Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     bond035
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2019, 00:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (07 июля 2019, 23:47):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexr (07 июля 2019, 23:31):

    что еще бы такого заманчивого сделать для Империи...

    Учитывая как, например, переработали Бретонию, столько своих уникальных фич, а у империи только должности лордов - это курам на смех. Нужна как минимум механика шашней с курфюршествами, какие-то общеимперские инструменты. Может быть следует даже вообще исключить стандартное конфедерирование, а вести централизацию империи через свою уникальную механику.

    з.ы. Аметистовый маг очень даже норм имперцам получился.

    з.з.ы. Ну вот, выше меня немного опередили, кучу интересного можно на эту тему запилить

    Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ. То есть у них ничего своего особенного. Только фиговая пехота, кавалерия хуже бретонской и вообще это такие себе недогномы с магией и кавалерией.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 08 июля 2019, 00:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbond035

      Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ.
      Проблема не в том, что она есть у ЛЭ, а в том, что она нихера не интересная и на игру никак не влияет
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2019, 00:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (08 июля 2019, 00:11):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbond035

        Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ.
        Проблема не в том, что она есть у ЛЭ, а в том, что она нихера не интересная и на игру никак не влияет

        Ну вот и вторая проблема. Мало не уникальная, да ещё и бесполезная.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 09:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (07 июля 2019, 23:47):

          а вести централизацию империи через свою уникальную механику.

          з.ы. Аметистовый маг очень даже норм имперцам получился.


          Мне в этой связи сразу почему-то вспомнилась "Europa Universalis". Там каждая провинция СРИ-подарок и ценный актив.
          Видел мод, где была попытка сделать т.н. Landmarks в каждой провинции(бонусы и т.п.)+какие-то свои особые войска. Т.к. сейчас-да, я лично не очень стремлюсь любой ценой присоединить, допустим, тот же Аверланд или Остмарк. По механике должностей-возможно, эффективность не 100%-но меня устраивает и так-т.к. за ЛЭ я не играл...P.S. Жаль, что так и не получилось пока сделать полноценных пикинеров. Большинство юнитов из модов мне лично не очень, увы.
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2019, 10:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbond035 (08 июля 2019, 00:10):

            Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ. То есть у них ничего своего особенного. Только фиговая пехота, кавалерия хуже бретонской и вообще это такие себе недогномы с магией и кавалерией.

            Ну ок не уникальная механика, ЛЭ её успели стырить.
            Но так-то империя норм, со своей "атмосферой", играется по-своему, совсем не так как например Бретония или вампиры или ВЭ... - все эти их сложные стенки пехотинцев, хорошая арта, кава, маги все шестерёнки военной машины у них наличествуют и в полном порядке. Проходить кампанию можно со всем удовольствием.

            з.ы. Бретонская кава сильнее если с бафами, которые берутся в кампании, а просто так, в чистом виде, цена/качество у импов же лучше.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexr (08 июля 2019, 09:16):

            Мне в этой связи сразу почему-то вспомнилась "Europa Universalis". Там каждая провинция СРИ-подарок и ценный актив.
            Видел мод, где была попытка сделать т.н. Landmarks в каждой провинции(бонусы и т.п.)+какие-то свои особые войска. Т.к. сейчас-да, я лично не очень стремлюсь любой ценой присоединить, допустим, тот же Аверланд или Остмарк. По механике должностей-возможно, эффективность не 100%-но меня устраивает и так-т.к. за ЛЭ я не играл...P.S. Жаль, что так и не получилось пока сделать полноценных пикинеров. Большинство юнитов из модов мне лично не очень, увы.

            Да пикинёры и более глубокая механика с курфюрствами бы игре не помешали, не потому что империя плохая, а скорее чтобы дать какое-то новое дыхание империи, которую давно качественно не меняют. Чтобы захотелось ещё раз ею пройти.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2019, 13:05

              Насколько я понимаю, весь бесплатный контент для фракций ВХ1, которые в самой игре ВХ1 не будут участвовать, будет сделан на базе механик из ВХ2, как уже получили механики гномы, графы вампиры и бретонцы.

              Т.е. Империя и орки могут получить бесплатно нечто, что уже ввели в виде механики для фракций ВХ2.

              Лордпаки с юнитами не жду, так как в армибуках почти закончились варианты (скавенам можно ещё отсыпать на отдельный ДЛЦ), разве что будут придумывать новые юниты либо брать юниты из РПГ вахи (как я предполагаю сделают с Кислевым).

              Следовательно остаются действительно ещё 2 ЛЛ пака на 8 лордов. По 2 на каждую изначальную фракцию ВХ2. Либо могут добавить ЛЛ томбам и пиратам. И если пиратам ЛЛ сделать нормалёчек, потому что его можно будет разместить в СИ на территории карты ВХ3, где ЛЛ пиратов будет кошмарить гномов Хаоса и орков, то пятого лорда томбам - куда его всунуть?

              Вариант с ЛЛ Норски лично я не жду, так как в ВХ2 нет такой фракции игровой. Разве что её сделают игровой под нового ЛЛ. Допустим в Скегги ЛЛ направят под бок Мазде. Лично мне было бы интересно увидеть ещё пару леглордов для Норски, одноглазого мага и бойца-оборотня.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2019, 13:05

                Имперцев спасает то, что у них самый вариативный ростер и самая имбовая позиция в СИ. Поэтому реиграбельность имперцев даже без свистоперделок куда выше, чем у каких-нибудь крыс или ящерок. Механики курфюршеств ей не хватает - но в сторону усложнения, а не усиления и без того имбовой фракции. А аудитория этого не любит. СА стала заложником своей же политики: она постоянно идет на поводу аудитории и, стремясь удивить, делает каждую новую механику имбовее предыдущей. Так было с перекачанными вампирами, так сейчас есть с Бретонией и так же наверняка будет с империей. А теперь вспоминаем, насколько убог ванильный Хаос и понимаем, что с такой обновой во второй части игрок не за империю хаос вообще не увидит, а за империю - не почувствует. Так что тут без третьей части не обойтись.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2019, 13:28

                  Реиграбельность импов страдает из-за единственной их стартовой позиции, почему бы не дать игроку стартовать за Бориса хрен попадёшь Хитрого? Или там ещё кого-то, хочу собственно имперскую механику выборов императора князьями и т.д. и т.п., в таком духе что-нибудь, не усложнение и не упрощение игры(оно и так не сложно всё сейчас).
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 13:30

                    У имперцев лучшая линейка войск в игре. Разноплановая и в меру не сильная и не слабая. За счет этого они реиграбельны даже без всего остального.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 08 июля 2019, 13:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat

                      Реиграбельность импов страдает из-за единственной их стартовой позиции, почему бы не дать игроку стартовать за Бориса хрен попадёшь Хитрого?
                      :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                      Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего. Иди открой анлокером мидденхайм и радуйся
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление Сегодня, 22:11
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики