Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 03 июня 2017, 17:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

    Так что если Vampire Coast в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Skeggi такое уже вряд ли пройдет.
    Я бы скорее ожидал их появление в песочнице - мега-гранд кампании.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2017, 17:40

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup. (03 июня 2017, 17:33):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

      Так что если Vampire Coast в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Skeggi такое уже вряд ли пройдет.
      Я бы скорее ожидал их появление в песочнице - мега-гранд кампании.


      Логично, но тут есть одна тонкость. Такое DLC будет требовать связки TWW1+TWW2.
      Подобное решение может оказаться для СА "граблями" в стиле платных Chaos Warriors, ибо начнет скандалить очередное агрессивное меньшинство, купившее только TWW2. Дескать, для доступа к DLC на территории TWW2 нас заставляют купить еще и TWW1.
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2017, 17:47

        Представление Хладного.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В самых глубоких джунглях есть редкая порода Хладных, называемая Рогачами. Эти звери обитают в сырых пещерах, выходя в тропические леса только для охоты. Они поразительно агрессивны и посчитают угрозой любого, вне зависимости от размера, кто зашел на их территорию.
        Рогачи являются скакунами Наездников на Рогачах, и мало какой ящеролюд сумеет совладать с этим непокорным животным, разве что не дрессирую с самых малых лет. Говорят, чтобы объездить этого зверя, воин должен быть благословлен Древним по имени Итцль. Воистину, эти всадники - великие воители, готовые совершать великие дела во имя святого Бога Зверей...
           Tarakuda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2017, 18:44

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom. (03 июня 2017, 17:47):

          Представление карнозавра.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Поправочка: это не карнозавр, это Хладный(Cold one). Он намного меньше и является чем-то вроде раптора.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2017, 18:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChihuan (03 июня 2017, 16:23):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (02 июня 2017, 21:21):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

            - Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.

            Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части :038:

            Меня еще в первой части раздрали орды зверолюдов,которые появлялись хрен знает откуда,и сжигали деревушку,которую ты строил последние 10 ходов,теперь мод на стены во всех поселениях мастхев,а то можно нехило так сгореть)

            Ну это вполне беково: по сюжету вселенной Империя состоит из укрепленных городов-крепостей, мелких городков, селений и постоялых дворов, окруженных колоссальной площадью диких лесов, в которых тьма тьмущая племен зеленокожих, зверолюдов, просто диких животных, и черт его знает чего еще) Люди контролируют именно территории своих городов и дороги, сами леса они не могут охватить, т.к. Империя на 90% состоит из этих самых лесов. Вот и вылазят эти гады время от времени в самом неожиданном месте)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2017, 18:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTarakuda

              И так, на сегодняшнем стриме разработчики рассказали огромное количество новых и очень занятных фактов о грядущем релизе TotalWar Warhammer II

              Чем толще лес - тем дальше партизаны... Вообще все больше убеждаюсь что Тотал вар гораздо больше подходит для фентези-миров, чем для моделирования реальной истории. Предлагаю СА похерить исторические игры, ибо они не умеют их делать, и полностью отдаться фентези-сеттингу, который зашел просто на диво и загляденье :006:
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2017, 19:12

                Ну вот и ещё один ортодокс сверг своих старых божков и стал еретиком . А то видишь ли затеяли - Ваха это не тотал вар , да ваха это не тотал вар =))))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2017, 19:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются :0142:
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2017, 19:33

                    На мой взгляд, Ваха - идеально подходит для Total War.
                       ACpiraNT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2017, 20:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (03 июня 2017, 19:23):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются :0142:

                      В каждой шутке есть доля шутки. СА уже давно отошли в сторону фентази, вспомним протовикингов и славян в 5 веке. Мне до сих пор сняться всякие конерезы в спортивках с лампасами и прочих вышиванках :0162: Ваха на редкость годно зашла :006:
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 29 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 37 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики