При всем уважении, но ГМЗ это... Какие типичные миссии? На тебе 20 танков и 100 пехоты, против карты которая вся истыкана окопами и минами, которая вся простреливается - и

с этим как хочешь. Это точно

не симулятор Пригожина? Что за дурдом на выезде? Или вот, оборонительные миссии - там ещё хуже, нужно обороняться имея в разы меньше сил. Играть просто невозможно, даже если ты при прорыве , уничтожая 2 вражеских танка, теряешь лишь 1 свой, даже если ты Чингисхан Сунь-Цзы и Гудериан в одном флаконе - ты все равно будешь клоуном уродом, который никогда не пройдет игру. Доходит до открытых издевательств, когда заставляют побеждать в битвах, которые исторически были проиграны, а если ты исторически проиграешь -

а не продвижение по кампании. При этом даже побеждая 100% миссий за Германию ты все равно будешь у разбитого корыта, и если вы думаете, что побеждать в таком это ключ к альтер истории, то нет, такие альтернативы смысла не имеют кроме желания разрабов помучить игроков. Отдельная песня это ,

, долбанутая арта, которая одновременно корректируется с БПЛА спутника и компьютерной системы расчета траектории, иначе невозможно объяснить почему неоднократно вражеская арта подбивала мой танк с первого или второго раза с другого конца карты

,

. Мод какой-то кусок

неиграбельный и антисторичный. От одних воспоминаниях о офигительном, а на деле пыточном, геймплее, под стулом взрывается ядерная бомба. Если воевать так, как люди в то время воевали ИРЛ, без сейф лоадов и абузов механик, победить невозможно.
Вердикт следующий