Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (раскрыть)
Видео: (раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)
Ребят, привет. пара вопросов по механике ТВ:
1) как именно работает броня? можно на конкретном примере, для не очень умных. как работает броня для урона от стрелкового?
2) как рассчитывается урон от отряда. почему в сетевых люди строятся в линию ?
3) как соотносится навык атаки и защиты?
если это можно где то почитать - дайте ссылку. тему по механике игры я не нашел
Ребят, привет. пара вопросов по механике ТВ:
1) как именно работает броня? можно на конкретном примере, для не очень умных. как работает броня для урона от стрелкового?
2) как рассчитывается урон от отряда. почему в сетевых люди строятся в линию ?
3) как соотносится навык атаки и защиты?
если это можно где то почитать - дайте ссылку. тему по механике игры я не нашел
спасибо за предыдущее) и еще вопрос: гномов в вихрь не планируют подвозить? никто не слышал?
моды на гномов в вихре есть? насколько они там полноценны?
ребят,хочу спросить про настройки видео в игре.значит что можно отключить(тем самым поднять фпс),что не влияет на картинку.думаю вы поняли(де то слышал что мол если отключить 3Д партреты,это поднимит до 10 фпс-ну это оказалось хня!!))))
Больше года назад СА сообщила нам, что они больше не планировали рас-паки для ВХ2 и сфокусировались тогда на выпуске лорд-паков. За это время они выпустили уже 3 лорд-пака и 4 на подходе.
И по прошествию долгого времени можно ли уже считать, что их тогдашнее сообщение о рас-паках уже не актуально. Всё что они тогда планировали они уже практически выпустили и с учетом того, что ВХ3 даже за горизонте не видно, можем ли мы теперь ждать выхода очередного рас-пака. Как вы думаете?
Больше года назад СА сообщила нам, что они больше не планировали рас-паки для ВХ2 и сфокусировались тогда на выпуске лорд-паков. За это время они выпустили уже 3 лорд-пака и 4 на подходе.
И по прошествию долгого времени можно ли уже считать, что их тогдашнее сообщение о рас-паках уже не актуально. Всё что они тогда планировали они уже практически выпустили и с учетом того, что ВХ3 даже за горизонте не видно, можем ли мы теперь ждать выхода очередного рас-пака. Как вы думаете?
Откуда инфа про 4 лорд-пака на подходе, даже в самых смелых сливах была инфа про ещё 3 лорд-пака.