Сообщество Империал: Ancient Rome - Сообщество Империал

стратег2

Ancient Rome

Это мод о раннем периоде истории Рима.
Тема создана: 23 марта 2017, 09:18 · Автор: стратег2
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:18



Ancient Rome





Imp



Античный Рим, мод на базе длс "Последний Римлянин" (The Last Roman Campaign Pack).
Это мод о раннем периоде истории Рима.
Мод находится на ранней стадии развития и еще полностью не играбелен.
Мод размещен для тестирования, пожалуйста не стесняйтесь высказывать свои предложения.

Ссылка на стим:


     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2017, 11:42

    Может попробовать сделать Византию игровой фракцией по тутору на твц Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тогда из Римской экспедиции можно будет сделать орду союзников.
    Но пока колеблюсь вдруг, что нибудь не будет работать.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2017, 11:57

      Спасибо за ссылку, как раз не знал, как в АкиТе фракцию превращать в игровую.
      Я делал игровые фракции из игровых же.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2017, 18:42

        Получилось сделать из Византии игровую фракцию. Но к сожалению она ограничена в своих возможностях.
        В семейном древе генерал и женщина, при наведении на них не отображается кто это и вообще они никак не реагируют, к тому же семейное древо как то сбито.
        В дипломатии почти нет доступных опций кроме мира и войны. В общем решил вернуться к старому варианту.
        Еще раз извините за навязчивость. :)
        У меня еще один вопрос.
        В стартпоз регион есть две колонки для повстанцев rebel_faction и alternative_rebel_faction, можно ли поставить в обе колонки bel_faction_rebel_roman.
        Интересно, что из этого получится.
        Вот почитал на хонга точка нет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по сути повстанцы это отдельные фракции со своими милитари группами.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2017, 18:59

          Вот я не знаю, может и можно ))) ...попробуйте, ...скорее всего да
          Но с другой стороны - зачем, если лучше дать возможность фракциям возрождаться, т.е. если обычные фракции добавлять в первую колонку.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2017, 08:58

            papeion большое спасибо вам за информацию, очень помогла при создании юнит групп.

            Заметил интересную вещь.
            Если играть за экспедицию и у нее захватят все города, и останутся еще отряды на карте, то она может становиться ордой.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2017, 23:29

              Вот, что значит не играть в игру.
              Посидел потестировал, прокрутил, а тут эта тьма на двадцать каком то ходу.
              И как ее убрать, придется наверное бросать работу над модом из за этой ерунды.
              И как вообще игроки на стиаме не обратили на это внимание.
              Скорее всего дело в скрипте каком нибудь в белизариус пакк потому, что сначала ее нет, но в каком.
              В общем финита ля комедия.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2017, 23:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                а тут эта тьма на двадцать каком то ходу.
                И как ее убрать

                Скрипт
                Papeion умеет с этим делом работать, он уже двигал тьму, спросите у него что ли :)
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2017, 08:08

                  В общем все дело в скрипте кракатоа эвентс, это предположительное извержение вулкана Кракатау в шестом веке.
                  Papeion а вы не можете подсказать как его можно удалить?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2017, 08:36

                    Добавьте в мод из belisarius.pack файлы:
                    scripting.lua
                    att_start.lua

                    И отредактируйте их.
                    Из att_start.lua удалите строку Add_Krakatoa_Events_Listeners();
                    Из scripting.lua удалите строку require("krakatoa_events");

                    Тогда скрипт вулкана krakatoa_events.lua не будет запускаться.

                    Или можете оставить как есть, но изменить дату запуска вулкана, и сократить периоды его воздействия.
                    Это в табл.
                    campaign_climate_change_phases_tables
                    См. строки с компанией bel_attila ...и колонку с roun_ в которой обозначено на каком ходу.
                    В последней колонке размер штрафов.

                    ------
                    По хорошему, надо отключить все ненужные скрипты и все ненужные инциденты\дилеммы\миссии, ...обнулить контент в главах\заданиях. И т.п. Ибо вам нужно создавать другой контент по всем аспектам.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2017, 09:21

                      Получилось удалить дым от вулкана, но удаление в таблицах start.lua и scripting.lua не подействовало.
                      Поставил нолики в трех рядках, в таблице campaign_climate_change_phases_tables, дым не появляется.
                      Так же пока решил удалить все остальные скрипты Митча.
                      Еще немного отредактировал религии.
                      Привязал все начальные постройки не античных храмов к последней цивик технологии att_roman_civil_codifications_of_laws.
                      Здания удалились, оставил только статуи богов, и базилики.
                      Но в игре в технологиях этого не видно, так как технология из Атиллы.
                      В таблице startpos_region_religion поставил в Италии греко римский паганизм, в Европе религии кельтскую и германскую.
                      Так же в таблице region_religion во всех регионах поставил влияние этих религий от 1 до 4.
                      Вот такие вот дела.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:18
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 03:18
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                        Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 12 марта 2024, 08:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики