Сообщество Империал: Kislev: The Uprising Ungol - Сообщество Империал

DarMut_mh

Kislev: The Uprising Ungol

Саб-мод для Call of Warhammer
Тема создана: 25 марта 2017, 02:38 · Автор: DarMut_mh
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2017, 02:38

Kislev: the uprising Ungol


Imp Унголы - кочевые народы, населявшие земли известные нынче как Кислев, до прихода туда кислевитов. Они доминировали над племенем известным как русины и жили по соседству с другими могучими дикарями - тевтогенами, предками жителей Мидденланда. (примечание: перевод в вики слова Ropsmenn банально не правильный).
Позже они сражались против переселенцев из земель что нынче именуются Норска. В результате унголы были принуждены к миру великим вождём варваров из племени унберогенов - Зигмаром Млатодержцем.
После долгих лет жестоких войн и дипломатии Зигмар стал основателем людской Империи, объединив 12 великих племён. Но влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому унголы оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.
Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русинов (отчасти ассимилировавшись с ними). В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.
Поселение Прааг разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с норскийцами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.
Несмотря на поражение унгольская культура всё ещё сильна. Город Прааг имеет высокую плотность унгольского населения, некоторые из которого говорят что они теперь имеют больше силы чем могут выставить господари. Одни из самых быстрых единиц Кислева это унгольские конные лучники. Господари внимательно приглядывают за ними, но используют по всей территории из-за их скорости дислокации и знаний о Земле. Кроме того, пешие Коссары, так же были когда то наёмными унгольскими воинами. Уже более 750 лет силы этих народов объединены, но духовного единения по большей мере так и не произошло.


Imp Настал момент когда многие из унголов возгордились и решили что решающая власть и богатства должны принадлежать им. Кислевиты же при помощи оперативных, очень грамотных действий без военного конфликта устранили многих подстрекателей и в кратчайший срок вынудили остальных мятежников выселится за окраину своих владений.
Однако возмущённые унголы от этого ещё больше возгорелись жаждой мести и даже воззвали мольбами к Хаосу. Не все ещё из них поражены скверной, но владыка болезней и разложения Нургл уже обратил на этих глупцов свой взгляд. И хотя у Нургла нет на их счёт никаких серьёзных планов, он решил позабавить себя наблюдением погружения унголов в пучину безумия и страданий.
Чернокнижники проводят ритуалы - заражая "избранных" страшными болезнями (большинство по принуждению). После заражённых запирают в специальных помещениях, или же просто сваливают в ямы, где они "созревают". - Их тела распухают и лопаются от гноя, но при этом они всё ещё остаются живыми испытывая сильнейшую боль и моральный ужас от осознания происходящего. ..Добровольцы рассчитывали что получат жизнь без боли и естественной смерти, а когда начались физические мучения то всё ещё надеялись что это процесс трансформации их тел к безболезненному будущему. Но каков же был их дополнительный ужас, когда увидели как из умирающих гниющих масс вылупляются нурглинги, которые со злобным весельем начинают жрать и садистски забавляться с ещё живыми.
В последующем фанатичных добровольцев стало намного меньше, но разве это должно волновать других унголов, когда на кону богатство, месть господарям и жажда крови.


Теперь непосредственно о том что сделал. Разделил Кислев на две интересные фракции, с возможностью объединения.
УНГОЛЫ

1 Получили в своё ведение три региона - столица в Зиошенке, куда добавлено много самых необходимых построек, а так же менее развитые регионы Кзарала и Дашайки, тоже настроенных в плане наличествующих построек.
2 Сразу перейдём к юнитам доступным для унголов и недоступными на начало кампании для кислевитов:
а) Рейдеры порубежья переименованы в "рейдеры унголов" и абсолютно уверенно переданы этой фракции. Более того, они являются её титульным представлением. Описание этого юнита полностью соответствует духу и настрою всех националистически настроенных унголов.
б) Унголы (конные лучники) доступны обеим фракциям. Но так как не все унголы перешли на сторону своих восставших собратьев, то некоторые из родов войск доступны и кислевитам, включая этот. Только если кочевникам не требуется дополнительных условий для их найма, то господарям нужно ещё наличие кузницы.
в) Коссары естественно.
г) Легион Грифона. Они хозяева этого народа. ..В смысле телохранители генералов.
д) Крылатые уланы тоже с ними. Что и не удевительно, ведь лучшие из их числа становятся так называемыми легионерами грифона.
е) Алебардщики, как одна из основных единиц пехоты. На начало кампании в ведении Кислева осталось немало лояльных представителей и этих видов.
ё) Квасники.
ж)Боевые возы. И тем и тем изначально доступен найм.
з) Дрояшки, обеим. только Кислеву для этого по прежнему для возможности найма необходимо скриптовое появление Саши Кожетана. Однако если ранее после приёма Саши нанимать дрояшек можно было только в казармах 5 уровня то теперь добавил эту возможность и для четвёртого.
А вот унголам никакого Кожетана (отступника по их мнению) не нужно, а нужна просто казарма 5 уровня в наличии. Ведь если у них появится такая казарма то это и есть доказательство силы, доказательство для сильнейших наёмников - дрояшек, что пришло время послужить унголам.
и) Катапульты. (хорошей артиллерии у них нет, жирно будет этим дикарям; так что пусть скачут, благо что конницы много).
й) Нурглинги.


Условия победы в длинной кампании: иметь в своём распоряжении 10 регионов, в том числе Эренград, пережить гибель державы Норска.
Условия победы в короткой кампании: иметь в своём распоряжении 10 регионов, пережить гибель державы Кислев.


3 В лагере "псов войны" унголам доступно нанимать два вида уникальных наёмников, после рандомного появления их лидеров конечно: Огры Голфага и Волки ОГл-Хана.
Остальных поставил в отрицание, дабы не сбивали с толку исторические эвенты с предложениями. Если считаете что стоит кого то ещё добавить то предлагайте.
4 Всё остальное что нужно для полноценной игры: здания, картинки... А! Музыку поставил им ту что играет у Порубежных Княжеств. Пробовал включать хаоситскую но она писец как не соответствует под рожи квасильщиков квасников и прочих представителей унголов. Не, под фолк музыку славян и европейцев намного приятнее играть, нежели под какую нибудь давящую на мозги своей монотонностью Laibach - Bogomila.



КИСЛЕВ

Поднадоело честно говоря делать описание, поэтому вкратце. Замечу сразу самое главное - играть за них стало даже в некотором роде интереснее. Дабы справлятся с трудностями в новых условиях.
А условия изменил да, не только тем что для найма не доступны изначально указанные выше юниты, но и тем что доступ к уже имеющимся войскам тоже поменял. Это была как минимум необходимость, дабы не загнулись раньше времени и интерес не пропал.
1 Всех кроме "легионеров грифона" можно снова вернуть в "родную гавань". Достаточно всего лишь захватить Зиошенко.

2 теперь вместо стандартных коссаров у них стрельцы. Для более быстрой доступности убрал необходимость наличия кожевенной мастерской, теперь только лаборатория алхимика.
3 Кислевитские копейщики, в противовес отданным унголам "кислевитских алебардщиков" стали основной единицей стандартной пехоты. У них убрано всякое доп. требование (ранее вроде аж мастерская бронника нужна была). Но так как они подразумеваются аки войско с хорошей бронёй (потому и к бронникам прикрепили) то я им по умолчанию добавил 2 единицы броневой защиты. Ну и некоторые остальные юниты у них переработаны в таком же духе.


На 44 ходу появится предложение о смене официального курса, то бишь религии.

Капище хаоса даёт унголам 2500 единиц денег, при наличии 40% хаоситской веры. Учитывая что доступные им адские твари стоят гораздо дороже чем человеческие, то это получается не так уж и много. Тем более что для этой фракции не добавлял скриптовой денежной помощи.

Храм Урсуна даёт унголам 10 ячеек бесплатного содержания, аналогично при 40% кислевитской веры. Т.е. при таком раскладе им выгодней вести более пассивную политику возможного расширения. К тому же это чаще получается всё же меньше единовременный доход чем от хаоситов.

Таким образом, этой фракции выгодно лицемерно лавировать между двух других противоборствующих глобальных сил (допустим, имея в своих рядах много дорогих созданий хаоса, построить храм Урсуна, на какое то время).

ставить на call of warhammer 1.6.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2020, 17:51

    Ну так что, сделать чтобы переход хода осуществлялся гораздо быстрее?
    Я этот же и некоторые другие вопросы задал в видео, но вижу что его никто не смотрит.

    Все кто пишет о своих хотелках в основной теме этого раздела, пишите об них сюда. Там никто не будет заниматься вашими замечаниями. Ну разве что если у вас цель просто тупо по-болтать, по-брюзжать, не ожидая положительной реакции.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2020, 04:54

      Видос на предыдущей странице я удалил: мне там не понравилось как я рассказывал. Хотя мне и посоветоваться не с кем (да не занимаются мои друзья из реала этой "хнёй" и не играют почти в игрушки, поэтому даже просить их не хочу о том чтобы послушали/посмотрели эти мои попытки). Здесь кого то намеренно просить и добиваться дружбы будто выпрашивая мне не хочется. Хотя хотелось бы, чтобы тутошние люди сами заметили и сами хоть иногда давали советы по поводу как лучше делать видосы.
      Видите ли, может он и не плохой был, но так ли это я не знаю: лично я всегда сомневаюсь в том как у меня получается на запись, а потому, гложемый сомнениями, вновь и вновь удаляю то над чем старался.
      Жаль конечно, немного обидно.. но х с Вами; я человек гордый и унижаться упрашиванием не собираюсь.

      Сегодня заменю заново сделанным видосом, в этот раз почти без комментирования. Ну получилось вроде бы приемлемо, однако вновь не обошлось без небольшой напасти: отставание звука. --- Та умею я бандикам настраивать, но в этот раз такая фигня произошла из-за того что я в SolveigMM Video Splitter обрезал видео и потом его склеивал (до этого другой прогой пользовался). Видимо эту прогу надо как то правильно настраить, чтобы впредь такого не происходило.
      Пожалуйста напишите если знаете как правильно настроить.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2020, 10:18

        Обращаю внимание что это продолжение. начало я запосчу на предыдущем листе, как только (если) получу модераторские права над этим разделом.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2020, 21:26

          Да, мутноватые видосы на Медь получаются (другие игры снимал так там нормуль), хотя в бандикаме выставлен шаблон HD, хоть и качество по распространённому стандарту снижено до 80 процентов. Возможно из-за того что в самой игре малое разрешение выставлено по умолчанию (ну когда для себя играешь то и не заметно чтобы плохая картинка была, однако на запись такая трабла получается).
          Значит к следующему разу буду снимать в 1680 на 1050 и кач до 90 подниму. По игре сделаю патч, в котором в том числе будет произведено ускорение ходов.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 04 августа 2020, 21:28

            Как в моде с хардкором? Повышенный?
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2020, 21:57

              Count Bagatur RF

              Как в моде с хардкором? Повышенный?
              Да то же что и в оригинале. Не вижу смысла в этой работе повышать дополнительно сложность.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 04 августа 2020, 22:02

                Понял. Но вообще какой оптимальный ур. сложности?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2020, 22:44

                  Уважаемый Багатур, мне болтовня ради болтовни не нужна. Я ведь чуть ранее здесь же заметил что не ищу нарочитых друзей.

                  Мне бы такого "друга",да в смысле просто чувака, которому не влом было бы объяснить технические и художественные нюансы по записям видео для ютуба.
                  Я бы такому классному человеку задал бы ряд конкретных вопросов, дабы наконец снимать как минимум хотя бы красивую картинку (ресурсы компа позволяют).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вспомнил: можно же сделать отдельную тему по таким вопросам. И тогда не придётся здесь захламлять тему расспросами о том как лучше и правильней записывать видео.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 04 августа 2020, 22:46

                    Цитата

                    Вспомнил: можно же сделать отдельную тему по таким вопросам. И тогда не придётся здесь захламлять тему расспросами о том как лучше и правильней записывать видео.

                    Для этого есть эта тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Именно для помощи Лесплеерам и как правильно видео записать
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 04 августа 2020, 23:05

                      Ну тогда и катись со своим модом подальше, раз такие грубости в адрес человека, поддерживавшего тебя годами. Не ожидал от тебя.
                      Вот и тебе когда-нибудь тоже плюнут в лицо, как ты мне щас. Отвечаю.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЮLost & Found Kislev: Chicken-Legged Hut
                        Новый лорный маунт Матери Останкии - Избушка-На-Курьих-Ножках
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 23 января 2024, 10:27
                        ЮExpanded Roster - Kislev Faction Overhaul
                        Мод, добавляющий играбельную фракцию Кислев
                        Автор И Игорь_Якутенко
                        Обновление 30 сентября 2023, 11:47
                        М[MOD] 1794 : Kosciuszko Uprising
                        Восстание Костюшко (квестовый мод)
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 07 мая 2023, 09:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики