Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 22 апреля 2017, 13:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

    Что за подлог и провокация?
    Да такое бывает. Что-то сглючит при цитировании. Во всё виноват рыжий движок :)
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2017, 13:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (22 апреля 2017, 12:21):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

      P.S. Любопытства ради, с чем связано написание Warhammer 1/2: Total War вместо официального Total War: WARHAMMER/WARHAMMER II?
      А то не первый раз встречаю такую перестановку слов. Решил спросить.

      Привычка. Посмотрите на названия предыдущих частей: Rome: Total War, Shogun: Total War, Empire: Total War и так далее.


      Так в предыдущих частях идут названия того же формата - Total War: ATTILA, Total War: ROME II, Total War: SHOGUN 2.
      Но идею понял - речь о названиях первых частей серий, а потом девелоперы уже переформатировали названия к текущему виду
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2017, 23:25

        Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 23 апреля 2017, 23:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChihuan

          Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
          Скорее всего всё будет проще и прозаичнее. Прост произойдёт перераспределение "недвижимости" на момент начала игры. Гномы Карак Азула имеют 5 поселений что явно много для минора. У Красноклыков их 4 или 5, тоже жильём не обижены. Ну и т.д.
          Я согласен, конечно же, двухуровневые города это было бы интересно, но, сильно надеяться всё же не стоит.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2017, 09:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (24 апреля 2017, 09:31):

            На Reddit представитель СА заявил, что ряд идей из модов TWW1 будут интегрированы в TWW2.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Пока подтверждены планы по реализации идеи из мода UI Unit Markers и возможности управления уведомлениями
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Также многие просят внедрить аналог Building Progression Icons
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Билдинг Прогрешн айконс можно вставить точно такими же, как они есть в моде: они просто идеальны и словно сделаны разрабами.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2017, 11:10

              Есть тут один камрад, повсюду вещающий, что моды - от диавола :041:
                 Tarakuda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2017, 13:33

                Моды- игрушка дьявола в не умелых руках. При грамотном использовании они значительно улучшают атмосферу игры и её качество, но при неумении их компановать и ставя откровенный шлак вроде 100500 юнитов радиуса- можно всё испортить под чистую.
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2017, 17:40

                  Imperial
                  Холодные - это рептилии, которые живут в пещерах и тоннелях под городом Хаг Граэф. Их холодная плоть почти невосприимчива к боли, а их тела выделяют ядовитую слизь. Где Холодные действительно превосходны, так это на службе в качестве скакунов для рыцарей Наггарота. Хотя и целеустремленные на охоте, Холодные - очень упрямы и очень глупы.

                  Требуется большая выносливость и сила воли, чтобы овладеть таким ездовым животным, и те Тёмные Эльфы, которые делают это, боятся, если их ездовые приятели не воспримут своих новоиспеченных наездников, как хозяев.
                     EGINGARD1983
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2017, 20:04

                    Так оно и не запрятано совсем, на 2ой латинской цифре аббревиатура кланов скавенов.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 25 апреля 2017, 20:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изображения такого объёма лучше прятать в спойлер.
                         Похожие Темы
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 7 мин. назад
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики