Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2017, 17:40

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom.

    Гримлок - самый крупный и свирепый из всех Карнозавров, чем привлек к себе Крок-Гара.


    Так-с... Ну вот и определились окончательно со вторым лег. лордом у рептилоидов...

    Для тех кто не в теме - Крок-Гар это... (Раскрыть)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2017, 05:05

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom. (06 мая 2017, 14:27):

      Imperial



      Перевод текста статьи. (Раскрыть)


      В целом - содержание статьи как-то ниочем... Сплошь обтекаемые фразы. Даже скринов - ни одного... До Е3, я так понимаю, нас так и будут кормить концепт-артами.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2017, 08:56

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

        В целом - содержание статьи как-то ниочем...

        Я бы так не сказал. Содержание статьи - с помпой провозглашенное достижение Тотал варом банального приема всех более-менее внятных стратегий со времен основателя жанра старика Сида: гонки к концу, которую игрок может продуть. Неважно, что в Вахе 2 это будет какой-то вихрь, а в циве - старт звездолета... принцип тот же. Ну что, ничо так, не прошло и 15 лет как серия созрела... :0142:
        Вообще это хорошо для игроков. Но в остальном - да, больше тумана чем каких-то фактов.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2017, 09:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (07 мая 2017, 05:05):

          В целом - содержание статьи как-то ниочем... Сплошь обтекаемые фразы. Даже скринов - ни одного... До Е3, я так понимаю, нас так и будут кормить концепт-артами.


          Ничего себе "ниочем":

          - Сказали, что контроль над морями будет важной части геймплея для высших и темных эльфов. Теперь вдвойне интересно, что может СА сделать в этом плане на фоне отказа от полноценных морских битв. Пока непонятна схема работы пиратства темных эльфов.
          - Слова о сети шпионов высших эльфов тоже заслуживают внимания
          - Интересна геомантическая сеть ящеролюдов, видимая только им, с необходимостью захвата все новых точек силы
          - Уточнили, что 8 ЛЛ на 4 расы означает не просто разные точки старта с разными ЛЛ, а наличие в рамках каждой расы 2 разных играбельных фракций. Теперь кто-то порадуется возможности игры в мультиплеере вдвоем за одну расу
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2017, 09:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дык в том и фишка... Идея механики, по свежести сравнимая со вчерашними носками, преподноситься как открытие Америки (хм, а что-то символичное в этом есть... Новый Свет - новая механика...) Всем бросать вверх чепчики и лифчики...

            Вопрос - как это все будет реализованно и пойдет ли это на пользу геймплею и игроку? Вся эта гонка с языком на плече и оглядкой на остальных... Даже и не знаю - рад ли я... Хорошо хоть в запасе будет склеенная карта с привычной песочницей.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2017, 09:36

              Помню кампании в ссёгуне с языком на плече, мне такое не особо нравиться, на разок пройти да, но потом хочется неспешного геймплея, а не рашить со старта все подряд. Так что если они сделают это доп. опцией то хорошо, если введут обязаловку, то плохо.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Судя по всему вторая часть в этом плане вообще будет как первый Рим, т.е. после победы нельзя будет продолжить играть :0182: Что ж вся надежда на объединенную карту.
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2017, 09:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHonda Tadahacu (07 мая 2017, 09:18):

                Помню кампании в ссёгуне с языком на плече, мне такое не особо нравиться, на разок пройти да, но потом хочется неспешного геймплея, а не рашить со старта все подряд. Так что если они сделают это доп. опцией то хорошо, если введут обязаловку, то плохо.

                В Сегуне гонка?Помойму,треш там начинается,только когда вас врагом народа объявят,и рашить там не обязательно,наоборот нужно отстроить проивинций,что бы хоть как-то отбиться
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2017, 09:45

                  Chihuan С разделом это еще одно веселье. Сначала набираешь провинций, ровно столько, чтобы тебя врагом не назначили, потом сидишь в обороне и отстраиваешься, понимая, что воевать со всей Японией (поэтому сидишь как можно дольше, чтобы накопить капитал, а потом блицкриг за 50 ходов.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2017, 10:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                    Вся эта гонка с языком на плече и оглядкой на остальных..

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHonda Tadahacu

                    Помню кампании в ссёгуне с языком на плече, мне такое не особо нравиться, на разок пройти да, но потом хочется неспешного геймплея, а не рашить со старта все подряд.

                    Пусть в Циву поиграют. Там этот момент отлично отбалансирован с 1992 года. Если не изобретать велосипед, то можно очень неплохо сделать. Но сделают ли? У меня тоже есть сомнения.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2017, 06:11

                      Кстати о птичках, мне одному резанула фраза про "нежить это одна фракция или три?". Графы вампиров - это раз, Короли Гробниц - это два, а кто третий? Имеет ли это некий сакральный смысл или брякнуто от балды и это просто косяк далекого от темы журналиста?
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики