Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Мега-кампания будет урезана и ужата, на западе. Куда потом будут девать, ваших людей?
Урезана она будет, со слов разработчиков, незначительно. Там пострадают только ненужные миноры, без которых можно обойтись. А колонисты вполне могут быть копией Империи.
Надо следовать логике. 4 играбельных фракций есть, остальные миноры. Но длс для игры то нужны в любом случае расовые. Ими могут стать пираты вампиры, колонии людей, затерянные гномы.
- Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.
Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части
Вот именно. А не своим измышлениям, как некоторые. Это вообще как можно себе представить игру с людьми как фракцией - но за них нельзя играть будет? Это для кого игра - для рептилоидов? Люди будут играбельные по определению и тут даже обсуждать нечего. Это просто тупой закон маркетинга и все другие мнения могут идти лесом
Вот именно. А не своим измышлениям, как некоторые. Это вообще как можно себе представить игру с людьми как фракцией - но за них нельзя играть будет? Это для кого игра - для рептилоидов? Люди будут играбельные по определению и тут даже обсуждать нечего. Это просто тупой закон маркетинга и все другие мнения могут идти лесом
Тут все очень сложно; по канону Люстрия это страна Рептилоидов, поэтому по логике люди или рептилоиды то однозначно рептилоиды
По канону люди это несколько бомже деревень которые даже до порубежных княжеств из старого света не тянут и блуждающие в джунглях "конкистадоры" это не фракции но в игре таки натянули сову на глобус и сделали их фракциями.
- Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.
Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части
Меня еще в первой части раздрали орды зверолюдов,которые появлялись хрен знает откуда,и сжигали деревушку,которую ты строил последние 10 ходов,теперь мод на стены во всех поселениях мастхев,а то можно нехило так сгореть)
Тут все очень сложно; по канону Люстрия это страна Рептилоидов, поэтому по логике люди или рептилоиды то однозначно рептилоиды
По канону люди это несколько бомже деревень которые даже до порубежных княжеств из старого света не тянут и блуждающие в джунглях "конкистадоры" это не фракции но в игре таки натянули сову на глобус и сделали их фракциями.