Сообщество Империал: Идеальная В тылу врага - Сообщество Империал

Onyx26

Идеальная В тылу врага

Какой могла бы быть В тылу врага
Тема создана: 19 марта 2017, 10:49 · Автор: Onyx26
Какой бы Вы хотели, в идеале, видеть серию игр "В тылу врага"?
  1. Нравится так, как есть сейчас | 2 голосов / 25.00%

  2. Со стратегической картой (как в Hearts of Iron/Total War) | 4 голосов / 50.00%

  3. С развитием своего лагеря (как в Stronghold) | 0 голосов / 0.00%

  4. С дальнейшей опорой на мультиплеер (как в ВТВ: Штурме-2) | 1 голосов / 12.50%

  5. С возвращением к истокам (графика от ВТВ-2 и геймплей от ВТВ) | 0 голосов / 0.00%

  6. С опорой на диверсионные действия (как в "Диверсантах") | 0 голосов / 0.00%

  7. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  8. А мне вообще эта серия не нравится/не играл | 1 голосов / 12.50%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Onyx26
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 марта 2017, 10:49

Imp


Какой могла бы быть идеальная "В тылу врага"
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 19 марта 2017, 10:52

    Onyx26, тема, конечно, актуальная, но шапку надо оформлять более полно, чем одно предложение и скрин.

    Обоснуйте вашу позицию по вопросу и оформите шапку.
       Onyx26
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2017, 10:55

      Age of Kings (19 марта 2017, 10:52):

      Onyx26, тема, конечно, актуальная, но шапку надо оформлять более полно, чем одно предложение и скрин.

      Обоснуйте вашу позицию по вопросу и оформите шапку.

      Благодарю за совет
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 19 марта 2017, 15:21

        Как по мне - самой лучшей игрой в серии были "Черные бушлаты", за ними ВТВ и ВТВ2 БПО и ЛП. "Диверсанты" и "Штурм" - это в топку, хотя первые были хадкорными, это да.

        Идеальной ВТВ, ИМХО, могло бы быть дальнейшее усовершенствование ЧБ в плане тактики, сочетание всех видов операций (десанты с моря и воздуха, диверсионные вылазки, фронтальные бои) и постепенный переход игры на современные события (попытка этого есть - находящаяся в раннем доступе Call to Arms).
           Onyx26
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2017, 18:53

          Age of Kings (19 марта 2017, 15:21):

          Как по мне - самой лучшей игрой в серии были "Черные бушлаты", за ними ВТВ и ВТВ2 БПО и ЛП. "Диверсанты" и "Штурм" - это в топку, хотя первые были хадкорными, это да.

          Идеальной ВТВ, ИМХО, могло бы быть дальнейшее усовершенствование ЧБ в плане тактики, сочетание всех видов операций (десанты с моря и воздуха, диверсионные вылазки, фронтальные бои) и постепенный переход игры на современные события (попытка этого есть - находящаяся в раннем доступе Call to Arms).

          Возможно вы и правы, хотя в "Черные Бушлаты" мне поиграть не довелось, а вот на счёт "Штурм-это в топку" здесь я согласен.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 29 декабря 2017, 09:08

            Отредактировал шапку и увеличил число вариантов в опросе.
               Shiko_Valya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2021, 00:44

              Жаль,что в данной серии не хватает определенного стратегического охвата. А именно нет глобальной карты области или региона ,где ведётся бой и будут проводится маневренные действия. Поскольку проведя бой или пройдя всю компанию хочется определенного продолжения. Будь у данной серии назовем условно говоря этот режим генерал армии. Это глобальная карта региона и собственно говоря областей,на которой проводиться военное и экономическое строительство. А так же набор войск и их качество в зависимости от типа контролируемых населенных пунктов и наличия там определенных построек. Кроме того ,этим все бы не ограничилось. Поскольку прошел условно говоря бой советского батальона против немецкого. Советский одержал победу. И в рамках глобальной карты можно было бы провести донабор выбывших ,назначить офицеров ,присвоить традиции данного батальона ,присвоить награды и звания ,распределить оружие по подразделениям. И структура чтоб была как в серии игр ультимет про гражданскую войну в США. Но все это мечты ,которые увы никогда не сбудутся. А жаль...
                 Дон Андрон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2021, 13:20

                О, вы изобрели серию Вторая Мировая/Искусство войны.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2021, 13:36

                  Дон Андрон (30 июня 2021, 13:20):

                  Искусство войны.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 30 июня 2021, 15:24

                    Нет, эта идея, увы, неудачная. Нормально совместить тактический режим "управление батальоном/ротой/взводом/небольшой ударной группой" и стратегический эпохи XX века пока что не получается. Что "Блицкриг", что "Вторая мировая" (игра знаковая, сам в неё много часов в своё время наиграл - до конца только советскую, французскую и польскую кампании прошёл, у немцев застрял *не помню, где, вроде уже ближе к концу - как минимум одна миссия против РККА точно была*, в американской на первой же миссии, в английской тоже на каком-то моменте завяз - эх, жаль, что только до ХР поддерживается, так и не доиграл), что "Искусство войны" - не смогли состыковать тактику и стратегию так, чтобы оба были самодостаточными и в то же время дополняли друг друга. В основном он там используется чисто для информационного сопровождения и передышки между тактическими боями, чтобы распределить перки/перегруппировать войска/перераспределить технику.

                    Серия ВТВ смогла подняться и такую популярность обрести именно благодаря упору на тактику - и хорошо продуманную тактику, по крайней мере в сюжетных играх, т.е. до "Штурма" - при этом не укатившись в шутер. Да и, в отличие от известного реликовского высера, везде обошлось без "секретных документов", антисоветизма, антикоммунизма, русофобии, как и без оправдания нацизма (вплоть до того, что в немецких сюжетных кампаниях игрок воюет исключительно против англо-американцев - будь то Нормандия в первой части, Арденны во второй, Бельгия в немецких миссиях в БПО и Северная Африка в "Лисе"), что тоже сыграло свою роль. Смена концепции (от диверсантских действий в ВТВ-1 и допах к нему к фронтальным боям в ВТВ-2 и аддонах к нему) оказалась не совсем удачной, но всё-таки серия смогла в неё вписаться без особых проблем. Проседание началось, когда основные разрабы из BestWay отошли от дел, а сторонние решили сделать упор на мультиплеер в ущерб синглу, ну и череда не совсем удачных сторонних проектов вроде "Диверсантов" или "Чёрных бушлатов" тоже сказалась.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СИдеальная Paradox-стратегия про Космос
                      Идеальная Paradox-стратегия про Космос
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 17 марта 2024, 16:34
                      СВ тылу врага / Soldiers: Heroes of World War II
                      В тылу врага / Soldiers: Heroes of World War II
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 31 июля 2022, 10:41
                      СШтурм 2: В Тылу Врага. Начало
                      Assault Squad 2: Men of War Origins
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 16 июля 2022, 15:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики