Сообщество Империал: Технические проблемы с Pacific Storm: Allies и способы их решения - Сообщество Империал

s11

Технические проблемы с Pacific Storm: Allies и способы их решения

Вылеты,краши,битые сейвы и прочие прелести от программистов Лесты.
Тема создана: 22 марта 2017, 14:54 · Автор: s11
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 марта 2017, 14:54

Imperial
Может быть актуальным как для оригинальной Pacific Storm: Allies так и для модов к ней.
================================================================
I.Проблема с вылетом на раб.стол при попытке выхода из боя("PlayerId").
Решение: сохранение в начале каждого боя и игра битвы с загрузки этого сейва.
Также рекомендуется повторять эту сейв-лоад операцию каждые 5 минут боя.

Если описанное выше не помогло -что иногда случается, то нужно вносить правки в сейв так как написано здесь:
Спойлер (раскрыть)


II.Проблема с отказом самолетов на приказ возвращаться на свой корабль на тактике.
Решение: отмена приказа - сохранение - загрузка сейва - повторная отдача приказа на возврат.

III.Ошибка вида Stack overflow.
Необходимо править сейв так как написано здесь:
Спойлер (раскрыть)


IV.Ошибки возникающие от замусоривания сейвов.
Лечатся прогоном сейва через прогу от KQRTW:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS: Для редактирования сейвов -внутриигровая настройка "архивировать сохранения" должна быть ВКЛЮЧЕНА, сжатый сейв переводится в четабельный вид с помощью стандартной проги AttrConv.exe(просто перетащить сейв на ее екзешник), после этого можно открывать и делать правки описанные выше.

Если у когото есть инфа по прочим способам обхода вылетов и ошибок,в том числе не описанных здесь - прошу описывать в этой теме.
     Falcon1ru
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2018, 22:25

    Всем привет, с чем связана ошибка ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"?
    теперь, если в битве в любом случае вылезает ошибка "PlayerId" после гибели любого юнита. и если выходить до этого момента на стратегич. карту или вообще не заходить на тактику и отдать приказ формации отступить через вкладку "детально-наши формации" то при нажатии вкладки отступить - получаем вылет на раб стол
    ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"
    если нажать автобой то всегда вылезает неизвестный результат.
       s11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2018, 05:38

      Falcon1ru (03 февраля 2018, 22:25):

      Всем привет, с чем связана ошибка ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"?
      теперь, если в битве в любом случае вылезает ошибка "PlayerId" после гибели любого юнита. и если выходить до этого момента на стратегич. карту или вообще не заходить на тактику и отдать приказ формации отступить через вкладку "детально-наши формации" то при нажатии вкладки отступить - получаем вылет на раб стол
      ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"
      если нажать автобой то всегда вылезает неизвестный результат.

      "PlayerId" баг наблюдается только при уничтожении самолетов и не в 100% случаях -там какойто рандом либо какоето доп условие для краша есть, которое надо отследить и пофиксить либо стараться не воспроизводить зная его.
      Баг наблюдается на всех версиях СМС -програмиста работавшего над игрой нужно было ставить мыть полы в офиссе Лесты а не писать код движка. Самое прискробное что падонки не допилив патчей даже не выложили исходники для знающих в этом людей.
         DartX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2018, 15:07

        Falcon1ru (03 февраля 2018, 22:25):

        Всем привет, с чем связана ошибка ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"?
        теперь, если в битве в любом случае вылезает ошибка "PlayerId" после гибели любого юнита. и если выходить до этого момента на стратегич. карту или вообще не заходить на тактику и отдать приказ формации отступить через вкладку "детально-наши формации" то при нажатии вкладки отступить - получаем вылет на раб стол
        ERROR: Access violation in "SLBattle::partlyRetreatUnit(SLUnit*)+64"
        если нажать автобой то всегда вылезает неизвестный результат.

        если вылет с ERROR: Access violation in "class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > Attr::TypedAttribute<5>::getValue()+4"
        То есть вариант ручками исправить сэйв. Исправить неправильный PlayerId_254 на нужный.

        Первоначально игра затачивалась на противостояние двух наций и видимо ID юнитов метилось простой арифметической операцией сложения или вычитания. Когда добавили другие нации, начался треш с этой ошибкой. Типа get value дает значение, прибавляем 4 и получаем значение для обсчета результата и переноса его на стратегию. Но вместо нуля PlayerId проваливается на 254 и в результате получаем ошибку при переполненном значении байта, и этот механизм обсчета юнитов зашит в движок еще до Лесты. Правда это моя доморощенная гипотеза, не более.

        Тем не менее если исправить все неправильные ID, то этот конкретный сэйв становится вполне рабочим. Правок может оказаться несколько десятков (и даже сотен - там два блока данных на каждый юнит) и вот тут нужно четко представлять, какой стороне принадлежал тот или иной самолет (смотрим находим в сэйве PlayerId_254 и потом в том же блоке - наименование самолета. и если это A5M значит японец ;) ) Если, к примеру, вашей авиации в бою не было, смело можно воспользоваться автозаменой ID_254 на ID стороны противника. Или найти сначала все свои самолеты, исправить, и потом прогнать автозамену ID противников. Конкретные ID я увы, не помню - проще в сэйве же и глянуть.
        И еще я вначале прогоняю по сэйву PSA_SaveTool.exe - он помимо прочего, делает .xml сэйва более структурированным и удобным для поиска.

        Вот как бороться с "Неизвестным результатом" я не знаю. Этот баг реально напрягает.
           DartX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2018, 20:03

          id США - 0, Япония = 1, СССР = 5
          Примеры ошибки Id_254 в сэйвах (Раскрыть)
             aspect
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2018, 21:43

            Вот жеж блин... Ребят,а где эта папка tools находится? чёт всё перекопал,а так и не нашёл. и прога AttrConv.exe должна в этой папке находится да? может кто подскажет откуда скачать можно, уж дюже поиграть охота,а с тактики выбрасывает на раб стол.
               Bugmenot
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2018, 14:31

              Надо сейвы полправлять. На эту тему написана уже тьма постов и инструкция и проги в шапке темы, а также
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 aspect
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2018, 20:26

                ну вот, спасибки за ссылку. И нечего ругаться,в постах выше не сказано,что этой прогой нужно править. В общем это конечно для небольшого боя,а если авиации много - полная ж. у меня не получилось,много,и возможно где то что то пропускаю.Не судьба видать,а жаль,игра в своём роде уникальная. Кстати,может кому пригодится, у меня все развед. самолёты и танкеры почему то обозначались "prototype",то есть как я понял вражеские. Правка на mod0 не помогла. или дело было в другом.
                   kvazar_1950
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2018, 09:30

                  Привет, не в тему, прошу прощения, но в модах молчат, поделитесь кто нить модом самурай спирит, на стиме ссылки не работают,буду благодарен от всей души :)
                     Бутлер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2018, 20:34

                    Никто не сталкивался с вылетом по переполнению стека при образовании новых формаций?
                       vitaminB
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2018, 21:20

                      До установки последнего СС мода игра работала довольно стабильно, но сейчас вылетает при образовании новых формаций с переполнением стека, то вдруг вылет при попытке погрузить на корабли авиагруппу авианосца (см. прикрепление).Imp
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        FТехнические проблемы в Judex - Rex
                        Баги, глюки, вылеты и способы их решения
                        Автор 1 111avp111
                        Обновление 24 марта 2024, 22:36
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор d dima123
                        Обновление 24 марта 2024, 16:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики