Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 23 июля 2016, 21:00

          Цитата

          Присылайте. Вернусь из отпуска - гляну.

          Карту уже выслал вам в ЛС.
             caesarion_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2016, 23:58

            Если делать на Мундус Магнус, то надо будет создавать на востоке у Сасанидского Ирана серьезного противника в лице Эфталитов(белых гуннов)- для чего предлагаю вместо роксоланов белых гуннов (ордой 10-12 отрядов добавить)+ сильных мятежников на Востоке, можно и в самом Иране. А чтобы шахиншаху добавить головной боли - пусть и с Восточным Римом воюет, так сказать война на 2 фронта.
               caesarion_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2016, 00:24

              Господа, если же вы хотите поставить PB на Мундус Магнус, и одновременно не хотите создавать "клон IBFD", то есть некоторые идеи:
              1) Во-первых,если надоели берберы, то из них можно попытаться сделать фракцию "Империя Сасанидов(мятежники)"(юнитов и тех и других как-то смешать).
              2) в Африке бывшие берберские поселения сделать мятежными с золотыми лычками полный гарнизон (чтобы игроку тяжелее было бы их взять)
              3) Сразу со старта пусть будут Мятежники Восточного и Западного Рима. Провинции можно раздать им удаленные, на островах, в том числе и в Африке.
              4) можно попытаться сделать "гарнизонный скрипт" в зависимости от уровня городов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              5) увеличить время найма элитных отрядов (3-4 хода) и стоимость в 1,5-2 раза.
              6) Всем кочевникам на старте усилить конных лучников +2 отыта, гуннам +3; +1 к броне и оружию"
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2016, 08:16

                Tiberius S. Gracchus

                Обновлена ссылка на обзор модификации.


                Смотрите эта ссылка от первой не рабочей версии Pax Barbarica Anniversary Edition к сожалению новую ссылку на рабочую версию мода надо просить у кого работает мод можете скинуть?
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 07 ноября 2016, 21:35

                  Столкнулся с интересным багом последней версии РаХ Барбарика. У меня восстал из мёртвых вражеский командир (римский) Марк Подлец и преследовал мои войска всё время. Попытка побиться с ним приводило к вылетам. Но я всё равно выиграл кампанию. Играл сам за Лангобардов.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2016, 00:03

                    Vit2013

                    Смотрите эта ссылка от первой не рабочей версии Pax Barbarica Anniversary Edition к сожалению новую ссылку на рабочую версию мода надо просить у кого работает мод можете скинуть?

                    Сама ссылка не поменялась, а вот архив с модом я давно заменил на рабочий.

                    Count Bagatur RF

                    У меня восстал из мёртвых вражеский командир (римский) Марк Подлец

                    Что значит "восстал из мертвых"?
                       Count Bagatur RF
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 17 ноября 2016, 02:24

                      Восстал из мёртвых, в смысле, погиб в бою, но продолжил биться с моими армиями дальше, вёл себя вполне как генерал, но только иконка его была синей, подтверждающей смерть генерала.
                      Вот такое случилось. Смешной баг.
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2016, 01:14

                        Count Bagatur RF
                        Т.е. он погиб во время битвы, а в кампании остался? Я правильно понял?
                           Игрушечный вояка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 ноября 2016, 03:20

                          Вопрос по юбилейному изданию, из-за незнакомства с JSGME - решил убрать стену у города, в начале игры, изменения в descr_strat.txt подхватились только в основной игровой BI папке, не в модовой, создаваемой JSGME - так и должно быть, или это ошибка? Пока решил вернуться к прежнему набору мода (уровня Hot-Fix 1.3.1), заодно, может быть, проверю происхождение некоторых ошибок, баловался трейнером.
                          К слову про ошибки - поправил те, что выскакивали со значением запуска -show_err, в том числе и у юбилейного издания, вроде:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Исправленный файл descr_formations_ai.txt для RTW Barbarian Invasion 1.6+"Pax Barbarica!" 1.3.1+Hot-Fix, наверное подойдёт и для юбилейного (папку BI из архива просто переместить в корневую папку игры, с заменой) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Xanthippos
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 ноября 2016, 02:35

                            Игрушечный вояка

                            из-за незнакомства с JSGME - решил убрать стену у города, в начале игры, изменения в descr_strat.txt подхватились только в основной игровой BI папке, не в модовой, создаваемой JSGME - так и должно быть, или это ошибка?

                            Никакой ошибки нет. JSGME - это программа для установки модов, изменяющих оригинальные файлы игры. При установке она делает резервные копии изменяемых файлов, что позволяет впоследствии удалить такой мод без переустановки игры. Резервные копии хранятся в папке MODS вместе с исходником самого мода. Этот исходник на работу игры никак не влияет, он используется только для установки мода.

                            Игрушечный вояка

                            Исправленный файл descr_formations_ai.txt для RTW Barbarian Invasion 1.6+"Pax Barbarica!" 1.3.1+Hot-Fix, наверное подойдёт и для юбилейного

                            Подойдёт, конечно, т.к. формации я не редактировал.
                               Похожие Темы
                              ЮCommanders In Action - The Barbarians
                              Три новых командира для варваров
                              Автор I ISRAPIL052010
                              Обновление 21 ноября 2022, 18:02
                              АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                              Бороделло, Астралянджело, Бесолярдо и Русиэль43 против Шреддера [Стрим]
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 14 августа 2022, 20:25
                              АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                              Новая игра в серии TMNT от студии Tribute Games Inc
                              Автор D Dr.Schmeisser
                              Обновление 17 июня 2022, 10:06
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 13:48 · Счётчики