из минусов: учтите, что после эпидемии замки будут давать меньше дохода, но в сравнении с городами это мелочь (у меня, например, в цитаделях с 3500 налоги падали до 2500-2000, а города по 10000-15000 приносили), а городах порядок поддерживать проще - есть больше зданий и возможность поднимать культуру. Второй минус - будьте очень осторожны с зараженными войсками и агентами, не введя их случайно в контакт с крутыми и нужными полководцами или богатыми и процветающими городами. Пользы от этого не будет, а только вред. Администраторы в замках волны чумотерапии тоже должны быть отобранными с риском, что могут загнуться на следующий ход. А могут и не загнуться - вероятность не так уж велика, по крайней мере у меня так было - выжили почти все. Но всё же ключевыми персонажами и хорошими членами семей я бы не рисковал. Если чума начинает угасать, а поселение всё ещё "перенаселено" - можно повторить, вернув заразу из действующего очага. А можно, кстати, и врагу подкинуть чуму шпионом - старый трюк, но если не имеете близких планов по захвату вражеских земель, а враг надоедает атаками с процветающиго поселения - можно поделиться бациллами. Или крысами. Или как там та чума переносилась.
              Пару скринов моей чумотерапии на Балканах:
              Spoiler (expand)

              Параллельно, кстати, неплохо бы снести в замках максимального уровня постройки, кои обеспечивают прямой рост населения, но не дают порядка. Нам рост уже не нужен, и чем он меньше - тем больше счастливых десятилетий мира и покоя в этих землях предвидится.

              2. Борьба с возрождением фракций.
              Эта штука достаточно сложная и слабо прогнозированная. Когда я намеренно провоцировал это восстание, выводя гарнизоны и поднимая налоги, города отказывались бунтовать и переходить старому уничтоженному властелину, а просто становились мятежными. Когда же забил, предполагая, что больше с ними проблем быть не должно, они снова восстали. Лично у меня вред приносил Египет - города и замки массово переходили под его контроль, мои полностековые гарнизоны вышвыривались как шкодливые коты, заменяясь его крутыми стеками, ну и мир между нами, как вишенка на торте.
              Spoiler (expand)

              Сами понимаете, если у Вас ещё и гарнизонный скрипт включён, то это большая проблема. Не считая даже минусов по экономике (чего стОит потеря Каира и Александрии) - если враг в другой культуре или религии, то это также чревато потерями крутых построек Вашей фракции, как, например, Кафедральных Соборов, а это десятки ходов на всю линейку от церквушки. Как можно избежать подобной неприятности? Не так уж и сложно - просто нужно выселить врага куда-то к чёрту на кулички и пусть себе там существует. Например для своего Египта я выбрал Мекку - дальний город на краю карты без доступа к другим провинциям, кроме моей (чтоб ИИ Египта не лез в другие войны и не подставлялся). Передал им эту провинцию, отобрал коренные поселения обратно, перебил заспаунившиеся войска и подошёл большим войском к Мекке. Египет пошёл на мои условия, принял мир и, после небольшого вливания денег, на союз или даже протекторат (последнее - читерство, много денег падает). Всё.
              Spoiler (expand)

              Теперь я спокоен за свои африканские провинции, Египет гоняется за повстанцами по пустыне, но не может выйти из-за моего заслона в большой мир, все счастливы (восточней Мекки - непроходимая пустыня, так что выйти можно только через мою Таиму или Красным морем - но там я всё равно заблокирую).
              Spoiler (expand)

              Единственный минус - по скрипту поддержки семейного древа возле моих бывших египетских ключевых городов спаунятся генералы и, с настойчивостью лосося на нересте, движутся косяками к Мекке. Но нападать на меня одним отрядом генерала ИИ не решается, а значит вреда - минимум.
              Византию я, например, загнал на Кипр, в Никосию - правда у них пока ещё осталась столица в верховьях Дуная, но это не долго, ибо католики им уже дают прикурить. А вот на Никосии будут себе сидеть под моим присмотром (в случае большой осады - приду на помощь с Палестины), и обеспечивать спокойствие моего Константинополя.

              Такие вот "модо-хаки" по моему небольшому опыту игры. Понимаю, что для опытных игроков это семечки, а не хаки, но читая форум вижу, что есть игроки, которые спрашивают, порой, очевидные (для меня), вещи, а значит эти "секреты" могут быть кому-то полезными. Если ещё что вспомню-обдумаю - выложу.
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 15 марта 2017, 10:54

                Начали с хорошего, а теперь перейдем и к плохому.
                42 бага мода "Булатная сталь":
                Spoiler (expand)

                Всё хочу расширить этот список до 100, но надо посидеть повспоминать. А если вообще детально покопаться можно и до 200 багов дойти.
                Удачи всем вам с исправлениях :041:
                   Leeekaaa
                  • Imp
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 15 марта 2017, 14:14

                  OPASEH

                  Начали с хорошего, а теперь перейдем и к плохому.
                  42 бага мода "Булатная сталь":

                  Так давай уже 100, а то 42 как то не смотрится.

                  И второй вопрос: Наработки каких модов использованы в Булатной стали?
                     Nexus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2017, 19:48

                    кто хотел скачать с торрента, качайте, включил раздачу, но не очень на долго :003:
                       OPASEH
                      • Imp
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 16 марта 2017, 02:52

                      Leeekaaa (15 марта 2017, 14:14):

                      И второй вопрос: Наработки каких модов использованы в Булатной стали?

                      Почти всех крупных, там даже есть фентези. Есть китайские моды (текстуры карты оттуда взяты). Туда ты вообще не достучишься. Итого где-то штук 50 модов и саб. модов.
                      А сколько там юнитов еще blad пособирал :)
                         Leeekaaa
                        • Imp
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 16 марта 2017, 10:20

                        OPASEH

                        Итого где-то штук 50 модов и саб. модов.

                        Ок. Мне надо самые масштабные. хотя бы 5-10 штук)
                        Это получается Нержавейка, Беллум... а кто еще?
                          • 152 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 29 апр 2025, 05:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики