Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 10:29

    Татарин

    Что ему, по большому счету, делать-то остается, когда с каждым ходом оставшаяся без поселения армия несет небоевые потери и тает в течении 2-3 ходов?
    Он может двигаться в грабеже и не нести потери. Иногда он даже так делает выбирая более подходящий колхоз для атаки.
       Оксана Шевченко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2020, 00:10

      Ребят вы кажется забыли что это ивентовое вторжение и после сражения, армия исчезает, а фракция остается и это регулярный баг. Я специально перемотала побыстрому 10 ходов и даже более, что-бы проверить пропадет ли фракция как говорил Arkness, но видно к багу это не применимо в принципе, недавно даже автобой их не анигилировал, я надеюсь лицезия проходит через обновы где исправляют подобное? потому что задумка мне нравится(приходится сначала поиграть в свое удовольствие, а потом через быстр. сохр. загружать автобой) но терпеть мертвые фракции я не намерена, хоть они спустя 10 ходов и согласны на мировую и выплату денег (фоновый доход здрасьте)
         Дригер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2020, 12:27

        Оксана Шевченко (07 февраля 2020, 00:10):

        Ребят вы кажется забыли что это ивентовое вторжение и после сражения, армия исчезает, а фракция остается и это регулярный баг. Я специально перемотала побыстрому 10 ходов и даже более, что-бы проверить пропадет ли фракция как говорил Arkness, но видно к багу это не применимо в принципе, недавно даже автобой их не анигилировал, я надеюсь лицезия проходит через обновы где исправляют подобное? потому что задумка мне нравится(приходится сначала поиграть в свое удовольствие, а потом через быстр. сохр. загружать автобой) но терпеть мертвые фракции я не намерена, хоть они спустя 10 ходов и согласны на мировую и выплату денег (фоновый доход здрасьте)


        На лицензии такое тоже бывает увы.
        Неделю назад с братом игрались в мультик Империя VS Саротоза
        У меня было событие нападения Скавенов на Аверхайм, выиграл, но один печальный генерал-скавен выжил, так потом всю игру где-то в кустах сидел. Мириться отказывался, умирать отказывался, на свет не вылезал.
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2020, 12:57

          По теме багов после квестовой битвы Малекита с хаосом 2 героя остаются на стратегической карте и смердят скверной. Ничего с ними ни сделать, увы.
             Оксана Шевченко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2020, 20:03

            я требую моральной компенсации, я столько пережила чтобы установить лицензию, а теперь от неё же и страдаю.
               Дригер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2020, 01:06

              bad_manner (07 февраля 2020, 12:57):

              По теме багов после квестовой битвы Малекита с хаосом 2 героя остаются на стратегической карте и смердят скверной. Ничего с ними ни сделать, увы.


              После которой? У меня после первой (которая у алтаря тьмы) тоже остались на карте модели двух героев хаоситов. Выбрать их нельзя, ничего сделать нельзя, но скверну не делают, игромеханически их нет, только графические модели на карте.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2020, 18:19

                очень не хватает играбельных дворфов и гринскинов в Новом Свете - выносят их быстро у меня в Старом, а в Новом, те, что есть, внимания не стоят.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2020, 13:19

                  серый волк (09 февраля 2020, 18:19):

                  очень не хватает играбельных дворфов и гринскинов в Новом Свете - выносят их быстро у меня в Старом, а в Новом, те, что есть, внимания не стоят.


                  Грины будут весной. Может и с гномами тоже весной повезет.
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2020, 13:28

                    Дригер (08 февраля 2020, 01:06):

                    bad_manner (07 февраля 2020, 12:57):

                    По теме багов после квестовой битвы Малекита с хаосом 2 героя остаются на стратегической карте и смердят скверной. Ничего с ними ни сделать, увы.


                    После которой? У меня после первой (которая у алтаря тьмы) тоже остались на карте модели двух героев хаоситов. Выбрать их нельзя, ничего сделать нельзя, но скверну не делают, игромеханически их нет, только графические модели на карте.

                    О них и речь
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2020, 13:30

                      У меня они остались, но скверной не гадят. Стоят и стоят себе. Скорее всего скверна не от них.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 6 мин. назад
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики