Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 16 сентября 2019, 21:23

    ДжиноФФ с верблюдЯми нэ будэт. СА официально заявили, что Араби не планируются в игре.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2019, 22:47

      Далась вам эта Арабия, там что-ли ростер интересный, колесницы там минированные, драконы врезаться в башни...?
         BigMan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2019, 23:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (16 сентября 2019, 22:47):

        Далась вам эта Арабия, там что-ли ростер интересный, колесницы там минированные, драконы врезаться в башни...?


        Смешно.

        Нет, ну правда. Вампиратов же они родили, в частности госпожу Цилостру, да и Норску вспомните.
        Насчёт того что это требует больше работы - так расовые паки и стоят дороже.
        В третью ваху что-ли они их запихнут? Сомнительно. Не понимаю я их логику
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2019, 11:01

          1) Под Арабию надо было изначально нормальную карту Африки пилить, а не тот огрызок, что дали в игре. Куда теперь там еще 4х лордов селить, друг-дружке на голову?
          2)В игре до сих пор достаточно нереализованного официального контента - не вижу острой необходимости пилить отсебятину вроде Вампиратов.
          3) Как заметил выше Темпест: в виду последних трендов фентезийные арабы могут стать довольно щекотливой темой, не приведи Аллах, филей арабам настоящим подпалят, СА оно надо?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2019, 11:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

            Куда теперь там еще 4х лордов селить, друг-дружке на голову?

            В Люстрии так и живут.
               BigMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2019, 11:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (17 сентября 2019, 11:01):

              1) Под Арабию надо было изначально нормальную карту Африки пилить, а не тот огрызок, что дали в игре. Куда теперь там еще 4х лордов селить, друг-дружке на голову?
              2)В игре до сих пор достаточно нереализованного официального контента - не вижу острой необходимости пилить отсебятину вроде Вампиратов.
              3) Как заметил выше Темпест: в виду последних трендов фентезийные арабы могут стать довольно щекотливой темой, не приведи Аллах, филей арабам настоящим подпалят, СА оно надо?


              1) Ой бросьте, раскидывать новые фракции по карте креативам не привыкать - одного на Острова чародеев, второго в Великую пустыню, третьего в Наггарот к Хатепу :) четвертого да хоть в нерезиновую Люстрию.

              2) Да я не против, пущай реализовывают потихоньку (хотя могли бы почаще длс выпускать). Но они же в принципе отмели потенциальную возможность добавления вышеобозначенной расы.

              3) Дисней же снял Алладина нового, я что-то не слышал что у арабов полыхало :)
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2019, 11:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBigMan (16 сентября 2019, 23:09):

                Нет, ну правда. Вампиратов же они родили, в частности госпожу Цилостру, да и Норску вспомните.
                Насчёт того что это требует больше работы - так расовые паки и стоят дороже.
                В третью ваху что-ли они их запихнут? Сомнительно. Не понимаю я их логику


                "Всему виною деньги, деньги, деньги ..." (с)

                СА почему-то не подумала, что отсутствие на старте самой популярной фракции в виде каких-нибудь людей до добра не доведет.
                В итоге TWW2 продался заметно хуже TWW1, а значит окупаемость крупных и дорогих DLC оказалась под вопросом.

                Плюс, чтобы не говорили про полностью независимые команды разработки, было видно, что приоритет сместился в сторону Three Kingdoms.
                По факту имеем отказ от Арабии и New World Colonies, хотя в момент релиза игры близки к СА обозреватели превью-версии прямо намекали, что Арабии быть.

                Лично я на 146% уверен, что догадайся СА на момент релиза сделать играбельные New World Colonies, то продажи игры были бы как минимум не хуже первой части. СА и сами это поняли, но поезд ушел. Так что пришлось бюджетно вводить людей в кампании Вихря в последнем DLC.

                Зато есть надежда, что обещанная доработка Greenskins пойдет по тому же принципу и помимо давно напрашивающегося появления Orc/Savage Orc Big Boss мы увидим и играбельных Зеленокожих в кампании Вихря. Глядишь даже, самого Грома Брюхо введут

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 17 сентября 2019, 15:59

                  Это такая сложная фича-то что имперские пограничные крепости на перевалах относятся к поселениям без стен? любой кто начинает атаковать не утруждает себя постройкой осадных башен или таранов, даже осадной техники не надо, сходу можно атаковать.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 17 сентября 2019, 16:06

                    Возможно, это костыль, чтобы нельзя было заморить голодом?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2019, 16:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius

                      Это такая сложная фича-то что имперские пограничные крепости на перевалах относятся к поселениям без стен? любой кто начинает атаковать не утруждает себя постройкой осадных башен или таранов, даже осадной техники не надо, сходу можно атаковать.

                      У Ултуанских ворот такое с релиза. Видимо так и задумано.
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 20 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 29 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики