Основная информация о режиме PVP
Система кампаний
Очки Альянса и способы их заработать
Территория в Сиродиле Альдмерского Доминиона
Территория в Сиродиле Ковенанта Даггерфола
Территория в Сродиле Эбенхартского Пакта
Ресурсы крепости
Имперский город - зона PvP в The Elder Scrolls Online
*Частично информация взята с www.tesonline.ru
Спойлер (раскрыть)
The Elder Scrolls Online — это игра, в которой основное внимание уделяется развитой и динамичной системе PVP. В самом начале игроки узнают, что земля охвачена войной за власть над центральной провинцией — Сиродиилом, последовавшей за недавним убийством Императора области. Три фракции борются за господство над этой территорией и владение желанным Рубиновым Троном, заполучить и занять который может любой игрок, имеющий достаточно выдающихся качеств, чтобы привести свою фракцию к победе и обойти соперников.
Для игры в режиме PVP требуется, чтобы у игроков был, по меньшей мере, 10 уровень. Зона игры в режиме PVP не имеет классификации по сложности в зависимости от уровня игрока, так что игроки 10 уровня будут сражаться в тех же местах, что и игроки 50 уровня, но пусть это вас не пугает. Если вы присоединяетесь к игре с меньшим уровнем, то сила вашего персонажа резко увеличивается, так что вы легко сможете встретиться лицом к лицу с противником 50 уровня, не беспокоясь о том, что вас могут тут же убить. Тем не менее, бой с подобной расстановкой сил будет достаточно трудным, так как увеличение силы влияет только на такие характеристики, как Здоровье и Магия; он не увеличивает имеющееся количество очков умений, так что ваши возможности будут ограничены. Несмотря на это, увеличение силы оказывается достаточно полезным при ведении военных действий.
Если прямые столкновения с вражескими войсками кажутся вам невыполнимой задачей для персонажа с низким уровнем, есть много других способов участия в военных действиях. Имеется множество квестовых заданий: разведывательные миссии, в которых вы исследуете дальние территории, миссии, в которых вы играете роль гонца между разными замками, простые миссии, предполагающие убийство игроков-соперников, миссии, в которых вы должны украсть Древние Свитки вражеских фракций, и миссии по захвату замков неприятеля.
Для игры в режиме PVP требуется, чтобы у игроков был, по меньшей мере, 10 уровень. Зона игры в режиме PVP не имеет классификации по сложности в зависимости от уровня игрока, так что игроки 10 уровня будут сражаться в тех же местах, что и игроки 50 уровня, но пусть это вас не пугает. Если вы присоединяетесь к игре с меньшим уровнем, то сила вашего персонажа резко увеличивается, так что вы легко сможете встретиться лицом к лицу с противником 50 уровня, не беспокоясь о том, что вас могут тут же убить. Тем не менее, бой с подобной расстановкой сил будет достаточно трудным, так как увеличение силы влияет только на такие характеристики, как Здоровье и Магия; он не увеличивает имеющееся количество очков умений, так что ваши возможности будут ограничены. Несмотря на это, увеличение силы оказывается достаточно полезным при ведении военных действий.
Если прямые столкновения с вражескими войсками кажутся вам невыполнимой задачей для персонажа с низким уровнем, есть много других способов участия в военных действиях. Имеется множество квестовых заданий: разведывательные миссии, в которых вы исследуете дальние территории, миссии, в которых вы играете роль гонца между разными замками, простые миссии, предполагающие убийство игроков-соперников, миссии, в которых вы должны украсть Древние Свитки вражеских фракций, и миссии по захвату замков неприятеля.
Система кампаний
Спойлер (раскрыть)
Чтобы участвовать в войне, игроки должны присоединиться к определенной кампании. Что представляют собой кампании в ESO? Учитывая большую популярность этой игры, нетрудно представить себе, в какой хаос могло бы ввергнуть все это множество игроков, накладывающих различные заклятия, сражающихся друг с другом и перемещающихся по одной и той же карте, пространство Сиродиила, и каким количеством лагов это бы сопровождалось. Чтобы не допустить этого, для определенного количества игроков каждый раз, когда они входят в игру, создается отдельная копия Сиродиила. Такие копии и называются кампаниями. Они абсолютно независимы друг от друга, и, как только одна кампания выбрана, игрок не сможет изменить свое решение, не заплатив, по меньшей мере, 100000 Очков Альянса или золота. Свяжитесь с теми, с кем вы хотели бы играть в режиме PVP, прежде, чем кто-либо из вас присоединился к кампании, иначе вы не скоро сможете встретиться в одной кампании.
К счастью, игроки могут не только начать домашнюю кампанию, но и вступить в гостевую кампанию. В этом случае вы не получите тех же бонусов, что дает домашняя кампания, но вам будет проще найти своих друзей, если вы все-таки вступили не в ту кампанию.
В каждой кампании могут одновременно участвовать только 2000 игроков. Если говорить точнее, то у вас все еще есть возможность вступить в кампанию, в которой уже есть максимальное количество игроков, но вам придется ждать своей очереди. Клиент, который используется в ESO, может нормально работать, если на вашем экране одновременно отображается до 200 игроков включительно, — проблем с этим не возникает, так как игроки разбросаны по разным точкам на карте.
К счастью, игроки могут не только начать домашнюю кампанию, но и вступить в гостевую кампанию. В этом случае вы не получите тех же бонусов, что дает домашняя кампания, но вам будет проще найти своих друзей, если вы все-таки вступили не в ту кампанию.
В каждой кампании могут одновременно участвовать только 2000 игроков. Если говорить точнее, то у вас все еще есть возможность вступить в кампанию, в которой уже есть максимальное количество игроков, но вам придется ждать своей очереди. Клиент, который используется в ESO, может нормально работать, если на вашем экране одновременно отображается до 200 игроков включительно, — проблем с этим не возникает, так как игроки разбросаны по разным точкам на карте.
Очки Альянса и способы их заработать
Спойлер (раскрыть)
Очки Альянса — это валюта в системе PVP в ESO. Заработать их можно разными способами. Первый — это выполнение квестов для начинающих, которые предлагаются вам, как только вы входите в данную область. Эти первые квесты служат прекрасным обучающим курсом, в рамках которого вы можете ознакомиться с различными предметами и их функциями в Сиродииле. Вы потренируетесь в использовании осадных орудий и Путевых камней. Когда вы пройдете миссии основного курса обучения, у вас впереди будет множество других квестов, которые можно получить в данной области. Некоторые из них — одноразовые, как те, к которым вы привыкли, путешествуя в других областях Тамриэля. Обычно эти квесты выдаются в различных городах, расположенных на карте. Примером другого типа квестов является убийство 20 игроков-соперников. Такие квесты часто повторяются, что делает их замечательным средством повысить свой уровень или просто добыть дополнительные очки. Вы получаете Очки Альянса, когда убиваете 20 игроков-соперников, а также хороший бонус, если делаете это хорошо.
Огромные размеры Сиродиила и тот факт, что в нем могут поместиться 2000 человек за раз, превращают убийство игроков в один из самых эффективных способов получения Очков Альянса. Извлечение выгоды из смерти игрока-соперника предполагает немало подсчетов и вычислений, но их легко можно разделить на две части. Первая часть Очков Альянса определяется тем количеством непосредственного урона, который вы наносите врагу, прежде чем он умирает. Вторая часть зависит от того, кто именно наносит смертельный удар.
Например, если вы наносите противнику столько урона, что он теряет 50% здоровья, а ваш друг делает то же самое и при этом наносит смертельный удар, то он получит чуть больше Очков Альянса, чем вы.
Таков небольшой бонус за то, что игрок забивает последний гвоздь в крышку гроба. Еще один пример: если вы нанесли игроку 95% урона, и тут вмешивается ваш союзник, добивая его своим снайперским выстрелом, то вы получите значительно больше Очков Альянса, чем союзник, так что помните об этом во время сражения.
Это касается урона вообще, без поправки на особенности класса, а как насчет лекарей? Конечно, лекари тоже могут зарабатывать Очки Альянса. Как вы уже, возможно, догадались, они определяются количеством восстановленных очков здоровья у атакующего союзника.
Наряду с убийством врагов, еще одним хорошим способом получения Очков Альянса является захват крепостей. Крепости — это основа системы PVP в игре, и, если вы действительно хотите помочь своему альянсу, вам следует всегда помнить об этом во время сражений.
Крепости могут быть хорошо охраняемыми и представлять собой сложную задачу даже для самых организованных команд. Сначала выведите из строя пункты снабжения крепости: лесопильни, фермы и рудники. Потеря каждого из этих ресурсов существенно снижает способности крепости к обороне.
Огромные размеры Сиродиила и тот факт, что в нем могут поместиться 2000 человек за раз, превращают убийство игроков в один из самых эффективных способов получения Очков Альянса. Извлечение выгоды из смерти игрока-соперника предполагает немало подсчетов и вычислений, но их легко можно разделить на две части. Первая часть Очков Альянса определяется тем количеством непосредственного урона, который вы наносите врагу, прежде чем он умирает. Вторая часть зависит от того, кто именно наносит смертельный удар.
Например, если вы наносите противнику столько урона, что он теряет 50% здоровья, а ваш друг делает то же самое и при этом наносит смертельный удар, то он получит чуть больше Очков Альянса, чем вы.
Таков небольшой бонус за то, что игрок забивает последний гвоздь в крышку гроба. Еще один пример: если вы нанесли игроку 95% урона, и тут вмешивается ваш союзник, добивая его своим снайперским выстрелом, то вы получите значительно больше Очков Альянса, чем союзник, так что помните об этом во время сражения.
Это касается урона вообще, без поправки на особенности класса, а как насчет лекарей? Конечно, лекари тоже могут зарабатывать Очки Альянса. Как вы уже, возможно, догадались, они определяются количеством восстановленных очков здоровья у атакующего союзника.
Наряду с убийством врагов, еще одним хорошим способом получения Очков Альянса является захват крепостей. Крепости — это основа системы PVP в игре, и, если вы действительно хотите помочь своему альянсу, вам следует всегда помнить об этом во время сражений.
Крепости могут быть хорошо охраняемыми и представлять собой сложную задачу даже для самых организованных команд. Сначала выведите из строя пункты снабжения крепости: лесопильни, фермы и рудники. Потеря каждого из этих ресурсов существенно снижает способности крепости к обороне.
Территория в Сиродиле Альдмерского Доминиона
Спойлер (раскрыть)
Замок Алессия — центральная восточная крепость Альдмерского Доминиона, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Замок Рёбек — центральная западная крепость Альдмерского Доминиона, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Замок Черного Сапога — южная крепость Альдмерского Доминиона, находится рядом с Храмом Свитка Альтадун.
Замок Бладмэйн — южная крепость Альдмерского Доминиона, находится рядом с Храмом Свитка Мнем.
Замок Фарегил — крепость на пересечении дорог Альдмерского Доминиона.
Замок Бриндл — западная крепость Альдмерского Доминиона.
Форт Никель — форт Альдмерского Доминиона, располагается на юго-западе от Имперского города.
Замок Рёбек — центральная западная крепость Альдмерского Доминиона, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Замок Черного Сапога — южная крепость Альдмерского Доминиона, находится рядом с Храмом Свитка Альтадун.
Замок Бладмэйн — южная крепость Альдмерского Доминиона, находится рядом с Храмом Свитка Мнем.
Замок Фарегил — крепость на пересечении дорог Альдмерского Доминиона.
Замок Бриндл — западная крепость Альдмерского Доминиона.
Форт Никель — форт Альдмерского Доминиона, располагается на юго-западе от Имперского города.
Территория в Сиродиле Ковенанта Даггерфола
Спойлер (раскрыть)
Форт Алесвелл — центральная северо-западная крепость Ковенанта Даггерфола, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Форт Эш — центральная западная крепость Ковенанта Даггерфола, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Форт Болотного Тумана — крепость на пересечении дорог Ковенанта Даггерфола.
Форт Рэйлес — северо-западная крепость Даггерфолского Ковенанта, находится рядом с Храмом Свитка Рума.
Форт Уорден — северо-западная крепость Даггерфолского Ковенанта, находится рядом с Храмом Свитка Ни-Мохк.
Форт Драконьего Когтя — крепость на севере Сиродиила, располагается к северу от Имперского города.
Форт Бликера — форт Ковенанта Даггерфола, располагается к северу от Имперского города.
Форт Эш — центральная западная крепость Ковенанта Даггерфола, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Форт Болотного Тумана — крепость на пересечении дорог Ковенанта Даггерфола.
Форт Рэйлес — северо-западная крепость Даггерфолского Ковенанта, находится рядом с Храмом Свитка Рума.
Форт Уорден — северо-западная крепость Даггерфолского Ковенанта, находится рядом с Храмом Свитка Ни-Мохк.
Форт Драконьего Когтя — крепость на севере Сиродиила, располагается к северу от Имперского города.
Форт Бликера — форт Ковенанта Даггерфола, располагается к северу от Имперского города.
Территория в Сродиле Эбенхартского Пакта
Спойлер (раскрыть)
Крепость Синей Дороги — центральная восточная крепость Эбенхартского Пакта, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Крепость Чалман — центральная северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Крепость Арриус — крепость на северо-востоке Сиродиила, располагается к северо-востоку от Имперского города.
Крепость Фаррагут — северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, находится рядом с Храмом Свитка Гхарток.
Крепость Кингскрест — северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, находится рядом с Храмом Свитка Чим.
Крепость Дрэйклоу — крепость на востоке Сиродиила, располагается к востоку от Имперского города.
Форт Сеянус — форт Эбенхартского Пакта, находится на юго-востоке от Имперского города.
Крепость Чалман — центральная северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, одна из шести крепостей, которые нужно взять, чтобы захватить Имперский город.
Крепость Арриус — крепость на северо-востоке Сиродиила, располагается к северо-востоку от Имперского города.
Крепость Фаррагут — северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, находится рядом с Храмом Свитка Гхарток.
Крепость Кингскрест — северо-восточная крепость Эбенхартского Пакта, находится рядом с Храмом Свитка Чим.
Крепость Дрэйклоу — крепость на востоке Сиродиила, располагается к востоку от Имперского города.
Форт Сеянус — форт Эбенхартского Пакта, находится на юго-востоке от Имперского города.
Ресурсы крепости
Спойлер (раскрыть)
Вокруг каждой крепости имеются три разных источника ресурсов: фермы, лесопильни и рудники. Каждый источник особым образом обеспечивает благосостояние крепости.
Фермы отвечают за мощь защитников крепости, рудники улучшают прочность стен, а лесопильни могут способствовать тому, что ворота будут восстанавливаться самостоятельно и обладать большей прочностью, чем обычные.
У каждого источника ресурсов есть свое знамя, которое можно захватить, независимо от того, кто владеет крепостью. Это помогает как при атаке на вражескую крепость, так и при обороне дружественной. Захват ресурсов также сокращает количество дозорных.
Фермы отвечают за мощь защитников крепости, рудники улучшают прочность стен, а лесопильни могут способствовать тому, что ворота будут восстанавливаться самостоятельно и обладать большей прочностью, чем обычные.
У каждого источника ресурсов есть свое знамя, которое можно захватить, независимо от того, кто владеет крепостью. Это помогает как при атаке на вражескую крепость, так и при обороне дружественной. Захват ресурсов также сокращает количество дозорных.
Имперский город - зона PvP в The Elder Scrolls Online
*Частично информация взята с www.tesonline.ru