Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Возник вопрос по перку "хитрость", точнее по "ядовитой атаке".
Начал тут кампанию за вампиров с небольшими стеками героев, довольно увлекательно. Так как приходится набирать много разных героев, много внимания отнимает выбор правильных. Чаще всего для милишников брал "силу" или "телосложение" а ренжей/магов с "высокой дисциплиной" или на + к ветрам магии для всех армий.
И вот вдруг по новому взглянул на "хитрость" с ядовитой атакой. Уменьшает на 20% скорость и урон врага. Как я понял из описания магический и огненный урон не уменьшается. Учитывая это, получается аналог физрезисту на 20%, в бою 1 на 1. В бою с несколькими отрядами эффективность ниже, но даже так перк дает фору остальным с запасом.
И вот я думаю, настолько ли он крут или я сам себе такое придумал?
Если у кастера есть доступ к ядовитым атакам то он дамажущими абилками магии накладывает яд на задевших врагов, скорее всего это тк нигде такого не написано, но если не брезгуешь багоюзить то можешь на толпы противников накладывать яд Солнцем Ксерея или Ямой теней
Приветствую. Подскажите есть ли мод, который снимал-бы ограничение отрядов которые могу принимать участие в битве. Например у меня 3 армии, а использовать могу лишь около 18-20 отрядов. Когда один отряд уничтожают или отступает с карты, то появляется свежий рандомный из "запаса" в армиях. Хочу убрать эту беду. Есть возможность как? Спасибо!
Например у меня 3 армии, а использовать могу лишь около 18-20 отрядов
Вообще 40 одновременно используются с каждой стороны. И отряд появляется не рандомный, а равномерно из каждой армии в том порядке в каком они в стеке стоят, герои первые, арта последняя. До 40 приходят, потом по мере уничтожеия/убегания отрядов оставшиеся в резерве их заменяют.
Как сделать игру снова весёлой? Наиграл 556 часов (в бесплатную пробную версию первой части и того больше) и что-то как-то больше вообще никак. Уже за всех поиграл, на всех сложностях. Не играл только в режиме войны против всех, но это для упоротых.
Как сделать игру снова весёлой? Наиграл 556 часов (в бесплатную пробную версию первой части и того больше) и что-то как-то больше вообще никак. Уже за всех поиграл, на всех сложностях. Не играл только в режиме войны против всех, но это для упоротых.
Зачем мучать игру, если она больше не радует? Это хоть и песочница, но не такого уровня реиграбельности. Есть же и другие игры в мире