Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
P.S. Любопытства ради, с чем связано написание Warhammer 1/2: Total War вместо официального Total War: WARHAMMER/WARHAMMER II?
А то не первый раз встречаю такую перестановку слов. Решил спросить.
Привычка. Посмотрите на названия предыдущих частей: Rome: Total War, Shogun: Total War, Empire: Total War и так далее.
Так в предыдущих частях идут названия того же формата - Total War: ATTILA, Total War: ROME II, Total War: SHOGUN 2.
Но идею понял - речь о названиях первых частей серий, а потом девелоперы уже переформатировали названия к текущему виду
Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
Скорее всего всё будет проще и прозаичнее. Прост произойдёт перераспределение "недвижимости" на момент начала игры. Гномы Карак Азула имеют 5 поселений что явно много для минора. У Красноклыков их 4 или 5, тоже жильём не обижены. Ну и т.д.
Я согласен, конечно же, двухуровневые города это было бы интересно, но, сильно надеяться всё же не стоит.
Моды- игрушка дьявола в не умелых руках. При грамотном использовании они значительно улучшают атмосферу игры и её качество, но при неумении их компановать и ставя откровенный шлак вроде 100500 юнитов радиуса- можно всё испортить под чистую.
Холодные - это рептилии, которые живут в пещерах и тоннелях под городом Хаг Граэф. Их холодная плоть почти невосприимчива к боли, а их тела выделяют ядовитую слизь. Где Холодные действительно превосходны, так это на службе в качестве скакунов для рыцарей Наггарота. Хотя и целеустремленные на охоте, Холодные - очень упрямы и очень глупы.
Требуется большая выносливость и сила воли, чтобы овладеть таким ездовым животным, и те Тёмные Эльфы, которые делают это, боятся, если их ездовые приятели не воспримут своих новоиспеченных наездников, как хозяев.