Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2019, 08:15

    Однако компьютер тоже в теме, умеет ловить так игрока и даже правильно двигать фишки так чтобы не попасться самому, давеча хода 2 потратил на манёвры пытаясь поймать его, нет - может гад когда хочет.
    Вообще, если выжимать всё из страт карты можно очень-очень сильно повысить свою успешность в битвах. Эта тема с местами откуда к сторонам подойдут подкрепления может превратить неизбежное поражение в победу.

    з.ы. Этой серии, имхо, давно нужна кнопочка undo - некоторые вещи не очевидны до того как подвинул фишку.
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2019, 16:26

      Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и с другой стороны. Так я на релизе твв1 горел с книгой в руках, когда Гримгор с вааагхом стольню осадил. Потом это дело пофиксили. Но когда я это увидел в твв2... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
      Не знаю как сейчас, но тупой нелогичной подлянки теперь ожидаю постоянно.

      П.С. Сейчас за вампиратов с их огромной дальностью хода маневром на страте компа и в хвост и в гриву. Посредственно он в фишечки в этой компании.
      Ставит стек - я морем через порт, отступает - догоняем - закапываем.
      Ставлю стек под атаку на всю длину хода ии, засевшего в городе. Атакует - отступаем. Он в поле - мимо пробегаем прямо в город.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 14 июля 2019, 16:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry

        Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и другой стороны

        Ещё если атаковать своим чёрным ковчегом другую армию на море, то можно увидеть такую картину :0182:

        Imperial
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2019, 16:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (14 июля 2019, 16:29):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry

          Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и другой стороны

          Ещё если атаковать своим чёрным ковчегом другую армию на море, то можно увидеть такую картину :0182:

          Imperial


          Ну это же план-капкан демонесок показали и всё. Вход бесплатный, а вот выход не всем по карману. :0142:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Помню в ртв1 строго с 8 сторон света позиционирование было. А сейчас чем заковырестее карта, тем непредсказуемей. Раз такая пьянка, то хоть бы ставили защищающихся на горе, а то поставят в низине перед лесом или холмом с 3мя отрядами пушек, а ты ломай голову.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2019, 20:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry (14 июля 2019, 01:53):

            Нелогичные игровые условности по общим правилам, но они хотя бы предсказуемы. Больше всего бомбило, когда делаешь вылазку из осады, а гарнизон приходит подкреплением с другой стороны карты. :facepalm:

            "Нормальные герои всегда идут в обход."
            P.S. Они думали, что вы их перехитрили, а вы за каким-то чёртом пошли в обход. :0112: Классика!
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2019, 07:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (13 июля 2019, 21:57):

              За вампов например или бритов, с их рядом ошивающимися генералами, такое постоянно делать приходиться, хотя конечно бред: одна хитрая вампирка-генералка "осаждает" крепость с целым стеком внутри, пока другой мой стек разбирает всё остальное ошивающиеся рядом. Что-ли эта ламийка им там сиськи демонстрирует чтобы они сидели ровно?

              вот вы смеетесь, а зря! вампирши Ламии известны своим мастерством манипуляций, так что вполне возможно что она кое чего и демонстрирует, только не армии, а ее командующему, а он уже приказывает своим подчиненным не поддаваться на провокациии врага и сидеть в крепости, к тому же надо учитывать что это феодально-монархический сеттинг, и командир такого уровня (целый стек)это не какой то там хрен с горы которого можно послать, а могущественный феодал, и скорее всего состоящий в родстве с самим правителем.
                 ReedBorn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2019, 10:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry (14 июля 2019, 16:26):

                Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике

                Мне помнится, что идеальное соответствие положению на страт карте и появлению на карте битвы было в RTW1. Там и мост нормально подгодать можно, и даже холмик с нужной стороны для подкрепления из стрелкового стека. В вахе 10ток карт (может немного больше) и ты просто их по кругу крутишь, при этом иногда вообще такая странная штука происходит с позиционированием от глобалки к тактике.
                   серый волк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2019, 11:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReedBorn (15 июля 2019, 10:17):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry (14 июля 2019, 16:26):

                  Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике

                  Мне помнится, что идеальное соответствие положению на страт карте и появлению на карте битвы было в RTW1. Там и мост нормально подгодать можно, и даже холмик с нужной стороны для подкрепления из стрелкового стека. В вахе 10ток карт (может немного больше) и ты просто их по кругу крутишь, при этом иногда вообще такая странная штука происходит с позиционированием от глобалки к тактике.

                  в Меди2 тоже такая же штука была.
                     mak1nam1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2019, 06:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp

                    Что эта игра от меня хочет? Я уже и ближнюю Серебрянню Орду аннигилировал убив несколько раз явно больше чем по 1к, в пустыню поперся и Братство Нехека уничтожил убив там около 3к в осаде, даже к Карштайнам притопал и там несколько битв явно больше чем 1к (ну это трудно меньше чем 1к убить, там мясо всегда у них на 3-4к), уже и их нет - квестовая битва, даже просто просуммировать конкретно сколько мои отряды убили там далеко за тысячу выходит, а остальные враги распались. Ачивы нет и нет. Куда мне надо пойти и кого убить ради этой ачивки? Или она только в Битве за Вихрь делается? Хотя на тех же 3х рыцарей некрополя в армии спокойно сделалась и в смертных империях.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2019, 06:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, написано про "фракцию Графства вампиров". А на скрине у вас квестовая битва, я так понимаю. Знамя у них другое должно быть. Если играете за Халиду, придется идти на север за Манфредом
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление 3 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 20 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор V Venc
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики