Сообщество Империал: Конкурс ААR'ов по Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

Конкурс ААR'ов по Total War: Warhammer

Победителю steam-ключ Total War: Warhammer II
Тема создана: 05 апреля 2017, 21:55 · Автор: Rup.
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 05 апреля 2017, 21:55

Imp


По случаю анонса и последующего релиза игры Total War: Warhammer II Сообщество Империал объявляет о начале проведения Конкурса ААR'ов по игре Total War: Warhammer.
Конкурс проводится строго в рамках Сообщества Империал.


Победитель получит лицензионный ключ для игры Total War: Warhammer II. Призёры, занявшие 2-е и 3-е места 5000 имперов + подарок Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Остальные участники, независимо от занятого места, получат по 1000 имперов.

Требования к ААR'м:
- к участию в конкурсе принимаются ААR'ы, посвященные прохождению Total War: Warhammer и ранее не публиковавшиеся ни на форуме Империал ни на других ресурсах. Участник конкурса, нарушивший данное требование, дисквалифицируется;
- ААR'ы должны содержать название, версию игры, установленные DLS и моды (если есть);
- ААR'ы должны быть литературно оформлены и иметь законченную сюжетную линию развития (простое перечисление этапов развития не принимается);
- ААR'ы допускается писать в любой форме, как в художественной (от первого лица - дневники, мемуары, от третьего лица - повествование) так и в форме когда прохождение кампании подаётся именно как прохождение, с показом стратегии и тактики своих действий, с подробным пояснением действий ИИ ("журнал боевых действий");
- конкурсные работы должны иметь спрятанные под сплойер скриншоты игры, соответствующие описываемому сюжетному развитию.

Правила конкурса:
В конкурсе может участвовать любой форумчанин, зарегистрированный на Империале. К голосованию по итогам конкурса будут допущены законченные прохождения игры Total War: Warhammer.
При написании ААРа желательно придерживаться некоторых простых правил и рекомендаций: выдерживайте логику повествования, пишите грамотно и интересно, старайтесь красиво оформить.

Заявление на конкурс:
Форумчанин, желающий попробовать свои силы в Конкурсе, создаёт тему со своим ААR'ом\прохождением в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с одновременной отпиской в данной теме. Допустимо и даже желательно выкладывать AAR постепенно, по мере написания. Допускается написание нескольких ААR'ов одним форумчанином, причём в конкурсе они будут участвовать отдельно.

Условия дабы конкурс состоялся:
Конкурс будет считаться состоявшимся и голосование начнётся при наличии не менее чем 3 законченных ААR'ов. Голосование по допущенным ААR'ам начнётся за 3 недели до релиза игры и продлится 2 недели.

Удачи! И да смилостивятся пред вами жестокие боги!
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 14 июня 2017, 03:11

    Итак, камрады. Как известно, дата выхода Warhammer II состоится 28 сентября сего года. А это значит что к 7 сентября, по правилам конкурса должны быть определены работы допущенные к участию в голосовании. Время ещё есть, но оно, неумолимо. :)
    Кто всё же намерен побороться за заветный приз, поспешите с написанием своих произведений.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 05 апреля 2017, 22:35

      Забавная ситуация, лицензионный ключ за первое место, при том что без ключа ААР не написать :D
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 апреля 2017, 22:37

        Tempest

        Rup.

        ключ для игры Total War: Warhammer II.
           Vlad_Von_Carstein
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2017, 21:12

          а можно же за каких-нибудь миноров ,вроде Мидденланда или скеллингов ?
             Vlad_Von_Carstein
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2017, 23:11

            Прохождение за скеллингов ,высокая сложность.

            Моды :Cataphs Southern Realms RoR (Dogs of War ) ,Сataphs Southern Realms , Crynsos Faction Unlocker Basic (+Mixed Faction Submod ) ,Varied Generals.
            версия-1.6.1- длс-все.


            Часть 1.

            Спойлер (раскрыть)


            будет обновляться.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 мая 2017, 00:04

              Vlad_Von_Carstein

              а можно же за каких-нибудь миноров ,вроде Мидденланда или скеллингов ?
              Конечно. :008:
                 Vlad_Von_Carstein
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2017, 13:12

                Прохождение за скеллингов , сложность- высокая.Часть 2. Глава 1.
                Падение Мидденхайма.
                Спойлер (раскрыть)



                Часть 2. Глава 2.
                Мидденланд в огне.

                Спойлер (раскрыть)
                   Vlad_Von_Carstein
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2017, 22:44

                  Прохождение за скеллингов.
                  Часть 3.Глава 1..Обезумевший мир.
                  Спойлер (раскрыть)



                  Часть 3.Глава 2.Падение Мариенбурга.
                  Спойлер (раскрыть)


                  Часть 3.Нульн и Куронн.
                  Спойлер (раскрыть)


                  Война продолжается- Аверланд и Штирланд ввязались в междуусобную войну ,чем и воспользовался Гульбрандсен ,разрушивший города Виссенбург и Кемпербад у этих провинций соответственно.
                  А бретонские герцогства вступили в войну с Бошкодавами ,которым помогут скеллинги...
                     Vlad_Von_Carstein
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2017, 08:36

                    Прохождение за скеллингов.
                    Часть 4. Глава 1. Охота на вепря.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Часть 4. Глава 2.
                    Война с Хохландом и Медвежья травля.
                    Спойлер (раскрыть)


                    Часть 4. Глава 3. Пришествие Хаоса и разрушение Зойшенка.
                    Спойлер (раскрыть)
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2017, 14:07

                      Раз уж такой приз, Я решил блеснуть пером и поучаствовать в данном конкурсе :)
                      Сразу оговорюсь сюжет будет вертеться вокруг Белегара и его дружины мало затрагивая дополнительные армии и соседей, ну и клановая особенность не позволит отходить от Белегара далеко;).
                      Клановая Особенность (Раскрыть)


                      ДЛС: все;

                      Сложность: высокая(считаю оптимальной ибо ниже ИИ глуп а выше неадекватен).

                      Используемые моды:
                      -Исправленная русская локализация(у кого нет этой локализации предупреждаю вы можете столкнуться с незнакомыми названиями отрядов);
                      -серебро и свинец;
                      -Better Camera;
                      -Generals g Geroes max level 60;
                      -Less blood, Less core.

                      Железный Молот


                      Белегар, хмуро вперился в небо, он ненавидел эти тяжелые облака которые вечно висели над Карак Изором, "потолок" из облаков вечно напоминал Белегару о сводах могучей крепости в которой он был Королем по праву рождения, но вместо этого прямой потомок короля Лунна, прозябал в окрестностях крепости изгоев нет, даже не изгоев а отвергнутых своими кланами за те или иные провинности и преступления, собравшихся со всех земель Гномов, Гномов у которых нехватило духа и чести стать Истребителями, Эта мысль обожгла душу Белегара, как раскаленный прут жгет плоть, от обиды он даже сплюнул и ударил железным молотом по своему щиту.
                      Взглянув перед собой Белегар увидел лишь промерзшие камни и мрачные вершины меж которыми вжалась жалкая крепостишка Карак Изор, ворча про проклятых Гроби и о вечном беспокоящем присутствии предков, он зашагал к воротам.

                      Белегар перед крепостью (Раскрыть)


                      Нужно было что то делать и делать срочно, пока великий Клан Ангрунд не слился с местными отбросами, к слову об отбросах нужно было переманить
                      некоторых из них в ряды своего клана дабы, укрепить свои позиции и усилить дружину для Великого похода к Караку-Восемь-Вершин.

                      После долгих препирательств с Лидерами Карак Изора по поводу того что нужно сделать дабы те разрешили своим подданным примкнуть к Армии Белегара было решено обезопасить окрестные земли от Орков и Гоблинов, Белегар взялся за это дело с особым рвением ибо это сулило еще и добычу, также в этом предприятии участвовали не только его воины но и воины Карак Изора, так что беспокоиться о потерях не приходилось., Более того Лидеры Карак Изора дали Белегару право говорить от их имени и руководить на их землях как если бы он был их Королем-конечно с оговоркой "пока Белегар действует в их интересах".
                      Помимо всего прочего это также обязывало Белегара судить провинившихся на землях Карак Изора.

                      Суд (Раскрыть)


                      Решив внутренние проблемы, Белегар занялся внешними и весьма успешно за короткий промежуток времени его дружина подкрепленная воинами из Карак
                      Изора, разрушила поселения орков и гоблинов на западе и юге, также по просьбе Гномов из Карак Хирна был предпринят успешный поход против
                      Гоблинов Черной Отравы-их поселение было сожжено.
                      Кроме всего прочего Белегар договорился о союзе князьями порубежных земель пообещав им помощь в войне с орками Кровавой руки,.
                      Великий Король Торгрим из Караз-А-Карака, увидев успехи Белегара пообещал помощь в войне за Пик Восьми Вершин а Гномы Барак Варра обещали непрепятствовать в случае если Войско Клана Ангрунд пойдет через их земли.

                      Но все же несмотря на все эти успехи Белегара мучала одна проблема Скарсник, который угрожал с тыла и мог напасть в любой момент а момент этот был близок ибо его отряды уже разорили почти все земли Карак Норна и падение последней крепости этого Клана означало вторжение этого давнего врага в пределы Карак Изора.

                      Скарсник (Раскрыть)


                      Кроме всего прочего именно Скарсник был одной из главных причин почему Клан Ангрунд ютился в окрестностях Карак Изора а Белегар не восседал на троне из слоновьей кости украшенной золотыми пластинами, подобно его предкам.
                      Помня об этих обидах и желая отомстить, Белегар повел свою дружину навстречу врагу, до тех пор пока по дороге навстречу армии не вышел израненный Гном и рассказал о падении Гримхолда последней крепости Гномов Карак Норна и о том что там собралось сильное войско Гоблинов, решив обдумать эту весть и придумать новую стратегию в отношении врага Белегар отдал приказ разбить временный лагерь, в тот же вечер зловещая тень нашла на луну как будто насмехаясь над армией Гномов и суля ей смерть.

                      Морслиб (Раскрыть)


                      Но Гномы не были бы Гномами если бы такие природные вещи хоть и магического характера их пугали, наоборот знамение придало им решительности ибо Гномы по природе своей упрямы и тем хуже знамения и обстоятельства тем больше упорства они проявляют.
                      выступив рано утром Дружина Белегара приблизилась к ничего не подозревавшим о готовящемся нападении Гоблинам, они были слишком заняты разграблением Гримхолда, Скарсник вопреки своей обычной осторожности проявил халатность или был уверен в том что на такую ораву гоблинов никто не посмеет напасть, но как бы то ни было он не учел скорости с которой армия Белегара преодолела растояние от Карак Изора до Гримхолда, в итоге Скарснику и его дружине не приходилось надеяться на поддержку от мародеров засевших в Гримхолде ибо те даже не подозревали о нападении.

                      Неожиданное появление (Раскрыть)


                      Белегар,выплюнул недожеванные остатки хлеба из каменной муки и надел свой рогатый шлем, он был твердо намерен поплатиться со Скарсником за великую обиду нанесенную ему лично этим вонючим Гроби который был опаснее Уркха, сегодня он был намерен нанизать на пику голову того кто лишил его и его Клан Карака Восьми Вершин,. внизу под холмом позвякивая оружием и доспехами строилась дружина которая всецело доверяла своему лидеру, они были уверены в нем даже сегодня несмотря на то что перед ними были более злобные враги чем обычно.

                      Битва начиналась вяло, т.к Белегар не желал посылать своих воинов под град отравленных стрел а Скарсник в свою очередь не желал лезь под топоры Гномов и явно был намерен дождаться подкреплений, однако у Гномов было два отряда первоклассных стрелков следопытов которые пользуясь утренним туманом пробрались во фланг врагу и растреляли отряд гоблинских лучников, решив что битва уже началась недисциплинированная орда Гоблинов ринулась в бой, им также придавало уверенности присутствие огромного Арахнарока, который буквально навис над гномами

                      Арахнарок (Раскрыть)


                      Белегар, закричав что снимет голову с плеч Скарсника, повел войска в атаку.

                      Белегар перед атакой (Раскрыть)


                      Скарсник же по гоблинскому обыкновению откровенно дурачился

                      Скарсник (Раскрыть)


                      Войска схлестнулись в ужасной свалке
                      Линия фронта (Раскрыть)


                      Резня получилась ужасная, отряды следопытов были смяты всадниками на сквигах которые выскочили из ближайшего подлеска и не успели уйти за спины своих товарищей, по основной линии противостояния тоже была откровенная бойня, гоблины и гномы падали целыми рядами изрубленные и искромсанные топорами, ятаганами и просто проколотые копьями, отряд личных телохранителей Белегара, стойко прорывался вперед под градом стрел осаждаемый к тому же со всех сторон ордами ночных гоблинов, за ними следовали отряды простых воинов, Гоблины действовали хитро они разбегались как только начинали нести серьезные потери и нападали на гномов когда те ломали строй пытаясь угнаться за врагом, в итоге битва распалась на множество мелких очагов по всему полю и изза этого было совершенно непонятно кто одерживает вверх,.

                      Белегар, необращая внимания на орды мелких гоблинов с ходу прорвался к Скарснику и обрушил на него свой топор, однако под удар попала гиганская туша сквига который повсюду сопровождал гоблина и теперь прикрывшего его своим телом, точечный удар расчитанный на удар по гоблину не нанес твари существенных повреждений и она отскочила прочь, Скарсник же оказавшись за спиной сквига пытался достать копьем Белегара, после непродолжительной возни в попытках поразить друг друга ни тот ни другой не добились особых успехов.
                      Гиганский шлем хоть и наводил ужас на врагов но также и сильно мешал, поэтому для Белегара стало полной неожиданностью появление Арахнарока

                      Неожиданная угроза (Раскрыть)


                      Огромная Тварь буквально смела Белегара с места где он стоял, Гном отлетел на добрую дюжину метров и даже пробороздил телом еще пару, вскочив на ноги наш Герой ринулся на тварь намереваясь наказать за столь подлое нападение и двумя мощными ударами топора отрубил ей одну переднюю ногу изза чего она завалилась навзничь и получила еще и по голове, тварь заверещала и побежала в лес, вслед за ней дрогнули и гоблины которые стали разбегаться во всех направлениях.
                      Оглянувшись на Скарсника, Гном обнаружил того лежащим на спине рядом со своим сквигом и не подающим признаки жизни...

                      Тело Скарсника (Раскрыть)


                      Поле было усеяно трупами и тех и других и Белегар с горечью подумал что опрометчиво погубил столько славных воинов, вместо того чтобы вести их к Караку Восемь вершин.
                      После битвы (Раскрыть)
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор A Atlet32ms
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор R Reis666
                        Обновление Сегодня, 20:50
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 20:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 05 окт 2024, 21:50 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики