Сообщество Империал: Обсуждение проекта GZM - Сообщество Империал

Maxigor

Обсуждение проекта GZM

Здесь вы можете обсудить волнующие вас вопросы по проекту GZM
Тема создана: 27 марта 2017, 19:48 · Автор: Maxigor
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Maxigor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2017, 19:48

Imperial


Вот уже более десяти лет команда разработчиков "Проект GZM" самоотверженно трудится и совершенствует свое детище. За это время GZM претерпел много изменений и нововведений, таких как, не только добавление новых карт-миссий в хронологическом порядке Второй Мировой Войны, но и расширение временных рамок военных конфликтов, создание и введение новых "юнитов", приведение тактико-технических характеристик боевых единиц к историческим реалиям тех лет, введение новых стран участниц - сторон конфликта и еще очень много всего интересного и познавательного, что делает игровой процесс увлекательным для любой возрастной категории.


     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 29 марта 2017, 21:32

    А мне эта версия Блица как то не зашла - слишком сложно и геморно, все-таки от такой старой игрухи такого гемора видеть не хотелось
       Maxigor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2017, 21:48

      S.P.A.R.T.A.K. (29 марта 2017, 21:32):

      А мне эта версия Блица как то не зашла - слишком сложно и геморно, все-таки от такой старой игрухи такого гемора видеть не хотелось


      Можете дать более развернутый комментарий? Что вызвало сложности? Что понравилось? Может быть пожелания, что бы вы хотели увидеть в дальнейшем развитии проекта.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 30 марта 2017, 04:18

        Maxigor

        Анонсируем начало работ в новом для GZM сеттинге, это 1914-23 годы, на которые приходятся Первая Мировая война и Гражданская война в России.

        Ну ничего себе. Здоровски :008:

        Maxigor

        Немецкая фельджандармерия

        Красиво или даже скорее жизненно так сценка выстроена. Молодец тот, кто делал.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 30 марта 2017, 04:20

          Maxigor

          Можете дать более развернутый комментарий? Что вызвало сложности?

          Пиу-пиу не прокатит. Думать надо: калибр, броня и т.д. Собственно моды всегда усложняют изначально выпускающиеся игры. Те ведь рассчитаны на наиболее широкий охват аудитории, и поэтому очень казуальны, а моды - это уже теормех, сопромат и пристальное внимание к мелочам :D .
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 03 апреля 2017, 19:24

            Maxigor

            Мод продолжает расщирять временные рамки. Представляем вам поздние модификации «Центуриона».

            Maxigor

            Вторым, после Великобритании, государством, которое массово эксплуатировало «Центурионы» стал Израиль.
            Корея и Арабо-Израильские войны?
               Maxigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2017, 19:39

              Rup.

              Maxigor
              Мод продолжает расщирять временные рамки. Представляем вам поздние модификации «Центуриона».
              Maxigor
              Вторым, после Великобритании, государством, которое массово эксплуатировало «Центурионы» стал Израиль.
              Корея и Арабо-Израильские войны?


              Да,совершенно верно.

              В следующем выпуске новостей ожидайте внесение "религиозной составляющей" в GZM
                 Центурион врёт!
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2017, 18:47

                Что у вас за проект?
                   Maxigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2017, 20:14

                  Центурион врёт! (06 апреля 2017, 18:47):

                  Что у вас за проект?


                  Общественный некоммерческий международный проект GZM - это глобальный МОД на базе игры Блицкриг и Сталинград (от основы которой остался, в основном, "движок"). GZM изначально охватывал только Вторую Мировую Войну, но со временем разрастается от ПМВ и Гражданской войны в России до Холодной войны. В GZM присутствует полная энциклопедия техники тех времен, исторические карты, историческая хронология в очередности и описании миссий, оригинальная озвучка противоборствующих сторон и т.д.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 апреля 2017, 20:01

                    Maxigor, можете рассказать как хоть примерно продвигается работа над 9.0? Что уже сделали, что осталось. Такого плана.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 13:11
                      И"Союз Башмака" - обсуждение мода
                      Обсуждение мода посвящённого Крестьянской войне в Германии
                      Автор L LEZVIE
                      Обновление Вчера, 19:29
                      IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                      Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                      Автор h hellashoplite
                      Обновление Вчера, 16:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 15:52 · Счётчики