Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Что эта игра от меня хочет? Я уже и ближнюю Серебрянню Орду аннигилировал убив несколько раз явно больше чем по 1к, в пустыню поперся и Братство Нехека уничтожил убив там около 3к в осаде, даже к Карштайнам притопал...
Это, или баг, причем из новых, поскольку у меня на Халиде в империях эта очивка получена даже без походов к Карштайнам и Ко. Или не баг - попробуй выключить моды, если используешь и попробовать еще разок.
Казалось бы, какое отношение имеет Серебрянная Орда к выполнению ачивки. Там же написано: Vampire Courts. Не левые ноунеймы, не квестовые, не Карштайны, не эльфы, а вполне конкретная фракция Манфреда.
Цитата
Это, или баг, причем из новых, поскольку у меня на Халиде в империях эта очивка получена даже без походов к Карштайнам и Ко.
Это как раз и был баг, который скорее всего пофиксили.
Цитата
В вахе 10ток карт (может немного больше)
Совсем чуток больше, всего 370, не считая осадных.
Казалось бы, какое отношение имеет Серебрянная Орда к выполнению ачивки. Там же написано: Vampire Courts. Не левые ноунеймы, не квестовые, не Карштайны, не эльфы, а вполне конкретная фракция Манфреда.
Они все принадлежат к расе Vampire Counts. Это одна из самых выполняемых фракционных ачивок. Значит, просто не подходят квестовые вампиры, надо повторить с Ордой
Казалось бы, какое отношение имеет Серебрянная Орда к выполнению ачивки. Там же написано: Vampire Courts. Не левые ноунеймы, не квестовые, не Карштайны, не эльфы, а вполне конкретная фракция Манфреда.
Они все принадлежат к расе Vampire Counts. Это одна из самых выполняемых фракционных ачивок. Значит, просто не подходят квестовые вампиры, надо повторить с Ордой
Значит, так перевели коряво и про фракцию речь не идет.
Как фракции возрождаются? Помог Нагариту. Его зафедералили тупые эльфы. Про.. все полимеры. Глядь - на Ултуане опять деревенька Нагарита. Снова помог и снова его зафедералили.
И как вообще вассалитет появляется? Играл за нежить - сделал Нагарит вассалом, к взаимной выгоде, без проблем. Играю за Великую и Могучую Черепаху Жабу - даже возможностей нет.
Его зафедералили тупые эльфы. Про.. все полимеры. Глядь - на Ултуане опять деревенька Нагарита. Снова помог и снова его зафедералили.
Территории Нагарита для обычных Высших на Ултуане "красные". Поэтому велика вероятность восстаний. Вот и возрождается фракция постоянно. Там очень долго и муторно отстраивать провинцию, чтобы привести все в божеский вид.
А по поводу вассалитета - это просто не всем фракциям доступно. Точный список привести не могу, ибо не в курсе.