Сообщество Империал: Обсуждение проекта GZM - Сообщество Империал


Maxigor

Обсуждение проекта GZM

Здесь вы можете обсудить волнующие вас вопросы по проекту GZM
Тема создана: 27 марта 2017, 19:48 · Автор: Maxigor
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Maxigor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2017, 19:48

Imp


Вот уже более десяти лет команда разработчиков "Проект GZM" самоотверженно трудится и совершенствует свое детище. За это время GZM претерпел много изменений и нововведений, таких как, не только добавление новых карт-миссий в хронологическом порядке Второй Мировой Войны, но и расширение временных рамок военных конфликтов, создание и введение новых "юнитов", приведение тактико-технических характеристик боевых единиц к историческим реалиям тех лет, введение новых стран участниц - сторон конфликта и еще очень много всего интересного и познавательного, что делает игровой процесс увлекательным для любой возрастной категории.


     Remastered
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2020, 14:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Daniil1254
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2021, 20:30

      Очень понравился как переработали блицкриг и карты сделали на голову выше чем в оригинале. Разработчики GZM молодцы :006: , даже мультиплеер не остался без внимания :046: .
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2023, 06:32

        При всем уважении, но ГМЗ это... Какие типичные миссии? На тебе 20 танков и 100 пехоты, против карты которая вся истыкана окопами и минами, которая вся простреливается - и :085: с этим как хочешь. Это точно :085: не симулятор Пригожина? Что за дурдом на выезде? Или вот, оборонительные миссии - там ещё хуже, нужно обороняться имея в разы меньше сил. Играть просто невозможно, даже если ты при прорыве , уничтожая 2 вражеских танка, теряешь лишь 1 свой, даже если ты Чингисхан Сунь-Цзы и Гудериан в одном флаконе - ты все равно будешь клоуном уродом, который никогда не пройдет игру. Доходит до открытых издевательств, когда заставляют побеждать в битвах, которые исторически были проиграны, а если ты исторически проиграешь - :085: а не продвижение по кампании. При этом даже побеждая 100% миссий за Германию ты все равно будешь у разбитого корыта, и если вы думаете, что побеждать в таком это ключ к альтер истории, то нет, такие альтернативы смысла не имеют кроме желания разрабов помучить игроков. Отдельная песня это , :085: , долбанутая арта, которая одновременно корректируется с БПЛА спутника и компьютерной системы расчета траектории, иначе невозможно объяснить почему неоднократно вражеская арта подбивала мой танк с первого или второго раза с другого конца карты :085: , :085: . Мод какой-то кусок :085: неиграбельный и антисторичный. От одних воспоминаниях о офигительном, а на деле пыточном, геймплее, под стулом взрывается ядерная бомба. Если воевать так, как люди в то время воевали ИРЛ, без сейф лоадов и абузов механик, победить невозможно.

        Вердикт следующий
           Aztec lazy farmer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2023, 06:45

          maksyutar
          Заканчивай душнить уже в каждом разделе душнишь :0162: :066:
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2023, 06:56

            Aztec lazy farmer Ладно, больше не буду.
               Harrister
              • Imp
              Imperial
              Весельчак

              Дата: 13 мая 2023, 08:29

              maksyutar
              Просто скажи что тебя ботик каждый раз отп**дюливает, когда ты запускаешь игру. Хоть раз будь честным :046:
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2023, 13:51

                я всю кампанию за Германию прошел
                   Harrister
                  • Imp
                  Imperial
                  Весельчак

                  Дата: 13 мая 2023, 18:12

                  maksyutar
                  Зачем утверждать что-то если не можешь доказать?
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2023, 20:11

                    твое счастье что блицкриг ГМЗ уже давно удален к чертям собачим.
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2023, 20:15

                      Могу только сказать, что последняя миссия германии связана с обороной моста, и там под конец абсолютно невменямая штука когда по скрипту ты теряешь мост, американец перед мостов выводит десяток 120 мм ПВО орудий, тебе выдают на краю карты танковый отряд, и надо их в лоб штурмовать, при том что даже самые сильные танки германии вроде 2 тигра обнуляется с 1-2 попаданий в лобовую броню. Попадание в борт автоматически уничтожает абсолютно любую технику Германии. Попутно их охраняют першинги и прочая :085: Не веришь - сам попробуй пройти
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 фев 2025, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики