Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Alexr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2019, 00:07

    Rudolf Witzig (08 июля 2019, 21:07):


    Я бы дал пикинёрам АБИЛКУ, скажем на 30 или 40 секунд "лес пик"

    Это реализовано в моде по Южным королевствам. По степени эффективности-это аналог блока алебард под баффом мага. Примерно. И с таким же в целом результатом. Ни пикинеры в существующих реализациях, ни алебарды не стоят непоколебимо, как утесы. Не бегут-уже плюс. Но при прямом столкновении мин.треть состава в минус.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Amertat (08 июля 2019, 21:54):

    Не, отряды с абилками это не торт и так микро вместо любования на графоний получается. Пикинёры имеют естественную уязвимость к обстрелу - стоят плотно, без щитов, и без доспехов(потому что дёшево и сердито). Кроме того, этот лес пик довольно быстро перестаёт быть таким уж лесом, строй неизбежно теряется, начинается обычное рубилово - битва хаотична, разрушает любую организацию в процессе себя.
    Обычные пикинёры, как в старых TW, сбалансированный и нужный для империи юнит.

    В целом согласен. Если имеется ввиду те пикинеры, которые были и затем слегка модифицировались в МТВ2-да, это была неплохая реализация. В W:TW немного иной принцип-в МТВ2 устойчивость достигалась формациями, которые здесь отсутствуют. В МТВ1 пики были совсем шикарны-и почти универсальный инструмент-но ИИ с ними при необходимости лихо справлялся-обстрелы, мечники...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rudolf Witzig (08 июля 2019, 22:25):

    Также идея в том, чтобы создать модель взаимодействия - когда пикинёры удерживают врага "лесом пик", не нанося большого урона, а кто-то другой выносит.

    Я для себя смирился с тем, что пехота ближнего боя Империи это всего лишь средство, дающее время для нанесения удара. Магами, стрелками или кавалерией. Я пробовал и так, и так-но классические терции из первого и тем более второго Медиевала у меня тут не дали того же эффекта. Собственно, где-то на Стиме была отдельная модификация, которая добавляла графически правильного пикинера-проблема в том, что по ТТХ он не отличался от обычного копейщика без щита 1лвл. :(
    Собственно, я лично "за" пикинеров(из Нульна) больше из соображений эстетики и антуражности.
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2019, 15:24

      Скачал игру, накатил моды и... Нет-нет-нет! Спасибо, нет. Думаю у меня передоз вахи. Каждый раз стартовать с одного и того же места это очень больно.
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2019, 16:44

        Мод на ЛЛ для Империи-хорош, тут надо отдать должное. Мне с ним играть гораздо интереснее. Рекрутинг поверженных лордов-я попробовал-но пока снял.
           aHardWinter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2019, 18:28

          Обнаружил новую чушь в игровой механике о которой раньше не знал, но теперь придется учитывать при игре. Играю за томбов, к моему колхозу т2 без гарнизонных строений подошло 2 стека Красноклыков. В поселении сидит один мой стек, второй успел подвести маршем. Передаю ход сопернику, дальше первый стек орков осаждает поселение, а второй атакует стек в поле. В итоге полевой стек вынужден сражаться без подкреплений, что сперва кажется разумным, ведь гарнизон с армией в поселении находятся в осаде и как следствие не могут ничем помочь своим товарищам. Но есть один момент который рушит всю разумность ситуации напрочь, осаждающий стек орков приходит к своим на помощь. Как итог всю группировку войск просто рвут по одиночке.
          В общем тупо плюнул на всю эту хрень откатился автосейвом и сам напал на них. Тут уже все получилось по нормальному 2 на 2.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2019, 18:34

            Ну да, осажденная армия и гарнизон не приходят в подкрепления "на улицу". Сколько раз сам пользовался отрезая вражеские армии.

            По сравнению с тем как скавены или АА выцепляют стек стоящий в толпе с другими это ерунда.
               aHardWinter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2019, 18:47

              Но билин не логично же. Осаждающая армия сняла осаду и ушла помогать своим в поле, а осажденные просто сидят и ковыряются в носу.
              Помню один раз осажденные скавены сделали вылазку и поймали мою армию в засаду. Загружаю бой и вижу колонну моих войск в лесу. Первая мысль была, что мои солдаты во главе с генералом водили хороводы вокруг осажденного поселения.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 июля 2019, 18:51

                aHardWinter

                Помню один раз осажденные скавены сделали вылазку и поймали мою армию в засаду. Загружаю бой и вижу колонну моих войск в лесу. Первая мысль была, что мои солдаты во главе с генералом водили хороводы вокруг осажденного поселения.
                Они стены снести хотели, как в Иерихоне :0182: Потому без осадных орудий даже с лестницами нельзя на том же ходу атаковать, Боги не благословили
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2019, 21:04

                  Цитата

                  Но билин не логично же. Осаждающая армия сняла осаду и ушла помогать своим в поле, а осажденные просто сидят и ковыряются в носу.
                  Они оставили небольшую группировку костры жечь и прочими средствами массовость изображать. Отвлекающий манёвр. Такая военная хитрость.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2019, 21:57

                    За вампов например или бритов, с их рядом ошивающимися генералами, такое постоянно делать приходиться, хотя конечно бред: одна хитрая вампирка-генералка "осаждает" крепость с целым стеком внутри, пока другой мой стек разбирает всё остальное ошивающиеся рядом. Что-ли эта ламийка им там сиськи демонстрирует чтобы они сидели ровно?
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2019, 01:53

                      Нелогичные игровые условности по общим правилам, но они хотя бы предсказуемы. Больше всего бомбило, когда делаешь вылазку из осады, а гарнизон приходит подкреплением с другой стороны карты. :facepalm:
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 июн 2021, 03:04 · Счётчики