Сообщество Империал: Ancient Rome - Сообщество Империал

стратег2

Ancient Rome

Это мод о раннем периоде истории Рима.
Тема создана: 23 марта 2017, 09:18 · Автор: стратег2
 1 
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:18



Ancient Rome





Imp



Античный Рим, мод на базе длс "Последний Римлянин" (The Last Roman Campaign Pack).
Это мод о раннем периоде истории Рима.
Мод находится на ранней стадии развития и еще полностью не играбелен.
Мод размещен для тестирования, пожалуйста не стесняйтесь высказывать свои предложения.

Ссылка на стим:


     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2017, 22:10

    Может кто нибудь присоединится к работе над модом, хотя бы советником.
    Просто бывает не знаешь, что делать дальше, что бы был план работы.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2017, 21:21

      Возьму наверное выложу мод на стиам, все равно Анциент Эмпирэс мне не сделать.
      Со временем потихоньку может доделаю.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2017, 08:45

        Вот ссылка мода в стиме.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        В последнее время занимался юнитами для испанских фракций сделал 12 штук.
        В Атилле варварские юниты привязаны к разным постройкам и по моему это правильно, поэтому решил подставить их так же.
        Для клонов взял существующих у кельтов, потому что сбалансировать самому их характеристики сложно, тут и урон вида оружия, базовая защита, броня состоит из защиты брони и брони щита.
        Кроме того эти виды брони и оружия встречаются и у других юнитов, и нужно сверятся с характеристиками в риме - поэтому сбалансировать сложно.
        Для римских и италийских юнитов я просто менял вид брони и немного повышал базовый урон и защиту, но вообще надо бы еще ориентироваться на вид оружия и щита.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2017, 09:53

          боёвку из РИМ-2 перетащите: щиты, бронь, оружие...
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2017, 15:35

            Решил попробовать сделать из Гарамантов Новый Карфаген, а за место Карфагена поставить Сассанидов.
            Новый Карфаген владеет только двумя городами в испании Гадес и Малакка, Новый Карфаген отдал Турдетанам (Ругии) так как он был основан Гасдрубалом позднее.
            Интересно, что из этого получится, просто Карфаген большой и играть за него не интересно, а так в Испании типо поселенцы, еще можно попробовать заменить респаун Ганнибала (Афригидов) в Италии на игровой фракции Гарамантов, по идее из за появившегося респауна Новый Карфаген должен объявить войну экспедиции и войну можно вести и на территории Испании.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 29 ноября 2017, 21:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьстратег2

              из Гарамантов Новый Карфаген

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьстратег2

              респаун Ганнибала (Афригидов)

              Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал бы полностью Новые Фракции -- по мне так это намного лучше чем перешивать дефолтные
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 09:37

                У меня знаний не хватит новые сделать, в принципе дефолтные то же нормальные только вот названия в других языках не подходят.
                Заменил карфаген на сассанидов, а гарамантов отправил в испанию, добавил изменения в прошлые дипломатические отношения с соседними фракциям для обострения отношений, но наверное нужно еще обострить на Сардинии.
                По моему так интереснее, можно сделать, что бы Карфагену и Новому Карфагену было за что бороться.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 01 декабря 2017, 17:08

                  Был у тебя вопросец к моду, по поводу прописи нескольких ресурсов для одного строения, хотел поинтересоваться нашёл решение/как сделать пропись/ самому ооочень нужно.
                  С Сасанидами не рекомендую шуршать/перелопачивать их для другой фракции/
                  Сценарные скрипты для их империи могут вызвать конфликт
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 19:14

                    Нет я сейчас забросил этот вопрос, но когда просматривал заметил в белизариус пак есть папка скрипт restrict_resource.lua в ней все здания с несколькими ресурсами.

                    function generate_data_table()
                    data_table = {
                    { ["building"] = "bel_bld_all_resources_furs_4" , ["superchain"] = "att_sch_resources_furs" , ["number_of_buildings_required"] = 4, ["number_of_buildings_owned"] = 0, ["locked"] = true , ["event_string"] = "att_event_feed_string_scripted_bel_furs_buildings" , ["event_value"] = 51 },

                    Так же в таблице event_feed_strings_tables есть эти ресурсы att_event_feed_string_scripted_bel_furs_buildings, то есть если использовать этот скрипт наверное можно сделать, что бы любое здание можно было построить имея несколько ресурсов определенного типа. То есть они сделаны как событие event, так же в билдингс таблес то же надо поставить ресурсы.
                    На счет Сассанидов я просто хотел в будущем попробовать поизучать их скрипты в папке сандс, на привязку к религии или роман сассанид вар.
                    Мод романрэббит 2 тоже требует наличия этой таблицы.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 19:52

                      Еще пробовал заменить экспедицию на другую фракцию, так как у меня не получается сделать семейное древо для империи, пытаюсь сгенерить тех членов семьи, что в оригинале, но не знаю где их нужно прописывать в стартпоз пак файл мэнеджером. В общем пробовал в таблице bel_common_lua заменить название ключа экспедиции на остготов, получилось при захвате города экспедиция провозглашает независимость от остготов, но продолжает передавать регионы империи. Возможно тут нужно править фракционный трэйт экспедиции и поменять там фракцию.
                         Похожие Темы
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 03:18
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                        Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 12 марта 2024, 08:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики