Как по мне, они все еще различаются кардинально, на всех тирах. Не так, как в первовахе, но гораздо сильнее, чем в любом из когда-либо вышедших историков.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Ящеры, гномы, крысы, асуры, империя, друхии - до 3 тира одинаковая механика в выборе войск.
Ящеры - оптимальный старт Крока через масс ящеров со щитами и там вроде другой особой вариативности нету. Как вариант - ранний выход в бастиладонов, но это путь слёз.
Мазда - масс свинки и кроксики под касты.
Жрец - масс свинки и гребешки.
Крестик - масс терадоны и ранние свинки-герои.
Фулл мили, кайт, смешанный, фулл воздух. Даже в рамках 1 фракции.
Идем дальше. Друхии до т3.
Универсальный лох-вариант - копейщики и арбалеты.
Чуть более умный вариант - ранние тени и плетки.
Экзотический, но рабочий - масс баллисты.
Дальше. Азур до т3.
Тупая стрелковая стенка - копейщики и лучники. Тут похоже у Малекита и Тириона, но больше потому, что оба тупые дженерики.
Теклис - ранние тираноки, ибо 3 кастера на стек.
Алариэль - масс-служанки и сестрички за счет т3 домиков, а не т4.
Рахит Анар - кайтостек с тенями.
Стеки эллирийцев для обороны и ребелов.
Крысы.
Скролк - ранние монахи и катапульты.
Квик - тонны кланомяса.
Икит - ранние имбоциклы.
Империя.
Кайтостек вольноротиков.
Лох-вариант - арбы и мечники.
Карл - ранние рейхи.
Гельт - конелуки.
Фолькмар - арбы и масс психи с палками.
Прямо один-в-один?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Набор войск становится практически одинаковым.
Угу. У ящеров есть стрелки-свинки и у лесных есть стрелки с губительным ядом... Стрелки? Стрелки!
У империи есть люди-копейщики и у ящеров завры-копейщики. Копейщики? Копейщики!
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Хочу мобильный стек кавалерии - в каждой фракции будет такой состав.
Набросай по-быстрому кавалерийский стек скавенов.