Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
  • 62 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           partyzaan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2006, 08:51

          2 Dick:

          Цитата

          так бы и написал: "оригинальная карта "БИ" - гадость, а то - "в моде, в моде..."

          Считай, что так и написал. Прости меня, камрад, великодушно. Imp Я имел в виду, что многие другие мододелы меняют карту из оригинала на более удобоваримую. Вот и ругнулся на вас, что вы у себя не поменялись. В оригинал я вообще не играл, потому что там не только карта, но и юниты гадкие. Imp
          А вот у меня к тебе ещё вопрос. Нельзя ли скелет ваших великолепных двуруких катафрактов прописать в оригинальный RTW-1.5? Если льзя, то подскажи, как. Хотелось бы, чтобы и там они были, и какого-нибудь Красса в клочья порвали. :%
          P.S. Пойду, Зигфриду морду набью, нечего славян забижать... Imp
             Dick
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2006, 11:05

            Для Lord_Nesterov

            Спасибо на добром слове. Рим специально сделали сильнее - за счет уменьшения вероятности появления повстанцев - чтобы варвары не расслаблялись Imp .

            Для Olwork

            Ну, я рад, что тебе не скучно - это тоже немало, согласись Imp . У меня за славян как-то все спокойней получалось - орды рассосались в Европе, назад возвращались уже жалкие ошметки, только добивай, я вырезал под корень и гуннов, и бургундов.

            Для partyzaan

            Цитата

            В оригинал я вообще не играл, потому что там не только карта, но и юниты гадкие.


            Я тоже Imp .
            Насчет скелета - погодь чуток, мы тут с Alxcruel-ом затеяли махонький модик - снова Imp - к РТВ, будет в нем и двуручные катафракты, а могет - и фалангиты тож, если на Alxcruel-а вдохновение снизойдет Imp . Токмо он в отпуске пока - не слыхать...
               Dick
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2006, 14:16

              В моей "Библиотеке юнитов" закончен раздел "Сассаниды и берберы":

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - а с ним и вся "Библиотека". Заходите, пользуйтесь на здоровье Imp .

              P.S. Еще раз просьба - если обнаруживается нерабочий архив - пишите об этом здесь, я исправлю абшибачку Imp .
                 Варяг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2006, 15:42

                Dick

                Понравились твои каты , которые пику двумя руками держат , но мод твой не качал (только из за оригинальной карты, все остальноe здорово!) и вот чтоб заставить их работать у себя , то я так понимаю нужен еще целиком файл с анимацией твой устанавливать, или как?
                   Dick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июля 2006, 11:03

                  Для Варяг

                  Правильно, нужен - и не один, вроде 4 - вся папка animations с четырьмя паками (чесно - не помню точно, может, только два из них; анимация - дело рук Аlxcruel-а, я в нее не влезал).
                  Размер папки изрядный, 12 М, посему в "Библиотеке" все модельки выложены с "одноручным хватом", под родную анимацию.

                  Для Федот

                  По поводу "нитей в небо" есть простой вариант решения - пока Аlxcruel не установит диагноз окончательно Imp :

                  Открываешь в игре файл descr_model_battle.txt. Находишь в нем блок с этими сарматами :

                  type sarmatian_heavy_archers
                  ...

                  и заменяешь в нем четыре строки, которые начинаются с model_flexi

                  вот этими четырьмя:

                  model_flexi bi/data/models_unit/A_unit_stepe_noble_cavalry_high.CAS, 8
                  model_flexi bi/data/models_unit/A_unit_stepe_noble_cavalry_med.cas, 15
                  model_flexi bi/data/models_unit/A_unit_stepe_noble_cavalry_low.cas, 30
                  model_flexi bi/data/models_unit/A_unit_stepe_noble_cavalry_lowest.cas, max

                  (Это - моделька от пеших сарматских отборных лучников (steppe_warband_archer), разница между ними - более длинные мечи и отсутствие колчана за спиной Imp )
                     Федот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2006, 12:14

                    Dick, хороший выход, щас испробую Imp

                    Вот незадача: играю за славян, сначала меня разоряют многочисленные орды,
                    то с востока на запад, потом наобород: Гунны, Готы потерявшие родину. Только поднимется Киев, так тут Римские монстры, просто непобедимы скажу тебе. Всех варваров изничтожают очень быстро и в скорем времени за меня берутся и еще орды которых Рим лишил родины, также на мои земли лезут. Я же никак из каменного века не могу выбраться. Бабки в минусе всегда.
                    Может Рим по слабже зделать?
                       Федот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2006, 13:49

                      Чето ничего не поменялось, все зделал как ты сказал, может еще где нибудь надо исправить.
                      наемные тяжелые конные лучники, как были так и остались
                      Помимо нитей в небо у них и у легкой ковалерии штандарты слишком высоко парят, может это норма правда
                         Dick
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июля 2006, 14:05

                        Для Федот

                        Ну тады ой Imp . Я, к сожалению, проверить не могу - у меня таких глюков нигде нет, ни с разрабовской моделькой, ни с переделанной... Ждем Аlxcruel-а с окончательным вердиктом.

                        По поводу римлян подумаем. Я и хотел из них сделать хард для варваров, но, могет, перестарался. Если руки дойдут до какого-нить патчика - увеличу шанс на появление их ребелов, пусть будет им занятие. Хотя мне лично нравится так, как сейчас - не скучно Imp .
                           Uncle_CHE
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июля 2006, 14:30

                          Народ возникли проблемы,при игре за Западную Римскую Империю,после каждого хода игра вылетает,объясните из-за чего это происходит и как устранить эту неполадку?
                             Дмитрий
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июля 2006, 14:37

                            Для Uncle_CHE
                            Добро пожаловать на Империал!
                            Мы всегда рады видеть новые лица!
                              • 62 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              S[MOD] Revans Revenge
                              Очередной проект от Corey Loses
                              Автор C Count Bagatur RF
                              Обновление Вчера, 22:10
                              S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                              Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                              Автор C Count Bagatur RF
                              Обновление 21 марта 2023, 13:43
                              С[Статья] На подходе мод Revans Revenge для SW Empire at War
                              [Статья] На подходе мод Revans Revenge для SW Empire at War
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 19 марта 2023, 14:25
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мар 2023, 22:52 · Счётчики