Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Из всех рыцарей Высших Эльфов, Серебряные Шлемы считаются совершенными образцами боевой грации и доблести к которым должны стремится юные эльфы. Они гордые без высокомерия и храбрые без недисциплинированности. Во всем Ультауне нет зрелища более великолепного, чем полк Серебряных Шлемов опускающий копья и атакующий в сражении.
Серебряные Шлемы готовы бросаться в самые опасные битвы. Они делают это, так как понимают, что слава ждет того, кто одержит победу, и они достаточно самонадеянны, чтобы верить в то, что они могут преуспеть независимо от обстоятельств. Для этих молодых дворян не может быть никаких колебаний перед любым врагом - именно те победы, которые достигнуты труднее всего, приносят сладость триумфа и заслуживают величайшую известность.
Witch Elves are the cruellest of all their heartless race, for they live only to serve Khaine's malevolent demands for bloody, agonising sacrifice. Their observances to the Lord of Murder are blood-slicked affairs.
Their truest observances, however, take place upon the field of battle. On the eve of war, Witch Elves drink blood laced with poisonous herbs, driving them into a divine frenzy. Whilst in this god-touched state, Witch Elves give no thought to their own defence, and seek only to hack foes apart in a blood-drenched orgy of slaughter.
There is little grace to such an assault, merely a whirling storm of venom-coated blades that slash at the foe with maddened fury...
Паладин стоило лишь юбке приоткрыть мои бедра, краснел вместе с доспехом. Как оказалось он обожал эльфов.
Секира вылетела из-за дуба, описала рассекающий круг и воткнулась палладину в подшемак. Кровь фонтаном попала мне в рот когда я не успела его закрыть, а затем гоблины гуртом атаковали меня вприрыжку.
Я сдерживала их между двух дубов похожих на ноги которые были также стройны как мои.
Выкрикнув я улетела назад и приземлилась на пятую точку, врезавшись спиной в упругую грудь моей помощницы. Та пучила глаза и пыталась вздохнуть.
Мы с подругой окружали этих самцов на лоашадях, собираясь собрать их косы себе на трофеи за то что они залезли на нашу территорию.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Witch Hunter
У лесных разве не было?
за них и против них все так быстро в бою происходит, что некогда было разглядывать детали)