Julius (04 августа 2009, 15:41):
как и обещал, выкладываю свою версию скрипта -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВНИМАНИЕ! скрипт работает правильно только для Юлиев. если хочется поиграть за другие фракции, то придётся вернуться к старому скрипту.
[SPOILER]
изменение условий для реформ армии:
1. первая реформа - постройка имперского дворца (было - 150 ход)
2. вторая реформа - у юлиев 20 провинций (было - 250 ход).
это условие меняется в строчке -
and I_NumberOfSettlements romans_julii > 19
3. последняя реформа - 151 ход игры (было - 332 ход)
это условие меняется в строчке -
and I_TurnNumber > 150 ;332
R]
файл кидать в папку
..\Data\scripts\show_me
ВНИМАНИЕ! перед тем как ставить мою версию скрипта, советую сделать бэкап старой версии..
скрипт активируется по старому методу.
Добрый день уважаемый Julius!
Хотел у Вас уточнить следующее:
Я здесь, эксперимента ради, тоже в папке со скриптами решил поэкспериментировать с реформами (приблизить их по времени), и прописал соответствующее количество ходов в каждой из трёх строчек (and I_TurnNumber ...), затем сохранил, и запустил мод.
Но, первая реформа у меня должна была быть после 20-го хода, сообщения о неё не было, не появились и ауксиларии в окошках найма, но во всех городах в ветках строительства появился значок (типа шлема ранних легионеров) проваливаясь в который, там можно было прочитать что произошла реформа Мария.
Также было и с двумя следующими реформами, в итоге появилось во всех городах всего три значка (шлемы легионеров различных эпох), проваливаясь в которые (правой кнопкой мыши) можно было прочитать про свершившуюся реформу Августа и имперскую реформу, но юниты по прежнему были гастаты, принципы и триарии.
Подскажите, пожалуйста, может кроме этих строчек, нужно ещё где-то, что-то дописать/изменить?
Заранее, спасибо!