Tarakuda (01 июня 2017, 21:01):
СВЕЖИЕ НОВОСТИ из вышедшего в тираж сегодня журнала PC Gamer, выпуск которого был большей степенью посвящен грядущему релизу TotalWar Warhammer II, и вот что удалось узнать от западных игроков, уже изучивших журнал:
1. Графства вампиров и человеческие колонии на побережье Люстрии ПОДТВЕРЖДЕНЫ!
2. Карта кампании станет более интерактивной: на ней появятся новые уникальные места: «Древние руины можно исследовать для поиска сокровищ, но опасайтесь привлечь к вам внимание чужих армий».
3. На карте кампании будут представлены "разбойничьи армии: одноразовые армии, созданные без ограничений из юнитов разных рас." (Или я что-то не так понял или первым делом выйдет мод, убирающий эту дичь������)
4. У высших эльфов будет новый тип поселений под названием «Крепостные врата» (предположительно, ворота между внешним и внутренним Ультуаном).
Выполнение определенных критериев на карте кампании позволит разблокировать боевые способности, характерные для фракции. Если высшие эльфы должным образом укрепляют свои крепостные врата, это позволяет им призывать орлов при защите. Ящерицы могут вызывать хладней из джунглей на свою сторону. Игрок в этой битве имел три заряда этой способности при длительном откате способности.
5. Юнит "Солнечный Дракон" подтвержден для высших эльфов, неоседланный. Игрок сбивает дракона с помощью магических лучей, установленных на динозаврах (Бастиладон с Солнечной платформой), которые он описывает как «экстремальный момент Вархаммера»
6. PC Gamer играл в битве за битву, ящерицы против высших эльфов. Им пришлось остановить эльфов от завершения ритуала, либо победив эльфов, либо убив двух волшебников на колесницах.
На карте сражения есть узкий мост- уникальное стратегическое местно, по которому ящеролюды должны прорвать оборону высших эльфов. Судя по рисункам, это то же самое, что и карта, показанная в последних трейлерах ящериц.
7. Функция «Потеря контроля» появилась в игре несколько раз, и игрок говорит, что добавил интересный тактический аспект.
8. Победа в кампании "Великий Вихрь" потребует сбора определенных ресурсов. Статья предполагает, что их можно будет собрать несколькими способами (в нем упоминаются задания, разграбление руин и зданий как три источника)
9. Игровой движок тот же, но улучшен в плане картинки с помощью новой технологии рендеринга.
10. А что же скейвены спросите вы? «Мы скажем, что список рас еще не слишком ... крысиный», - говорит Роксбург, очень довольный собой ».
Вот тут уже есть что обсуждать.
Самое для меня главное:
Цитата
«Мы скажем, что список рас еще не слишком ... крысиный»
Будут, будут крыски! Не доделаны ещё.