Сообщество Империал: Kislev: The Uprising Ungol - Сообщество Империал

DarMut_mh

Kislev: The Uprising Ungol

Саб-мод для Call of Warhammer
Тема создана: 25 марта 2017, 02:38 · Автор: DarMut_mh
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2017, 02:38

Kislev: the uprising Ungol


Imp Унголы - кочевые народы, населявшие земли известные нынче как Кислев, до прихода туда кислевитов. Они доминировали над племенем известным как русины и жили по соседству с другими могучими дикарями - тевтогенами, предками жителей Мидденланда. (примечание: перевод в вики слова Ropsmenn банально не правильный).
Позже они сражались против переселенцев из земель что нынче именуются Норска. В результате унголы были принуждены к миру великим вождём варваров из племени унберогенов - Зигмаром Млатодержцем.
После долгих лет жестоких войн и дипломатии Зигмар стал основателем людской Империи, объединив 12 великих племён. Но влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому унголы оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.
Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русинов (отчасти ассимилировавшись с ними). В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.
Поселение Прааг разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с норскийцами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.
Несмотря на поражение унгольская культура всё ещё сильна. Город Прааг имеет высокую плотность унгольского населения, некоторые из которого говорят что они теперь имеют больше силы чем могут выставить господари. Одни из самых быстрых единиц Кислева это унгольские конные лучники. Господари внимательно приглядывают за ними, но используют по всей территории из-за их скорости дислокации и знаний о Земле. Кроме того, пешие Коссары, так же были когда то наёмными унгольскими воинами. Уже более 750 лет силы этих народов объединены, но духовного единения по большей мере так и не произошло.


Imp Настал момент когда многие из унголов возгордились и решили что решающая власть и богатства должны принадлежать им. Кислевиты же при помощи оперативных, очень грамотных действий без военного конфликта устранили многих подстрекателей и в кратчайший срок вынудили остальных мятежников выселится за окраину своих владений.
Однако возмущённые унголы от этого ещё больше возгорелись жаждой мести и даже воззвали мольбами к Хаосу. Не все ещё из них поражены скверной, но владыка болезней и разложения Нургл уже обратил на этих глупцов свой взгляд. И хотя у Нургла нет на их счёт никаких серьёзных планов, он решил позабавить себя наблюдением погружения унголов в пучину безумия и страданий.
Чернокнижники проводят ритуалы - заражая "избранных" страшными болезнями (большинство по принуждению). После заражённых запирают в специальных помещениях, или же просто сваливают в ямы, где они "созревают". - Их тела распухают и лопаются от гноя, но при этом они всё ещё остаются живыми испытывая сильнейшую боль и моральный ужас от осознания происходящего. ..Добровольцы рассчитывали что получат жизнь без боли и естественной смерти, а когда начались физические мучения то всё ещё надеялись что это процесс трансформации их тел к безболезненному будущему. Но каков же был их дополнительный ужас, когда увидели как из умирающих гниющих масс вылупляются нурглинги, которые со злобным весельем начинают жрать и садистски забавляться с ещё живыми.
В последующем фанатичных добровольцев стало намного меньше, но разве это должно волновать других унголов, когда на кону богатство, месть господарям и жажда крови.


Теперь непосредственно о том что сделал. Разделил Кислев на две интересные фракции, с возможностью объединения.
УНГОЛЫ

1 Получили в своё ведение три региона - столица в Зиошенке, куда добавлено много самых необходимых построек, а так же менее развитые регионы Кзарала и Дашайки, тоже настроенных в плане наличествующих построек.
2 Сразу перейдём к юнитам доступным для унголов и недоступными на начало кампании для кислевитов:
а) Рейдеры порубежья переименованы в "рейдеры унголов" и абсолютно уверенно переданы этой фракции. Более того, они являются её титульным представлением. Описание этого юнита полностью соответствует духу и настрою всех националистически настроенных унголов.
б) Унголы (конные лучники) доступны обеим фракциям. Но так как не все унголы перешли на сторону своих восставших собратьев, то некоторые из родов войск доступны и кислевитам, включая этот. Только если кочевникам не требуется дополнительных условий для их найма, то господарям нужно ещё наличие кузницы.
в) Коссары естественно.
г) Легион Грифона. Они хозяева этого народа. ..В смысле телохранители генералов.
д) Крылатые уланы тоже с ними. Что и не удевительно, ведь лучшие из их числа становятся так называемыми легионерами грифона.
е) Алебардщики, как одна из основных единиц пехоты. На начало кампании в ведении Кислева осталось немало лояльных представителей и этих видов.
ё) Квасники.
ж)Боевые возы. И тем и тем изначально доступен найм.
з) Дрояшки, обеим. только Кислеву для этого по прежнему для возможности найма необходимо скриптовое появление Саши Кожетана. Однако если ранее после приёма Саши нанимать дрояшек можно было только в казармах 5 уровня то теперь добавил эту возможность и для четвёртого.
А вот унголам никакого Кожетана (отступника по их мнению) не нужно, а нужна просто казарма 5 уровня в наличии. Ведь если у них появится такая казарма то это и есть доказательство силы, доказательство для сильнейших наёмников - дрояшек, что пришло время послужить унголам.
и) Катапульты. (хорошей артиллерии у них нет, жирно будет этим дикарям; так что пусть скачут, благо что конницы много).
й) Нурглинги.


Условия победы в длинной кампании: иметь в своём распоряжении 10 регионов, в том числе Эренград, пережить гибель державы Норска.
Условия победы в короткой кампании: иметь в своём распоряжении 10 регионов, пережить гибель державы Кислев.


3 В лагере "псов войны" унголам доступно нанимать два вида уникальных наёмников, после рандомного появления их лидеров конечно: Огры Голфага и Волки ОГл-Хана.
Остальных поставил в отрицание, дабы не сбивали с толку исторические эвенты с предложениями. Если считаете что стоит кого то ещё добавить то предлагайте.
4 Всё остальное что нужно для полноценной игры: здания, картинки... А! Музыку поставил им ту что играет у Порубежных Княжеств. Пробовал включать хаоситскую но она писец как не соответствует под рожи квасильщиков квасников и прочих представителей унголов. Не, под фолк музыку славян и европейцев намного приятнее играть, нежели под какую нибудь давящую на мозги своей монотонностью Laibach - Bogomila.



КИСЛЕВ

Поднадоело честно говоря делать описание, поэтому вкратце. Замечу сразу самое главное - играть за них стало даже в некотором роде интереснее. Дабы справлятся с трудностями в новых условиях.
А условия изменил да, не только тем что для найма не доступны изначально указанные выше юниты, но и тем что доступ к уже имеющимся войскам тоже поменял. Это была как минимум необходимость, дабы не загнулись раньше времени и интерес не пропал.
1 Всех кроме "легионеров грифона" можно снова вернуть в "родную гавань". Достаточно всего лишь захватить Зиошенко.

2 теперь вместо стандартных коссаров у них стрельцы. Для более быстрой доступности убрал необходимость наличия кожевенной мастерской, теперь только лаборатория алхимика.
3 Кислевитские копейщики, в противовес отданным унголам "кислевитских алебардщиков" стали основной единицей стандартной пехоты. У них убрано всякое доп. требование (ранее вроде аж мастерская бронника нужна была). Но так как они подразумеваются аки войско с хорошей бронёй (потому и к бронникам прикрепили) то я им по умолчанию добавил 2 единицы броневой защиты. Ну и некоторые остальные юниты у них переработаны в таком же духе.


На 44 ходу появится предложение о смене официального курса, то бишь религии.

Капище хаоса даёт унголам 2500 единиц денег, при наличии 40% хаоситской веры. Учитывая что доступные им адские твари стоят гораздо дороже чем человеческие, то это получается не так уж и много. Тем более что для этой фракции не добавлял скриптовой денежной помощи.

Храм Урсуна даёт унголам 10 ячеек бесплатного содержания, аналогично при 40% кислевитской веры. Т.е. при таком раскладе им выгодней вести более пассивную политику возможного расширения. К тому же это чаще получается всё же меньше единовременный доход чем от хаоситов.

Таким образом, этой фракции выгодно лицемерно лавировать между двух других противоборствующих глобальных сил (допустим, имея в своих рядах много дорогих созданий хаоса, построить храм Урсуна, на какое то время).

ставить на call of warhammer 1.6.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2017, 19:55

    Не забывайте ставить замечательную Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Сделал со вчерашнего дня кое какие изменения. Думал никто не скачал то и уточнять не буду. Но оказалось что один человек на данный момент уже скачал.
    Я нормально (более-менее) настроил отношения на начало кампании с унголами всех остальных фракций. Добавил текстурку их командирам. И баннер для тактического интерфейса добавил.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2017, 02:28

      Массовая Мутация.


      Разнообразил игровой процесс за унголов.
      ---Теперь все ранее перечисленные войска у них (кроме катапульт) нанимаются если процент поклонения пантеону кислевитских богов не менее 30%
      --- Строить теперь из религиозных проектов могут только святилище Хаоса. Однако в Дашайке оставил уже построенное святилище Урсуна, что позволит там всегда при желании (можно ведь снести) нанимать войска кислевитского типа и катапульты.
      --- При достижении в регионе 80% хаоситской ереси, можно будет производить рыцарей-чемпионов нургла, пеших чемпионов нургла и чуманосцев. Всё это грамотно распределено.
      Так же добавлены нурголитские телохранители (помимо легиона грифона).
      --- Изменил картинку лидеру и немного иные его показатели. Поправил обнаруженную ошибку в трэйтах оригинала и добавил парочку для двух лидеров (указание на их национальную знатность).
      Музыку вновь заменил на хаоситскую, как более теперь подходящую, ввиду новых условий.
      --- Страт модели командиров заменил на порубежные. И ещё кое что по мелочи.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2017, 09:59

        Итак! Только недавно перенёс эту тему из своего подраздела в этот раздел, для того чтобы люди таки замечали её. Теперь же я намерен объяснить что к чему, по порядку. Тот кто дочитает, посмотрит иными глазами на этот скромный но классный саб-мод.


        1 Интегрировал под крайнюю версию Call of Warhammer от 09.05.16.
        Не забывайте ставить (по желанию конечно) остатОчну прощавай на данный момент озвучку 1.6 v11

        От себя добавил всего одну картинку - "Норскийский Королевский корабль". Потому как оказалось что разрабы до сих пор этого не сделали, а смотреть на крестьянина при клике на флот очень неприятно. Картинка классная, вполне подходит.
        Если заметите раздражающее отсутствие картинок у любых других юнитов то сообщайте (ибо я специально выискиванием не занимаюсь, только если натыкаюсь когда хочу за кого то поиграть.


        2 Бэта 1.6 сама по себе сколько то глючная, но ничего такого чтобы не позволило обойти баг или запустить любую из кампаний.

        Порой, при запуске кампании, когда начинают срабатывать скрипты заселения и песочные часы долго крутятся, может произойти ошибка - вылет на рабочий стол с обозначением "Ok". Для тех кто не в курсе, уведомляю, - это не вина саб-мода.
        Решение: Выставьте в настройке графики всё на минимум и запускайте. Почти всегда в таком случае кампания начнётся. Если же опять произошёл сбой, то повторите процедуру, но запустите в этот раз за другую фракцию, а после (выйдя в меню) вновь за тех кого хотели изначально.
        После запуска графон можно выставить как хочется.

        Теперь ещё один момент, о котором до сих пор многие не знают. Всем у кого игра вылетает после окончания боя на тактической карте, нужно всего лишь уменьшить изображение юнитов до среднего качества. При том что в процессе боя можно выставлять любое качество, но главное при этом не забыть перед завершением сражения вернуть на средние (т.е. да; чтобы не рисковать тем что забудешь, лучше не менять). Сие не зависимо от мощности процессора. Это так же проблема оригинала, о чём предупреждают сами разработчики.

        3 - Не похерится ли моя ненаглядная игрушечка и вообще оригинальный баланс в кампаниях?
        - Абсолютно нет.
        Просто в трёх поселениях занятых ранее ребелами появится дополнительная фракция. То вам там приходится с ребелами воевать, а то с посредственной но фракцией; во втором случае мне думается как минимум не хуже.
        То что она посредственная я не случайно сейчас отметил. Имеется ввиду что начав к примеру за Кислев вы не ощутите бешенного давления как от всех прочих враждебных сил, т.е. тот самый баланс с которого начали в целом сохраняется.
        Единственно что (и это для меня интереснее) немного усложнятся первые несколько ходов за тот же Кислев, по причине недоступности некоторых ранее доступных изначально войск. Но и это не проблема (не проблема до подготовки к главному событию - вторжению орд Хаоса), так как для того чтобы всё стало как прежде достаточно захватить только Зиошенк (он там рядом) и помимо возврата прежних юнитов, сразу исчезнет так же фракция Унголов, со всеми своими возможными к тому моменту стеками войск (изначально у них около двух полноценных). Даже скрипт гарнизонный в Зиошенк добавлять не стал.
        А ведь можете сколько то и дружить с унгольскими чурками. Выбор. Больше выбора.


        Теперь о том что за мораль вложена в разделение кислевитов на две силы.
        Раньше, начиная играть за Кислев, меня не раз посещала мысль о том чтобы отделить "чубатых" от "царских" (господарей по лору). Разделить их на "велико-кислевитов" и "мало-кислевитов".
        Думаю теперь дошло до всех что под этим подразумевается. - Нормально такая скрытая пропаганда, думаю не хуже той за которую открыто "топит" один из главных создателей этого мода на конкурентном сайте.

        Теперь объясню почему у меня в описании использовано слово "русины". Дело в том что в ВИКИ вместо этого слова используется "русы".

        Цитата

        Во времена Зигмара суровые земли к северо-востоку от Урской были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов, населявших тогда земли, ныне известные как Страна Троллей.
        Которые по лору позже исчезают как вид, смешавшись с кочевниками степей (унголами).
        Ну как, до сих пор не видите пропаганды из реальной истории? Ладно и это разжую. --- По истории русофобски настроенных сил, активно продвигается идея что народ именуемый себя русские на самом деле давно не является таковым, потому как мол последние остатки сколько то русских, мол растворились после ордынского ига.
        Словом же "русины" я заменил потому что так называются группа восточнославянского населения, проживающая на западной Украине...

        Цитата

        Закарпатье — это часть исторической Галиции, которая согласно Версальским соглашениям по итогам Первой мировой войны была определена как "территория русинов к югу от Карпат".
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот так вот я заменил скрытую русофобскую пропаганду на нормальную трактовку слова Ropsmenn.


        Теперь можете перечитать описание и по другому воспринять вложенный в неё смысл, заметив множество и других аналогий с реальностью.
        Советую всё же попробовать этот саб, для любого кто не помешан на строго-чётко-линейно-ни граммулички неизменном ЛОРе. Ведь при этом Вы ничего не теряете. А при желании, за минуту (ну пока копируется с перезаписью) можно вернуть всё как было. Тем более что окончательный релиз версии 1.6 предвидится не скоро (точнее вообще не предвидится).

        Обновлённая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для скачивания.
        (просьба модератора заменить ею ту что в шляпке темы).
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2020, 06:15

          Сабмод обновил. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Ставить на 1.6 бэта, от 29.07.20, скачиваемую 11 файлами. Потому что репаки на торрентах устаревшие (там много чего нового, по сравнению с тем что раздают по другим ссылкам, включая юнитов и более интересные скрипты).

          Просьба заменить ту ссылку для скачивания что в шляпе темы.

          В ближайшее время можете ожидать моё видео-прохождение с комментариями.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2020, 21:53

            Готово: можно сказать что РЕЛИЗ.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Разрешил строить Храм Урсуна.
            На 44 ходу появится предложение о смене хаоситской религии на кислевитскую.

            Включил унголов в новый фермерский скрипт, по которому рассчитывается вероятность хорошего урожая.
            Создавать поля выше 2 градации они не могут и получать выгоду от фермерства более высокого уровня тоже. - Сделал намеренно, дабы подчеркнуть что своей развитой инфраструктуры создавать они не могут, а чужую могут только прос*рать, вынужденно возвращаясь к селюковскому существованию.

            Лишнее из скриптов убрано, необходимое для фракции добавлено.

            Кислевитские алебардщики теперь именуются "стрельцами" и описание их изменено.
            Музыкальную принадлежность унголам окончательно решил установить ту что у порубежников.

            Ну всё, пойду делать видео демонстрацию. надеюсь что хотя бы после этого наконец заметят этот на самом деле классный мини саб-мод.

            Вновь прошу модератора заменить ссылкой для скачивания, из этого сообщения, ту которая в заглавном посте.
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 29 июля 2020, 22:02

              DarMut_mh почему бы тебе не подать заявку о кураторстве в данном разделе для контроля за темой :046:
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2020, 22:21

                Celman Ctraik

                почему бы тебе не подать заявку о кураторстве в данном разделе
                Ладно, завтра подам.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2020, 04:03

                  В общем я видос на ютуб загрузил, но оказалось что неправильно начудил с бандикамом. Поэтому буду переделывать.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2020, 04:25

                    Просто видос:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ЮLost & Found Kislev: Chicken-Legged Hut
                      Новый лорный маунт Матери Останкии - Избушка-На-Курьих-Ножках
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 23 января 2024, 10:27
                      ЮExpanded Roster - Kislev Faction Overhaul
                      Мод, добавляющий играбельную фракцию Кислев
                      Автор И Игорь_Якутенко
                      Обновление 30 сентября 2023, 11:47
                      М[MOD] 1794 : Kosciuszko Uprising
                      Восстание Костюшко (квестовый мод)
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 07 мая 2023, 09:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 21:20 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики